Разделы презентаций


Парадоксы развития:

Содержание

Качественное изменение как переход из одного качества в другой…Необратимость развития осуществляется на основе преемственности изменений…Направленность развития (прогресс, регресс)Структура развития (1-условие-2)Источник развития (противоречие) – ССР и новообразованияФормы развития – эволюционная и скачкообразнаяСтадийность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Парадоксы развития:
Беспомощность в начале развития и могущество в зрелости…
Стабильность центральной

нервной системы и прогресс психического развития…
Общность (универсальность) и непохожесть индивидуальных

траекторий развития…
Неравномерность развития…
Средовая обусловленность индивидуального развития…
Парадоксы развития:Беспомощность в начале развития и могущество в зрелости…Стабильность центральной нервной системы и прогресс психического развития…Общность (универсальность)

Слайд 2Качественное изменение как переход из одного качества в другой…
Необратимость развития

осуществляется на основе преемственности изменений…
Направленность развития (прогресс, регресс)
Структура развития (1-условие-2)
Источник

развития (противоречие) – ССР и новообразования
Формы развития – эволюционная и скачкообразная
Стадийность развития: каждая стадия как объединение прошлого и настоящего…

Рост – количественные изменения… Развитие - качественные изменения… Созревание – запрограммированный процесс роста и развития в соответствии с генетическим планом…

Качественное изменение как переход из одного качества в другой…Необратимость развития осуществляется на основе преемственности изменений…Направленность развития (прогресс,

Слайд 3Основные теоретические модели развития:
Эволюционная модель (Г.Спенсер):
«Природа не терпит скачков,

для нее характерна постепенность…». Причина развития находится во вне…
Детерминистическая факторная

модель (Ч.Дарвин):
Процесс количественных и качественных изменений, обусловленных внешними и внутренними причинами…
Адаптационная модель (З.Фрейд, Ж.Пиаже):
Развитие осуществляется за счет стремления организма к равновесию и равновесие как конечная цель развития…

Основные теоретические модели развития:Эволюционная модель (Г.Спенсер): «Природа не терпит скачков, для нее характерна постепенность…». Причина развития находится

Слайд 4Культурно-историческая концепция детства Античность

Инфантицидный стиль: отношение к ребенку крайне жестокое…

Культурно-историческая концепция детства АнтичностьИнфантицидный стиль: отношение к ребенку крайне жестокое…

Слайд 5Культурно-историческая концепция детства Средневековье

Бросающий стиль: ребенка воспитывает община…

Культурно-историческая концепция детства СредневековьеБросающий стиль: ребенка воспитывает община…

Слайд 6Культурно-историческая концепция детства Эпоха Возрождения

Амбивалентный стиль: ребенок «tabula rasa»…

Культурно-историческая концепция детства Эпоха ВозрожденияАмбивалентный стиль: ребенок «tabula rasa»…

Слайд 7Культурно-историческая концепция детства Эпоха Просвещенья

Навязчивый стиль: ребенок находится под тотальным контролем

Культурно-историческая концепция детства Эпоха ПросвещеньяНавязчивый стиль: ребенок находится под тотальным контролем

Слайд 8Культурно-историческая концепция детства XIX-XX в.
Социализирующий стиль: детство как этап подготовки ребенка

к взрослой жизни…

Культурно-историческая концепция детства XIX-XX в.Социализирующий стиль: детство как этап подготовки ребенка к взрослой жизни…

Слайд 9Культурно-историческая концепция детства вторая половина XX в.
Помогающий стиль: признание обществом самоценности

детства…

Культурно-историческая концепция детства вторая половина XX в.Помогающий стиль: признание обществом самоценности детства…

Слайд 10Возраст продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или

любого другого определённого момента времени
Хронологический возраст
Биологический возраст
Психологический возраст
Социальный возраст

Возраст продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времениХронологический возрастБиологический

Слайд 11Возраст:
Структура психологического возраста включает:
1) социальную ситуацию развития; (уникальное неповторимое

отношение между ребенком и внешней средой…)
2) новообразования;
(новый тип строения

личности, определяющий социальную ситуацию развития)
Неравномерность развития, наличие кризисов как разрушительно-созидающих феноменов…

Возраст:Структура психологического возраста включает: 1) социальную ситуацию развития; (уникальное неповторимое отношение между ребенком и внешней средой…)2) новообразования;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика