Разделы презентаций


Парасигматизмы свистящих звуков. Приемы коррекции дефекта

Парасигматизмдефект речи, при котором звук С заменяется другими звуками.Для обозначения искаженного произношения звуков используются международные термины, образованные от названий букв греческого алфавита с помощью суффикса «-изм». Выделяют -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Парасигматизмы свистящих звуков. Приемы коррекции дефекта.
Дробышева Н.А. 3.080.3.15

Парасигматизмы свистящих звуков. Приемы коррекции дефекта.Дробышева Н.А. 3.080.3.15

Слайд 2Парасигматизм
дефект речи, при котором звук С заменяется другими звуками.
Для обозначения

искаженного произношения звуков используются международные термины, образованные от названий букв

греческого алфавита с помощью суффикса «-изм». Выделяют - сигматизм, ротацизм, ламбдацизм, йотацизм, гаммацизм, хитизм. В тех случаях, когда отмечается замена звука, то к названию дефекта прибавляют приставку «-пара» - парасигматизм, параротацизм и т.д.
Парасигматизмдефект речи, при котором звук С заменяется другими звуками.Для обозначения искаженного произношения звуков используются международные термины, образованные

Слайд 3Виды парасигматизма

Виды парасигматизма

Слайд 4Приемы коррекции дефекта
Губно-зубной
Отрабатывать движения нижней губы вниз-вверх. Удерживать губы в

улыбке с обнажением резцов. Удерживать широкий кончик языка у нижних

резцов, касаясь их. Сопоставлять и различать на слух звуки С-Ф.

При положении губ в улыбке длительно произносить звук С. При необходимости придерживать нижнюю губу пальцем.

Звук С (З, Ц) последовательно вводится в слоги (прямые, обратные, со стечением согласных), слова и фразовую речь.

Необходимо провести дифференциацию звука С и звука-заменителя Ф.

Приемы коррекции дефектаГубно-зубнойОтрабатывать движения нижней губы вниз-вверх. Удерживать губы в улыбке с обнажением резцов. Удерживать широкий кончик

Слайд 5Призубный
Выработать длительную направленную воздушную струю. Добиться положение широкого кончика языка

за нижними резцами. Уметь удерживать губы в улыбке. Сопоставлять и

различать на слух звуки С-Т.

Использовать показ правильной артикуляции и тактильные ощущения.

Звук С (З, Ц) последовательно вводится в слоги (прямые, обратные, со стечением согласных), слова и фразовую речь.

Необходимо провести дифференциацию звука С и звука-заменителя Т.

ПризубныйВыработать длительную направленную воздушную струю. Добиться положение широкого кончика языка за нижними резцами. Уметь удерживать губы в

Слайд 6Шипящий
Работать над образованием глубокого желобка. Удерживать широкий кончик языка за

нижними резцами. Чередовать движения широкого языка за нижние и верхние

зубы.

При межзубном положении широкого кончика языка произносит звук Ф, тем самым добиваясь правильного звучания С.

Звук С (З, Ц) последовательно вводится в слоги (прямые, обратные, со стечением согласных), слова и фразовую речь.

Необходимо провести дифференциацию звука С и звука-заменителя Щ.

ШипящийРаботать над образованием глубокого желобка. Удерживать широкий кончик языка за нижними резцами. Чередовать движения широкого языка за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика