Слайд 1Парикмахерская эконом класса
" cosmic beauty"
Выполнила:
студентка группы ПД-218
Муллабаева Алина
Слайд 2Примечание
Парикмахерская - это небольшой салон «эконом-класса», расположенный
преимущественно в спальных районах города и ориентированный в первую очередь на жителей
близлежащих домов.
На рынке услуг парикмахерский бизнес всегда был надежным и перспективным. Действительно, стричься нужно всем и всегда, а потому спрос на услуги парикмахерских салонов не убывает. В последнее время, все больше людей придают значение своему внешнему виду. Поэтому вместе с увеличением спроса, увеличивается и предложение. Появляется огромное количество всевозможных салонов красоты, парикмахерских и т.д.
Слайд 3Формфакторы меморандума
Основные факторы успеха парикмахерских:
1. Объективная оценка способностей и квалификации
сотрудников
2. Предложение качественной услуги своим клиентам (в т.ч. Продажа достойной
побочной продукции) ;
3. Способность организовать качественную локальную раскрутку предприятия
Сумма изначальных вложений составляет 315 000 рублей.
Предприятие перестанет нести убытки примерно на восьмой месяц работы
Срок окупаемости составляет 20 месяцев.
Усредненная ежемесячная прибыль начиная с седьмого месяца работы составляет 76.534 рублей
Слайд 4Описание бизнеса
Парикмахерская – никогда не теряющееся в спросе и имеющее
низкую подверженность к острым кризисным ситуациям предприятие.
Салон-парикмахерская (в дальнейшем СП)
должна иметь услуги художественных стрижек и причёсок, также других видов услуг. Для открытия СП, обязательно использовать только фирменное оборудование и материалы. Не менее половины персонала должны иметь квалификацию модельера-художника или специалиста 1-2 класса. Мастер маникюра со стажем не менее 1 года.
СП не отличается жёсткими требованиями. Стаж работы сотрудников не так важен. Так же нет особых требований к оборудованию и материалам.
Слайд 5Описание бизнеса
Маркетинг
СП в спальных районах
обладают высокой конкуренцией и зачастую закрываются одна за другой из-за
наличия в округе устоявшейся и обладающей высоким уровнем доверия среди населения парикмахерской. Поэтому, для продвижения СП следует пользоваться всеми методами продвижения:
Объявление в Интернете (прим.: локальные городские сайты и группы в социальных сетях)
Промо-акции (прим.: “n-ая стрижка бесплатно”)
Видная вывеска
Скидки и акции
Слайд 6Описание бизнеса
Подбор персонала
Найти рабочих в других салонах, предложив им лучшие
условия трудоустройства, чем текущие
Разместить объявление в нескольких местах. Сейчас
высокую эффективность показывает объявление в Интернете. Тем не менее, не игнорируйте объявление в газету и на столбах — никогда не знаешь, откуда к вам придет хороший рабочий кадр.
В случае острой нехватки персонала оставить заявку в HR-агенстве
Слайд 7Требования к помещению СП:
Площадь места для работы парикмахера — 6-7 м2.
Расстояние между парикмахерскими креслами — 1,3 м. Ширина рабочего пространства
— 1,8 м. В больших салонах для сушки волос предусматривается специальная комната. На одну сушильную установку отводится 2 м.;
Место для ожидания клиентов должно находиться в 2-х метрах от кресел. Мебель — компактная, легко передвигающаяся и простая в уходе. Поверхности — покрыты материалами, устойчивыми к влаге
Площадь места для работы мастера по маникюру и педикюру — 6 м2. Маникюрные столы следует покрыть пластиком. Средняя высота стола — 70 см, ширина — 40 см, длина — 75 см. — Возможность размещения вывески;
— Наличие водопровода и санузла.
Слайд 8План развития
Подбор персонала
Закупка необходимых инструментов
Закупка побочных товаров и средств для
ухода
Необходимый ремонт арендованного помещения
Закупка необходимой мебели
Открытие
Локальная PR-кампания, нацеленная предпочтительно на
жителей близлежащих домов и районов
Слайд 9Организационная структура
Необходимый персонал:
Администратор
Четыре мастера-универсала
Маникюрист
Уборщица.
Требования к побочному персоналу:
1. Маникюристам:
доброжелательность;
2-й класс
МП
2. Администратор
честность;
высокие коммуникативные умения;
Стаж работы на подобных должностях не менее
2-х лет.
Требования к парикмахеру:
Стаж работы не менее 2.5 лет
Умение понимать и слышать клиента, все его предпочтения в желаемой стрижке
Слайд 10Финансовый план
Имея капитал в 315 000 рублей, средства будут распределены
следующим образом:
Слайд 11Выручка и расходы
Ежемесячные расходы
Ежедневная выручка
Прибыль = общая выручка (месяц) –
количество затрат (месяц):
230 400 – 124 000= 106 400 рублей
в месяц.
Слайд 12Факторы риска
При средней доходности парикмахерской в 15-20% основная часть
выручки приходится на арендную плату. Более того, санитарные нормы о
минимальной площади помещения парикмахерской не позволяют сократить площадь помещения с целью уменьшения затрат. Исходя из этого повышение арендной ставки может существенно сократить прибыль.
В данном случае, чтобы повысить доходность можно с помощью продажи и рекламы косметических профессиональных средств, используемых в салоне.
Может оказать существенное влияние на бизнес парикмахерской нестабильная экономическая ситуация. Но все же, опыт прошлых лет показал, что влияние кризиса будет незначительным. Потому что потребность людей в парикмахерских услугах является естественной и спрос на услугу будет постоянный. Однако стремление потребителей в экономии в нестабильные периоды может все же оказать влияние на индустрию салонного бизнеса. В потребности сократить расходы потребители будут вынуждены мигрировать в более дешёвые сегменты.
В таком случае концепция более бюджетного варианта парикмахерской будет выигрышной, с доступными ценами и уровнем сервиса ничем не хуже дорогих парикмахерских