Разделы презентаций


Парламентские дебаты

Содержание

Занятие 1: Введение в БПФ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Парламентские дебаты
Образовательная программа для начинающих

Парламентские дебатыОбразовательная программа для начинающих

Слайд 2Занятие 1: Введение в БПФ

Занятие 1: Введение в БПФ

Слайд 3Роли и их функции

Роли и их функции

Слайд 4Регламент
Вопросы
Первая и последняя минуты защищены
Пункт информации (POI) –

конструктивное замечание выступающему
Пункт уточнения (POC)
Принимать не обязательно, но крайне рекомендуется
Задавайте

и принимайте вопросы по диагонали в первую очередь
Оценка
Оценивается исключительно содержание (не красноречие)

Регламент Вопросы Первая и последняя минуты защищеныПункт информации (POI) – конструктивное замечание выступающемуПункт уточнения (POC)Принимать не обязательно,

Слайд 5Темы

Темы

Слайд 6Практика
Найдите партнера
Придумайте название
1 человек от команды подходит для жеребьевки
На

все-про-все 3 минуты

Практика Найдите партнераПридумайте название1 человек от команды подходит для жеребьевкиНа все-про-все 3 минуты

Слайд 8ЭП легализует все виды наркотиков

ЭП легализует все виды наркотиков

Слайд 9Занятие 2: Построение кейса

Занятие 2: Построение кейса

Слайд 10Бремя доказывания
Как построить кейс?

Бремя доказыванияКак построить кейс?

Слайд 11Как найти аргументы?
Кого затрагивает эта тема? Как они отреагируют?
Что изменится

завтра в мире с этой темой? Посмотрите «с высоты птичьего

полета»
Какой уникальный общественный вред / пользу принесет данная тема?
Какая проблема в SQ? Как данная тема ее решает?
Как принимается решение в аналогичных случаях?
Как найти аргументы?Кого затрагивает эта тема? Как они отреагируют?Что изменится завтра в мире с этой темой? Посмотрите

Слайд 12Как контраргументировать?
Это не правда
Отбивайте предпосылки (скрытые допущения; фундамент) кейса
Прямо указывайте

на логические пробелы в доказывании
Отбивайте лучший возможный кейс для оппонентов
Это

не важно
Проблемы нет / она минимальна
Как контраргументировать?Это не правдаОтбивайте предпосылки (скрытые допущения; фундамент) кейсаПрямо указывайте на логические пробелы в доказыванииОтбивайте лучший возможный

Слайд 14Занятие 3: Структура и виды аргументов

Занятие 3: Структура и виды аргументов

Слайд 15Виды аргументов
Практические
Сила аргумента определяется количеством благ / вреда (удовольствий

/ страданий), которое он приносит
Например, смертная казнь послужит превенцией преступлений,

т.к. преступники боятся смерти  сохранит жизнь и здоровье жертв, предотвратит страдания их родных

Принципиальные

Действие (тема) может быть верным / неверным, допустимым / недопустимым само по себе, не зависимо от последствий
Например, смертная казнь недопустима, т.к. человек обладает врожденным правом на жизнь, наличие которое не должно зависеть от последствий его нарушения – аналогично моральной недопустимости изъятия органов 1 здорового человека без его согласия, чтобы спасти 5 больных

Виды аргументовПрактические Сила аргумента определяется количеством благ / вреда (удовольствий / страданий), которое он приноситНапример, смертная казнь

Слайд 16Структура практического аргумента

Структура практического аргумента

Слайд 18Структура принципиального аргумента
Элементы
Заявление
Это моральное оправданно / обязательно / недопустимо
Это

легитимно / не легитимно
Принцип
Анализ аналогичности
Как данный принцип применяется в

аналогичных ситуациях?
Где находятся границы? Почему данная тема в них попадает?

Базовые принципы

Самозащита – действие морально оправданно, независимо от последствий, если агент защищает себя (восстание в польском гетто)
Согласие – действие в отношении агента недопустимо, независимо от последствий, если он не давал согласия (запрет изнасилований)
Свободный выбор – договор недопустим, если агент вступает в него недобровольно (аборт)
Виновность – агент имеет моральный долг возместить нанесенный вред, независимо от последствий (компенсации колониям)
Владение – обязанность вернуть украденную вещь легитимного владельцу (репарации наследникам рабов)
Взаимность – если X добровольно принимает что-то от Y, у него возникает пропорциональный взаимный моральный долг (долг перед родителями)
И другие

Структура принципиального аргументаЭлементы ЗаявлениеЭто моральное оправданно / обязательно / недопустимоЭто легитимно / не легитимно ПринципАнализ аналогичностиКак данный

Слайд 20Занятие 4: Дебаты на вторых столах

Занятие 4: Дебаты на вторых столах

Слайд 21Расширение
Расширение
Внести новый анализ
Новые аргументы
Улучшение уже заявленных Контраргументация
Показать, почему он

важнее анализа предыдущего стола
Речь секретаря
Вывести основные вопросы (клэши) раунда 

показать, почему его команда в них победила
Оправдана / легитимна ли тема?
Улучшит ли она ситуация для ключевых акторов? (может разбиваться на подвопросы)
Провести взвешивание
Даже если аргументы оппонентов верны, они менее важны чем то, о чем говорим мы
РасширениеРасширение Внести новый анализНовые аргументыУлучшение уже заявленных КонтраргументацияПоказать, почему он важнее анализа предыдущего столаРечь секретаряВывести основные вопросы

Слайд 22Если первые столы «уже все сказали»
Во время подготовки генерируйте больше

аргументов  думайте «в ширину», а не прописывайте уже имеющиеся
Внимательно

слушайте открывающие столы  подмечайте недостатки (логические пробелы, неубедительные обоснования)  заполняйте  показывайте, почему они решающие
Если первые столы «уже все сказали»Во время подготовки генерируйте больше аргументов  думайте «в ширину», а не

Слайд 23Как взвешивать аргументы
Количество акторов
Глубина влияния (важности)
Вероятность
Моральный вес актора

Как взвешивать аргументыКоличество акторовГлубина влияния (важности)Вероятность Моральный вес актора

Слайд 25Занятие 5: Стратегия, фрейминг и мета-дебаты

Занятие 5: Стратегия, фрейминг и мета-дебаты

Слайд 26Стратегия
Ограниченное время  приоритезируйте аргументы и отсекайте слабые
Важность
Конструктивные POI


Стратегия Ограниченное время  приоритезируйте аргументы и отсекайте слабыеВажностьКонструктивные POI

Слайд 27Фрейминг
Фрейминг – создание контекста, в котором Ваш кейс воспринимается

более убедительно
Способы
Контекстуализация (характеризация)
Проблематизация  цели темы
Приоритезация  установление критерия
Долги


Цели и задачи
Бремя
Фрейминг Фрейминг – создание контекста, в котором Ваш кейс воспринимается более убедительно СпособыКонтекстуализация (характеризация)Проблематизация  цели темыПриоритезация

Слайд 29Занятие 6: Материалы для самостоятельного развития

Занятие 6: Материалы для самостоятельного развития

Слайд 30Что читать
D News (vk.com/the_debating_news) – подборки актуальных новостей и аналитических

статей на русском языке
The Debating Handbook (vk.com/long_debate_summer) – хранилище дебатной

информации по всем возможным темам
На английском: The Economist, Atlantic (еженедельные аналитические журналы)
Что читатьD News (vk.com/the_debating_news) – подборки актуальных новостей и аналитических статей на русском языкеThe Debating Handbook (vk.com/long_debate_summer)

Слайд 31Что смотреть
На русском
Видеотека русскоязычного дебат-сообщества
На английском
Rounds
Explainers
Documentaries

Что смотретьНа русскомВидеотека русскоязычного дебат-сообществаНа английскомRoundsExplainersDocumentaries

Слайд 32Что слушать
The Briefing Room
Philosophy Sites
Philosophy 247
Carnegie Council Audio Podcast
Stuff You

Should Know
Social Science Bites
The Why Show
Philosophy Bites
Waking Up with Sam

Harris
Invisibilia
Ted Radio Hour
Hidden Brain
Rationally Speaking
Freakonomics Radio
Planet Money
The Inquiry
Intelligence Squared U.S. Debates
Intelligence Squared
The Guardian’s Long Reads
Moral Maze
HARDTalk
State’s Political Gabfest
Monocle 24: The Foreign Desk
Analysis (BBC)
Everyday Ethics
This American Life
Что слушатьThe Briefing RoomPhilosophy SitesPhilosophy 247Carnegie Council Audio PodcastStuff You Should KnowSocial Science BitesThe Why ShowPhilosophy BitesWaking

Слайд 33Что писать
Case file
Handbook

Что писатьCase fileHandbook

Слайд 34Советы
Используйте Pocket
Начинайте с конца, т.е. судейского разбора
Не торопитесь

(диктант vs. скорочтение)
Пишите эффективно
Сокращайте
Структурируйте


Советы Используйте Pocket Начинайте с конца, т.е. судейского разбораНе торопитесь (диктант vs. скорочтение)Пишите эффективноСокращайтеСтруктурируйте

Слайд 35Дебаты вне клуба
Записывайте речь на камеру  анализируйте
Смотрите раунд 

расширяйте за первыми столами
Дебатируйте 1x1
Дебатируйте с другими командами онлайн
Занимайтесь с

Онлайн клубом дебатов
Дебаты вне клубаЗаписывайте речь на камеру  анализируйтеСмотрите раунд  расширяйте за первыми столамиДебатируйте 1x1Дебатируйте с другими

Слайд 36Занятие 7: Манера выступления

Занятие 7: Манера выступления

Слайд 37Основы судейства

Основы судейства

Слайд 38Работа в клубе

Работа в клубе

Слайд 39Организация мероприятий

Организация мероприятий

Слайд 40Главные принципы
Сравнительность
Мотивация

Главные принципыСравнительностьМотивация

Слайд 41Порядок

Порядок

Слайд 42Организация дебат-клуба
Методические рекомендации

Организация  дебат-клубаМетодические рекомендации

Слайд 43Презентация
Обеспечьте максимальное количество первокурсников
Административно
Через рекламу (шаблон афиши на диске РД)
Пригласите

спикеров
Напишите Михаилу Шуганову
Найдите ведущего
Желательно, чтобы это был руководитель клуба
Шаблонный сценарий

на диске
ПрезентацияОбеспечьте максимальное количество первокурсниковАдминистративноЧерез рекламу (шаблон афиши на диске РД)Пригласите спикеровНапишите Михаилу ШугановуНайдите ведущегоЖелательно, чтобы это был

Слайд 44После презентации предложите желающим заполнить форму для вступления в клуб
Типовая

форма на диске
Опубликуй список принятых в группе клуба
Репост в группу

вуза

Набор

После презентации предложите желающим заполнить форму для вступления в клубТиповая форма на дискеОпубликуй список принятых в группе

Слайд 45Организация занятий
Постарайтесь забронировать определенные аудитории в определенное время на год

вперед
Желательно вечернее время, чтобы участники и тренеры из других вузов

могли посещать
Организация занятийПостарайтесь забронировать определенные аудитории в определенное время на год впередЖелательно вечернее время, чтобы участники и тренеры

Слайд 46Удержание участников

Удержание участников

Слайд 47Материалы для презентации

Материалы для презентации

Слайд 48История дебатов

История дебатов

Слайд 49Виды дебатов

Виды дебатов

Слайд 50Возможные темы
ЭПСЧ иметь детей – аморально
При наличии машины

времени, ЭП вернется в прошлое и убьет младенца Гитлера
ЭП легализует

однополые браки
ЭПСЧ мир без любви / сексуального влечения был бы лучше

Возможные темы ЭПСЧ иметь детей – аморально При наличии машины времени, ЭП вернется в прошлое и убьет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика