Разделы презентаций


Пайплайн разработки уровней в игре I'm not a Monster

Содержание

I’m not a monsterПошаговый тактический мультиплеерЭлементы настольной игры MafiaРетро Sci-fi сеттингТекст с кратким описанием игры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПИКЕР: Артем Феоктистов
Пайплайн разработки уровней в игре I'm not a

Monster

СПИКЕР: Артем ФеоктистовПайплайн разработки уровней в игре I'm not a Monster

Слайд 2I’m not a monster
Пошаговый тактический мультиплеер
Элементы настольной игры Mafia
Ретро Sci-fi

сеттинг
Текст с кратким описанием игры

I’m not a monsterПошаговый тактический мультиплеерЭлементы настольной игры MafiaРетро Sci-fi сеттингТекст с кратким описанием игры

Слайд 4Препродакшен
Разработка на движке Unity
Срок разработки 9 месяцев
10-15 уникальных персонажей с

5-10 скинами
Около 50 анимаций на каждого персонажа
Более 70 уникальных видов

оружий
5 уникальных локаций
5 игровых режимов
ПрепродакшенРазработка на движке UnityСрок разработки 9 месяцев10-15 уникальных персонажей с 5-10 скинамиОколо 50 анимаций на каждого персонажаБолее

Слайд 6Препродакшен
Срок разработки 9 месяцев
Unity
10-15 уникальных персонажей с 5-10 скинами
Около 50

анимаций на каждого персонажа
Больше 70 уникальных видов оружий
5 уникальных локаций
5

игровых режимов
ПрепродакшенСрок разработки 9 месяцевUnity10-15 уникальных персонажей с 5-10 скинамиОколо 50 анимаций на каждого персонажаБольше 70 уникальных видов

Слайд 7Персонажи в 2D или в 3D?
2D
Чистое 2д (около 200000 уникальных

кадров)
Пререндер персонажей
8к текстура на один скин персонажа
1к текстура на

одно оружие
3D
Стилизация персонажа под Retro Sci-fi

Не полный список анимаций персонажа

Персонажи в 2D или в 3D?2DЧистое 2д (около 200000 уникальных кадров)Пререндер персонажей 8к текстура на один скин

Слайд 8Атлас анимаций персонажа Отставной агент
(размер 8192 х 8192)
Атлас анимаций оружия
Лазерный

пистолет
(размер 1024 х 1024)

Атлас анимаций персонажа Отставной агент(размер 8192 х 8192)Атлас анимаций оружияЛазерный пистолет(размер 1024 х 1024)

Слайд 9Более 70 уникальных видов оружий
Срок разработки 9 месяцев
10-15 уникальных персонажей

с 5-10 скинами
Около 50 анимаций на каждого персонажа
Больше 70 уникальных

видов оружий
5 уникальных локаций
5 игровых режимов
Более 70 уникальных видов оружийСрок разработки 9 месяцев10-15 уникальных персонажей с 5-10 скинамиОколо 50 анимаций на каждого

Слайд 10Планировалось 5 уникальных локаций и 5 игровых режимов
В итоге 4

локации и 4 режима

Планировалось 5 уникальных локаций и 5 игровых режимовВ итоге 4 локации и 4 режима

Слайд 11Локации в 2D или в 3D?
2D прототип игры Distrust
Финальная версия

игры в 3D

Локации в 2D или в 3D?2D прототип игры DistrustФинальная версия игры в 3D

Слайд 12Локации в 2D или в 3D?
2D
3D

Локации в 2D или в 3D?2D3D

Слайд 13Левел дизайн
Настраиваются правила режима и победы/поражения
Настраивается геометрия уровня
Настраивается выпадающие из

ящиков оружия
Точки спавна героев и мирных жителей
Проводится плейтест
Уровень редактируется по

результатам плейтеста

Таких итераций на каждый уровень были десятки
Левел дизайнНастраиваются правила режима и победы/пораженияНастраивается геометрия уровняНастраивается выпадающие из ящиков оружияТочки спавна героев и мирных жителейПроводится

Слайд 14Локация собранная из 3D примитивов в Unity
3D примитивы
Удобно редактировать

Персонажи перемещаются
прямо по 3д уровню

Геометрия используется
для

расчета попаданий оружия

Локация собранная из 3D примитивов в Unity3D примитивы Удобно редактировать Персонажи перемещаются  прямо по 3д уровню

Слайд 15Трансформация из 3D в 2D

Автоматически с помощью скрипта
Локация по тайлово

рендерится в текстуры
Тайл
Размер 2048x2048
Четыре вида – пол, фундамент, стены, потолок
Рендерится

общий план

Общий план локации

Трансформация из 3D в 2DАвтоматически с помощью скриптаЛокация по тайлово рендерится в текстурыТайлРазмер 2048x2048Четыре вида – пол,

Слайд 16Стены
Фундамент
Пол
Крыша
Тайл локации 2_1

СтеныФундаментПолКрышаТайл локации 2_1

Слайд 18Стены
Фундамент
Пол
Крыша
Тайл локации 2_1

СтеныФундаментПолКрышаТайл локации 2_1

Слайд 19На SceneView в Unity
Перпендекулярно камере
Вид с другого ракурса

На SceneView в UnityПерпендекулярно камереВид с другого ракурса

Слайд 20В игре

В игре

Слайд 21Редактирование 2D уровня

Автоматически с помощью скрипта в момент конвертации из

3D в 2D
Анализатор попиксельно сравнивает прошлую и текущую карту уровня
Генерируется

карта различия
Для художников формируется список тайлов которые нужно перерисовать
Художникам достаточно перерисовать измененный тайл и заменить его в проекте

Карта различия локации
(черным элементы которые изменились)

Редактирование 2D уровняАвтоматически с помощью скрипта в момент конвертации из 3D в 2DАнализатор попиксельно сравнивает прошлую и

Слайд 22Туман войны
Карта раскрытия
тумана войны

Туман войныКарта раскрытия тумана войны

Слайд 24Карта препятсвий

Генерируется автоматически при конвертации из 3D в 2D


Голубой -

стены
Фиолетовый - невидимые участки за стенами
Темно-голубой - препятсвия (выстой ниже

1м)
Темно-фиолетовый - не видимые участки за препятсвиями

Карта препятсвийГенерируется автоматически при конвертации из 3D в 2DГолубой - стеныФиолетовый - невидимые участки за стенамиТемно-голубой -

Слайд 25Без карты стен
Карта стен
С использованием карты стен

Без карты стенКарта стенС использованием карты стен

Слайд 26Маска тумана войны
+
+
=

Маска тумана войны++=

Слайд 27Прозрачность стен
Курсор за стеной
Стена
Персонаж за стеной

Прозрачность стенКурсор за стенойСтенаПерсонаж за стеной

Слайд 28Маска прозрачночти стен
+
=
Текстура стен
Видимость за стенами
Прозрачность стен

Маска прозрачночти стен+=Текстура стенВидимость за стенамиПрозрачность стен

Слайд 29Маска прозрачности
Кадр с отрисованной маской
Кадр с примененной маской

Маска прозрачностиКадр с отрисованной маскойКадр с примененной маской

Слайд 30Рендер персонажей
Маткап шейдеры http://wiki.unity3d.com/index.php/MatCap
Комбинация из 3х вариантов.
Разные настройки на разные

уровни
Ткань, кожа
Пластик
Метал

Рендер персонажейМаткап шейдеры http://wiki.unity3d.com/index.php/MatCapКомбинация из 3х вариантов.Разные настройки на разные уровниТкань, кожаПластикМетал

Слайд 32Левел дизайн используя 3D примитивы
Автоматическая генерация текстур локации для раскрашивания

художниками
Уровни отрисованные вручную
3D персонажи
Кастомный рендеринг тумана войны и прозрачности стен

Левел дизайн используя 3D примитивыАвтоматическая генерация текстур локации для раскрашивания художникамиУровни отрисованные вручную3D персонажиКастомный рендеринг тумана войны

Слайд 33Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика