Разделы презентаций


Печатная реклама и её типичные мотивы, приёмы и сюжеты

Подборка печатной рекламы В качестве примера печатной рекламы я выбрала рекламу известной сети фаст-фуд ресторанов McDonald's. На основе данной подборки были выявлены типичные мотивы, сюжеты и приёмы – тропы и риторические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Печатная реклама и её типичные мотивы, приёмы и сюжеты.
Выполнено студенткой

заочного отделения
Ахмадуллиной Альбиной, группа СО-39.

Печатная реклама и её типичные мотивы, приёмы и сюжеты.Выполнено студенткой заочного отделения Ахмадуллиной Альбиной, группа СО-39.

Слайд 2Подборка печатной рекламы
В качестве примера печатной рекламы я выбрала рекламу

известной сети фаст-фуд ресторанов McDonald's. На основе данной подборки были

выявлены типичные мотивы, сюжеты и приёмы – тропы и риторические фигуры.
Подборка печатной рекламы В качестве примера печатной рекламы я выбрала рекламу известной сети фаст-фуд ресторанов McDonald's. На

Слайд 3Подборка печатной рекламы
«McDonald’s прорекламировал картошку фри с помощью умного принта,

создав упаковку для продукта из самого ингредиента»
Мотив следующий: компания McDonald’s

даёт понять потребителям, что их продукт натуральный, выращенный без использования пестицидов. В данной рекламе использован художественный приём – гипербола, то есть практически всё в McDonald’s натуральное, без использования каких-либо вредных добавок. Преувеличение и есть смысл этой рекламы – показать потребителю, что даже упаковка сделана из натурального и чистого продукта.
Подборка печатной рекламы«McDonald’s прорекламировал картошку фри с помощью умного принта, создав упаковку для продукта из самого ингредиента»Мотив

Слайд 4Подборка печатной рекламы
McDonald’s постоянно напоминает потребителям о том, что все

продукты в этой сети ресторанов экологически чистые, свежие и вкусные.

Печатная реклама на одной из автобусных остановок в Германии служит подтверждением слов компании.
Таким образом McDonald’s даёт понять своим потребителям, что все продукты в ресторане свежие, а благодаря интересному оформлению всё это выглядит так, словно человек смотрит на холодильную камеру с продуктами внутри.
Подборка печатной рекламыMcDonald’s постоянно напоминает потребителям о том, что все продукты в этой сети ресторанов экологически чистые,

Слайд 5Подборка печатной рекламы
McDonald’s снова намекает на то, что все

продукты натуральные.

«Молоко не просто свежее, оно ещё и взбито

для коктейлей самой коровой!»

В рекламе используется художественный приём – гипербола. Молоко в буквальном смысле взбито для молочных коктейлей McDonald’s.

Подборка печатной рекламы McDonald’s снова намекает на то, что все продукты натуральные. «Молоко не просто свежее, оно

Слайд 6Подбор печатной рекламы
Во всех трёх примерах рекламы мы наблюдаем

схожие рациональные мотивы: своеобразную заботу о здоровье потребителей, гарантию натуральности

и свежести применяемых ингредиентов.
Подбор печатной рекламы Во всех трёх примерах рекламы мы наблюдаем схожие рациональные мотивы: своеобразную заботу о здоровье

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика