Разделы презентаций


Педагогическая ситуация 1

Педагогическая ситуация 2 Урок алгебры. Примерно за 10 минут до конца урока, учитель вызывает к доске Васю. Он должен решить пример, используя формулы, изученные на уроке. Звенит звонок. Учитель просит всех выйти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая ситуация 1
Урок немецкого языка в 5 классе. Учитель просит

тянущего руку ученика (Виктора) начать чтение текста. Мальчик заикается, и,

чем больше он волнуется, тем сильнее. Учитель ждет некоторое время, наблюдая за попытками мальчика преодолеть первое слово, а затем начинает кричать, что он наверняка опять не сделал домашнее задание, что ей, учительнице, такое разгильдяйство надоело и она, скорее всего, вызовет родителей. В классе кто-то начинает посмеиваться, кто-то опускает глаза.


Педагогическая ситуация 1Урок немецкого языка в 5 классе. Учитель просит тянущего руку ученика (Виктора) начать чтение текста.

Слайд 2Педагогическая ситуация 2
 Урок алгебры. Примерно за 10 минут до конца

урока, учитель вызывает к доске Васю. Он должен решить пример,

используя формулы, изученные на уроке. Звенит звонок. Учитель просит всех выйти из класса, а Васю остаться и решить пример. Но ученики не уходят, а обступают Васю, который стоит у доски. Звучат реплики: «Да ты че совсем тупой», «Это же элементарно» и т. д. В результате это начинает раздражать Васю, и он просит учителя, что бы она попросила остальных выйти из класса. Учитель подходит к толпе и смотрит на доску: «Ай-ай-ай Вася. Ты даже пример не можешь правильно из учебника переписать».


Педагогическая ситуация 2 Урок алгебры. Примерно за 10 минут до конца урока, учитель вызывает к доске Васю. Он

Слайд 3Педагогическая ситуация 3
 Ученик отвечает урок. Материал он знает, но не

может его подать; веселит своим ответом остальную группу и учителя.

Мальчик доволен собой и продолжает в том же духе. Когда ему ставят «4», он не понимает за что: он отвечал, учительница ему улыбалась, – значит, ей нравился ответ. На его недоумение учитель отвечает, что он допустил много ошибок. Ребята заступились за него и попросили поставить «5», но учитель остался при своем мнении. Ребенок обиделся.

Педагогическая ситуация 3 Ученик отвечает урок. Материал он знает, но не может его подать; веселит своим ответом остальную

Слайд 4Педагогическая ситуация 4
 В 6-й «а» перевели мальчика Юру, который не

успевал по русскому языку. В классе, куда он попал, русский

язык преподавал очень внимательный к детям и талантливый педагог. Подросток был умным и сообразительным учеником, но с учителем русского языка в предыдущем классе отношения не сложились. И Юра стал пропускать уроки русского языка и небрежно относился к заданиям по этому предмету.
Новая учительница через несколько уроков предложила Юре заниматься дополнительно после уроков. Однажды в минуту откровенности он сказал ей:
– Екатерина Алексеевна, не трудитесь зря. Не тратьте напрасно время. Мне ничего не поможет. Я не буду успевать, мне это давно известно. Я неспособный.    
Педагогическая ситуация 4 В 6-й «а» перевели мальчика Юру, который не успевал по русскому языку. В классе, куда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика