создать естественную среду для того, чтобы учащийся начал управлять своей деятельностью, используя (интегрируя) различные результаты образования (знания, умения, навыки), формируя собственный ресурсный пакет, необходимый для формирования компетенции.
формировать весь набор компетенций, путем вовлечения учащихся в практическую деятельность
Корректно организованная работа учащихся над проектом помещает его в ситуации, наиболее благоприятные как для формирования, так и для проявления его ключевых компетенций. Поэтому оценка проектной деятельности учащегося (как правило, через сбор «портфолио») позволяет фиксировать изменения в уровне сформированности его ключевых компетенций.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть