Разделы презентаций


Педагогические условия Зоркальцева К. С. Крупина А. Д. ЗФ 106 / 188-2-1

1. Совокупность каких–либо мер педагогического воздействия и возможностей материально-пространственной среды(В.И. Андреев, А.Я. Найн, Н.М. Яковлева)2. Конструирование педагогической системы, в которой они выступают одним из компонентов (Н.В. Ипполитова, М.В. Зве- рева и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические условия
Зоркальцева К. С.
Крупина А. Д.
ЗФ 106/188-2-1

Педагогические условияЗоркальцева К. С.Крупина А. Д. ЗФ 106/188-2-1

Слайд 21. Совокупность каких–либо мер педагогического воздействия и возможностей материально-пространственной среды
(В.И.

Андреев, А.Я. Найн, Н.М. Яковлева)
2. Конструирование педагогической системы, в которой

они выступают одним из компонентов (Н.В. Ипполитова, М.В. Зве- рева и др.)
3. Планомерная работа по уточнению закономерностей как
устойчивых связей образовательного процесса, обеспечивающая возможность проверяемости результатов научно-педагогического исследования (Б.В. Куприянов, С.А. Дынина и др.)
1. Совокупность каких–либо мер педагогического воздействия и возможностей материально-пространственной среды(В.И. Андреев, А.Я. Найн, Н.М. Яковлева)2. Конструирование педагогической

Слайд 3Положения:
1) условия выступают как составной элемент педагогической системы;
2) педагогические условия

отражают совокупность возможностей образовательной и материально-пространственной среды, влияющих положительно или

отрицательно на ее функционирование;
3) в структуре педагогических условий присутствуют как внутренние, так и внешние элементы;
4) реализация правильно выбранных педагогических условий обеспечивает развитие и эффективность функционирования педагогической системы.
Положения:1) условия выступают как составной элемент педагогической системы;2) педагогические условия отражают совокупность возможностей образовательной и материально-пространственной среды,

Слайд 4Классификационные группы педагогических условий
Организационно-педагогические условия
совокупность каких-либо возможностей, обеспечивающая успешное решение

образовательных задач
- совокупность объективных возможностей, обеспечивающая успешное решение
поставленных задач (Е.И.

Козырева);
- совокупность возможностей содержания, форм, методов целостного педагогического процесса, направленных на достижение целей педагогической деятельности (В.А.Беликов).
Классификационные группы педагогических условийОрганизационно-педагогические условиясовокупность каких-либо возможностей, обеспечивающая успешное решение образовательных задач- совокупность объективных возможностей, обеспечивающая успешное

Слайд 5Психолого-педагогические условия
такие условия, которые призваны обеспечить определенные педагогические меры воздействия

на развитие личности субъектов или объектов педагогического процесса (педагогов или

воспитанников), влекущее в свою очередь повышение эффективности образовательного процесса.

-совокупность возможностей образовательной и материально-пространственной среды, использование которых способствует повышению эффективности целостного педагогического процесса;
-развитие личности субъектов педагогической системы;
-преобразование конкретных характеристик развития, воспитания и обучения личности;
-подбирается с учетом структуры преобразуемой личностной характеристики субъекта педагогического процесса

Психолого-педагогические условиятакие условия, которые призваны обеспечить определенные педагогические меры воздействия на развитие личности субъектов или объектов педагогического

Слайд 6Дидактические условия
наличие таких обстоятельств, предпосылок, в которых, во-первых, учтены имеющиеся

условия обучения, во-вторых, предусмотрены способы преобразования этих условий в направлении

целей обучения, в-третьих, определенным образом отобраны, выстроены и использованы элементы
содержания, методы (приемы) и организационные формы обучения с учетом принципов оптимизации

выбор и реализация возможностей содержания, форм, методов, средств педагогического взаимодействия в процессе обучения, обеспечивающих эффективное
решение образовательных задач

Дидактические условияналичие таких обстоятельств, предпосылок, в которых, во-первых, учтены имеющиеся условия обучения, во-вторых, предусмотрены способы преобразования этих

Слайд 7Выявление условий, обеспечивающих
функционирование и развитие педагогической системы, целостного
педагогического процесса является

одной из
важных задач педагогических исследований,
успешное решение которой, как правило,
составляет научную

новизну исследования и
обусловливает его практическую ценность.
Выявление условий, обеспечивающихфункционирование и развитие педагогической системы, целостногопедагогического процесса является одной изважных задач педагогических исследований,успешное решение которой,

Слайд 8Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика