Определяющие развитие личности противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса
Предмет педагогики
Практическая:
1.На основе фундаментального знания совершенствование педагогической практики
2.Разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания и управления образовательными структурами;
3.Внедрение результатов педагогических исследований в практику;
4.Научно-метадическое обеспечение управления образовательными структурами
Культурологический подход
Диалогический подход
Этнопедагогический подход
Антропологический подход
Подходы
Экзистенциализм
Прагматизм
Неопозитивизм
Неотомизм
Диалектический
материализм
Использование в педагогике конкретных результатов исследований, полученных в психологии, социологии и других научных дисциплинах
Участие педагогики в комплексных исследованиях человека
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть