Разделы презентаций


Педмастерская Внеурочная деятельность, как ресурс, направленный на развитие

Рабочая программа внеурочной деятельности школьников общеинтеллектуального направления «Школа олимпиадного движения. Вопросы истории и обществознания». 5-9 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педмастерская
«Внеурочная деятельность, как ресурс, направленный на развитие исторического образования и

духовно-нравственное воспитание школьников».

Учитель истории и обществознания
Шепелева Анна Владиславовна

Педмастерская«Внеурочная деятельность, как ресурс, направленный на развитие исторического образования и духовно-нравственное воспитание школьников».Учитель истории и обществознанияШепелева Анна

Слайд 2Рабочая программа внеурочной деятельности школьников общеинтеллектуального направления «Школа олимпиадного движения. Вопросы истории и

обществознания». 5-9 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности школьников общеинтеллектуального направления «Школа олимпиадного движения. Вопросы истории и обществознания».  5-9 класс

Слайд 3Нормативная база программы:
Рабочая программа разработана с учётом:

Федерального закона от

29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897);
Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15));
СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (от 29.12.2010 г. №189 в редакции изменений №3, утверждённых постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 г. №81);
Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ гимназии №29 г. Томска (в новой редакции от 22 октября 2018г., приказ №718).

Нормативная база программы:Рабочая программа разработана  с учётом:Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Федерального

Слайд 4Модули программы:
первый модуль — 5-е классы;
второй модуль — 6-е

классы;
третий модуль — 7-е классы;
четвертый модуль — 8-е

классы;
пятый модуль — 9-е классы;

Объем занятий в год – 34 часа.


Модули программы:первый модуль — 5-е классы; второй модуль — 6-е классы; третий модуль — 7-е классы; четвертый

Слайд 5Формы и периодичность контроля.

А) Входной (предварительный) контроль проводится в на­чале

учебного года для проверки начальных (остаточных) знаний и умений обучающихся.


Б) Текущий контроль проводится на каждом занятии в фор­ме педагогического наблюдения.
В) Промежуточный контроль в формах бесед-опросов и те­стовых заданий позволяет провести анализ результатив­ности освоения обучающимися отдельных разделов курса внеурочной деятельности. Проводится после завершения изучения того или иного раздела программы курса.
Г) Итоговый контроль проводится в конце учебного года в форме защиты (презентации) проектной или исследовательской работы. Он по­зволяет выявить уровень достижения обучающимися запланированных результатов образовательного процесса.

Формы и периодичность контроля.А) Входной (предварительный) контроль проводится в на­чале учебного года для проверки начальных (остаточных) знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика