Разделы презентаций


Педтехнологии

Содержание

Зачетная системаНебольшие темы, объединенные в группы по три - пять тем, можно включить в зачетную систему.Цель – мотивация на готовность к уроку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педтехнологии
Обобщение опыта

Педтехнологии Обобщение опыта

Слайд 2Зачетная система
Небольшие темы, объединенные в группы по три - пять

тем, можно включить в зачетную систему.
Цель – мотивация на готовность

к уроку
Зачетная системаНебольшие темы, объединенные в группы по три - пять тем, можно включить в зачетную систему.Цель –

Слайд 3Суть :
В начале урока проводится тестирование с целью контроля уровня

усвоения пройденного материала на предыдущем уроке
Так на протяжении всех трех

– пяти уроков.
Ведется электронный журнал, который демонстрируется перед началом каждого урока.
Итоговая оценка по зачету - средняя
Суть :В начале урока проводится тестирование с целью контроля уровня усвоения пройденного материала на предыдущем урокеТак на

Слайд 5Практикум
Групповая работа по 2 – 4 человека.
Экспериментальный практикум –

выполнение практических работ, не входящих в программу обучения, развивающего исследовательского

характера.
Практикум по решению задач.

Практикум Групповая работа по 2 – 4 человека.Экспериментальный практикум – выполнение практических работ, не входящих в программу

Слайд 6Экспериментальный практикум
Определение точности измерения толщины листа бумаги
Измерить

толщину книги с помощью линейки.
Разделить полученный результат на количество листов

( не страниц!).
Определить абсолютную погрешность, учитывая деление на количество страниц.
Оценить относительную погрешность.
Все данные занести в таблицу:
 Записать ответ:

Экспериментальный практикум   Определение точности измерения толщины листа бумагиИзмерить толщину книги с помощью линейки.Разделить полученный результат

Слайд 7Экспериментальный практикум
Задание для группы №1 (10 кл.3 з-н Н)

Выполнить эксперимент:


Приблизить два магнита друг к другу одноименными полюсами и отпустить.

Наблюдать движение магнитов.
Расположить магниты на небольшом расстоянии разноименными полюсами и отпустить. Наблюдать движение магнитов.
Сделать вывод.
Ответить на вопрос: сравнить силы притяжения Земли к Луне и Луны к Земле. Какая сила больше?
Изобразить силы взаимодействия Земли и Луны. 

Экспериментальный практикумЗадание для группы №1 (10 кл.3 з-н Н)Выполнить эксперимент: Приблизить два магнита друг к другу одноименными

Слайд 8В отечественной и зарубежной литературе можно встретить различное понимание понятия

«модуль» даже в такой достаточно узкой сфере, как организация учебного

процесса:
модуль обучения, учебный модуль, предметный модуль, программный модуль и т.п.
Понятие «модуль» предстает в широком спектре значений – от совокупности дисциплин, объединенных на базе логической и методической связи, до раздела дисциплины.

Модуль

В отечественной и зарубежной литературе можно встретить различное понимание понятия «модуль» даже в такой достаточно узкой сфере,

Слайд 9Определения модуля
модуль как часть дисциплины (дидактическая единица, раздел, глава, тема),

изучение которой заканчивается определенным видом контроля
модуль как совокупность всех видов

учебной работы при формировании определенной компетенции или группы родственных компетенций
модуль – совокупность частей учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения

Определения модулямодуль как часть дисциплины (дидактическая единица, раздел, глава, тема), изучение которой заканчивается определенным видом контролямодуль как

Слайд 10дидактические цели,
логически завершенную единицу учебного материала (составленную с учетом

внутрипредметных и междисциплинарных связей),
методическое руководство (включая дидактические материалы),
систему

контроля

Под МОДУЛЕМ мы понимаем автономную организационно-методическую структуру учебной дисциплины,

Под модулем мы понимаем автономную организационно-методическую структуру учебной дисциплины,

которая включает в себя:

дидактические цели, логически завершенную единицу учебного материала (составленную с учетом внутрипредметных и междисциплинарных связей), методическое руководство (включая

Слайд 11Элементы модульного задания

Элементы модульного задания

Слайд 13Тренинг
Модульная технология не создает условия исправления ошибок.
Тренинг позволяет

вернуться к ошибкам.
Процесс обучения происходит по индивидуальной программе

Тренинг Модульная технология не создает условия исправления ошибок. Тренинг позволяет вернуться к ошибкам.Процесс обучения происходит по индивидуальной

Слайд 14Тренинг

Тренинг

Слайд 15Педпроект
Технология применяется с 2007 года
Используется при изучении тем,

имеющих общие выводы
Первый педпроект был выполнен выпускниками школы в качестве

интеллектуального подарка
Следующий опыт – элективный курс.
В настоящее время – технология, применяемая на уроке

Педпроект Технология применяется с 2007 года Используется при изучении тем, имеющих общие выводыПервый педпроект был выполнен выпускниками

Слайд 16Учебная презентация
Детская презентация к уроку.
Учительская презентация к уроку

Учебная презентация Детская презентация к уроку.Учительская презентация к уроку

Слайд 17Традиционные методы
Решение физических задач в учебном процессе занимает важное место.

Традиционные методыРешение физических задач в учебном процессе занимает важное место.

Слайд 18Физика – наука экспериментальная.

Физика – наука экспериментальная.

Слайд 19Электив «Измерения физических величин»
Учащиеся могут попробовать себя в решении индивидуальных

конструкторских задач.
Развитию способностей самостоятельно приобретать знания, критически оценивать результаты

и конструктивно обсуждать их помогут семинарские занятия.
Результаты исследований представляют на классном или школьном конкурсе творческих работ.

Электив «Измерения физических величин»Учащиеся могут попробовать себя в решении индивидуальных конструкторских задач. Развитию способностей самостоятельно приобретать знания,

Слайд 20Научно-практическая конференция
2009 год – «Электрическая проводимость разных агрегатных состояний»
2010

год – «Тайны кристалла»

«Загадки термометра»
«А все-таки она вертится »
«Закон всемирного тяготения»
«Универсальный закон Ома»

Научно-практическая конференция 2009 год – «Электрическая проводимость разных агрегатных состояний»2010 год – «Тайны кристалла»

Слайд 21Нас зовет в дорогу далекий млечный путь
Познавательная игра «Космическое путешествие»

для семиклассников стала традиционным своеобразным «посвящением» начинающих физиков.
Недавно появилась

новая идея: проводить «Космическую встречу» для шестиклассников, которые вскоре начнут изучать физику.
Нас зовет в дорогу далекий млечный путьПознавательная игра «Космическое путешествие» для семиклассников стала традиционным своеобразным «посвящением» начинающих

Слайд 22Олимпиада
Положительное ответственное отношение к учению, умение ставить перспективные и

нестандартные цели, предвидение социальных последствий своей учебной деятельности, умение преодолевать

трудности, поиск нестандартных решений, использование результатов учения на практике, выход на самообразование – все это позволит ученику стать победителем Олимпиады в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Урала». Какой учитель не мечтает об этом!
Олимпиада Положительное ответственное отношение к учению, умение ставить перспективные и нестандартные цели, предвидение социальных последствий своей учебной

Слайд 23Если вначале ответить на вопрос, а потом его задать, ответ

может остаться незамеченным.

Если вначале ответить на вопрос,  а потом его задать, ответ может остаться незамеченным.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика