Разделы презентаций


Тема: Технология управленческого консультирования Подготовка к консультированию

Содержание

Процесс консультирования состоит из следующих этапов:В настоящее время консультанту очень важно знать, как эффективно действовать на всех этапах процесса консультирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема: Технология управленческого консультирования

Подготовка к консультированию и диагноз проблемы

клиента
Тема:
Ростов-на-Дону, 2016 г.

Тема: Технология управленческого консультирования Подготовка к консультированию и диагноз проблемы клиента Тема:Ростов-на-Дону, 2016 г.

Слайд 2Процесс консультирования состоит из следующих этапов:






В настоящее время консультанту очень

важно знать, как эффективно действовать на всех этапах процесса консультирования.

Процесс консультирования состоит из следующих этапов:В настоящее время консультанту очень важно знать, как эффективно действовать на всех

Слайд 3Первоначальные контакты с клиентом
Подготовка является начальным этапом любого процесса консультирования.

Первоначальные контакты с клиентомПодготовка является начальным этапом любого процесса консультирования.

Слайд 4 Возможно два варианта налаживания контакта:
1) Когда консультант завязывает контакт с

потенциальными клиентами без запроса с их стороны. Контакт возможен при

условиях если:   

Первоначальные контакты с клиентом

 Возможно два варианта налаживания контакта: 1) Когда консультант завязывает контакт с потенциальными клиентами без запроса с их

Слайд 5    
Первоначальные контакты с клиентом
2) Когда клиент сам завязывает контакт. Клиент

обращается к конкретному консультанту, если:

     Первоначальные контакты с клиентом2) Когда клиент сам завязывает контакт.  Клиент обращается к конкретному консультанту,

Слайд 6Предварительный диагноз проблемы

Предварительный диагноз проблемы

Слайд 7Предварительный диагноз проблемы
К распространенным ошибкам, которые совершают как клиенты, так

и консультанты, относят:   

Предварительный диагноз проблемыК распространенным ошибкам, которые совершают как клиенты, так и консультанты, относят:   

Слайд 8План задания
План задания можно изложить по следующей схеме:

План заданияПлан задания можно изложить по следующей схеме:

Слайд 9Предложения к клиенту
Составляется предложение клиенту, состоящее из 4-х частей:

Предложения к клиентуСоставляется предложение клиенту, состоящее из 4-х частей:

Слайд 10Контракт на консультирование
На данном этапе обсуждается предложение заключить контракт, вырабатывается

контракт. В контракте должны быть отражены следующие сведения:

Контракт на консультированиеНа данном этапе обсуждается предложение заключить контракт, вырабатывается контракт.  В контракте должны быть отражены

Слайд 11Выработка концептуальной основы диагноза

Выработка концептуальной основы диагноза

Слайд 12Выработка концептуальной основы диагноза
Начинать диагностическую работу нужно, с разработки ясной  концептуальной

стратегии.  Широкие и дорогостоящие исследования без такой основы — рискованное занятие.  Прежде

всего консультант должен:


Выработка концептуальной основы диагнозаНачинать диагностическую работу нужно, с разработки ясной  концептуальной стратегии.  Широкие и дорогостоящие исследования без

Слайд 13Выработка концептуальной основы диагноза

Выработка концептуальной основы диагноза

Слайд 14Выработка концептуальной основы диагноза
При выработке детального плана диагностики объем и

методику работ следует подобрать в соответствии с характером и сложностью

проблемы, а также с учетом профиля и отношения клиента. Постановка диагноза заключается в поиске ответов на вопросы в пяти областях:
• проблема;
• причины проблемы;
• наиболее существенные взаимосвязи;
• возможности клиента в отношении решения проблемы;
• возможные направления дальнейших действий.
Выработка концептуальной основы диагнозаПри выработке детального плана диагностики объем и методику работ следует подобрать в соответствии с

Слайд 15Выявление необходимых фактических данных
Подготовительная работа для сбора фактов включает принятие

решений по обработке и табулированию данных с учетом их конечного

использования.
Возможны следующие типичные группировки:
 по событиям — время, частота, скорость, тенденции, причины, следствия;
по людям — возраст, пол, национальность, семейное положение, род занятий, квалификация, трудовой стаж, заработок;
по продукции и материалам — размер, стоимость, технические характеристики, источник;
по ресурсам, затратам, доходам и процедурам — показатель производственной активности, местонахождение, центр управления, географическое распределение, использование оборудования.

Особую роль в диагностической работе играют источники получения фактических данных. Консультант может получать фактические данные из трех источников: записи; текущие события и условия; память. Они могут быть как внутренними (в пределах данной организации), так и внешними (официальные публикации, статистические отчеты, статьи, мнения людей вне организации).
Выявление необходимых фактических данныхПодготовительная работа для сбора фактов включает принятие решений по обработке и табулированию данных с

Слайд 16Выявление необходимых фактических данных

Выявление необходимых фактических данных

Слайд 17Анализ фактов
Поскольку конечная цель процесса консультирования — осуществление изменений, то анализ

фактов должен приблизить нас к ее достижению. Основными критериями систематизации данных

являются:

по времени — указывает тенденции, темп изменений случайные и периодические колебания;
• по месту (или организационным подразделениям) — помогает исследовать проблемы и находить решения, связанные со специфическими условиями;
• по ответственности за факты и события — во многих случаях ответственность не идентична с тем местом (подразделением), где был выявлен данный факт;
• в соответствии со структурой единиц и процессов — используемые материалы, продукция или же завод и оборудование могут быть систематизированы с разных точек зрения, при этом важно определить, как изменения составных элементов влияют на единицу в целом (действия должны быть направлены на те компоненты, которые значительно влияют на общие результаты);
• по воздействующим факторам — это подготовительный этап в функциональном и причинно-следственном анализе. Во многих случаях простая систематизация (по одному критерию) недостаточна, и тогда применяется перекрестная систематизация, которая включает сочетание двух и более переменных.

Анализ фактовПоскольку конечная цель процесса консультирования — осуществление изменений, то анализ фактов должен приблизить нас к ее достижению. Основными

Слайд 18Анализ фактов
Подготовленные и систематизированные данные анализируют для выявления взаимосвязей, соотношений

и тенденций. В зависимости от характера проблемы и цели консультативного

задания данные можно анализировать по-разному. Часто используются статистические методы (средние величины, дисперсия, плотность распределения, корреляция и регрессия), а также различные другие методики, включая математическое моделирование или графическое построение.
Анализ фактовПодготовленные и систематизированные данные анализируют для выявления взаимосвязей, соотношений и тенденций. В зависимости от характера проблемы

Слайд 19Обратная связь предоставляет клиенту информацию, которая может:
Обратная связь с клиентом

Обратная связь предоставляет клиенту информацию, которая может: Обратная связь с клиентом

Слайд 20Обратная связь с клиентом

Обратная связь с клиентом

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика