Разделы презентаций


Перед вами названия живых организмов. Подумайте, почему эти организмы оказались

Содержание

СРЕДА ОБИТАНИЯ. Экологические факторы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перед вами названия
живых организмов. Подумайте, почему эти организмы оказались в

одной группе. 


АИСТ, ТИГР, СТРЕКОЗА, ЗМЕЯ  _____________

КИТ, КАРАСЬ, ПИЯВКА, ВОДОРОСЛИ  ________

КРОТ, КОРНИ РАСТЕНИЙ,

ЛИЧИНКА ЖУКА, ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ  ______________________
Перед вами названияживых организмов. Подумайте, почему эти организмы оказались в одной группе. АИСТ, ТИГР, СТРЕКОЗА, ЗМЕЯ  _____________КИТ, КАРАСЬ, ПИЯВКА,

Слайд 2 СРЕДА ОБИТАНИЯ. Экологические факторы

СРЕДА ОБИТАНИЯ. Экологические факторы

Слайд 3 «Среда обитания – всё то, что окружает живой организм

и оказывает на него влияние».

«Среда обитания – всё то, что окружает живой организм и оказывает

Слайд 4Назовите главные компоненты среды, без которых не могут существовать живые

организмы стр.18 в учебнике

Назовите главные компоненты среды, без которых не могут существовать живые организмы  стр.18 в учебнике

Слайд 5Воздух, вода, температура, свет Их называют экологические факторы

Воздух, вода, температура, свет Их называют экологические факторы

Слайд 6Экологические факторы – это Условия среды обитания , оказывающее воздействие на организм.

Экологические факторы –  это Условия среды обитания , оказывающее воздействие на организм.

Слайд 7Условия среды обитания , оказывающее воздействие на организм.

Условия среды обитания , оказывающее воздействие на организм.

Слайд 8Абиотические факторы - это
факторы неживой природы

Абиотические факторы - этофакторы неживой природы

Слайд 9Биотические факторы - это
Воздействия организмов друг на друга

Биотические факторы - этоВоздействия организмов друг на друга

Слайд 10Антропогенные факторы -это
влияние человека на окружающую среду

Антропогенные факторы -это влияние человека на окружающую среду

Слайд 11Комплекс факторов
Среды жизни
Водная
Наземно-воздушная
Почвенная
организменная

Комплекс факторовСреды жизниВодная Наземно-воздушнаяПочвенная организменная

Слайд 12Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного

списка.
Аскарида, дельфин, чайка, акула, береза, комар, корень дерева, ламинария, крот,

медуза, дождевой червь, бабочка, олень, кишечная палочка, волк, свиной цепень, человек, клещ собачий, скат.
Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка. Аскарида, дельфин, чайка, акула, береза, комар,

Слайд 13Среды жизни
Водная
Почвенная
Наземно-воздушная
Организменная

Среды жизниВодная Почвенная Наземно-воздушная Организменная

Слайд 14Среды жизни
Водная
Почвенная
Наземно-воздушная
Организменная
Дельфин
Акула
Ламинария
Медуза
Скат

Корни растений
Крот
Дождевой червь


Аскарида
Свиной

цепень
Клещ Кишечная палочка
Чайка
Береза
Бабочка
Олень
Человек

Среды жизниВодная Почвенная Наземно-воздушная Организменная ДельфинАкулаЛаминарияМедузаСкат Корни растенийКротДождевой червь АскаридаСвиной цепеньКлещ Кишечная палочкаЧайкаБерезаБабочкаОленьЧеловек

Слайд 15Используя информацию из составленной вами таблицы, ответьте на вопросы:
В какой

среде должны жить самые быстродвигающиеся животные?

Почему в других средах скорости

передвижения значительно ниже?

В какой среде органы опорно-двигательной системы животных и опорной системы растений должны иметь наивысшее развитие?

В какой среде обитают самые крупные и тяжелые животные?

В каких средах будут встречаться слепые и слабовидящие животные?

В какой среде орган слуха должен иметь наивысшее развитие?

Ученые-ихтиологи сталкиваются с серьезными проблемами при сохранении для музеев глубоководных рыб. Поднятые на палубу корабля, они в буквальном смысле слова взрываются, что вызывает нарушение наружных и внутренних органов. Почему это происходит?

На живые организмы влияют различные элементы неживой природы: свет, температура, влажность, а так же состав водной, воздушной и почвенной среды. Какой абиотический фактор и почему оказался главным регулятором и сигналом сезонных явлений в жизни растений и животных? Приведите конкретные примеры действия этого фактора.

Используя информацию из составленной вами таблицы, ответьте на вопросы: В какой среде должны жить самые быстродвигающиеся животные?Почему

Слайд 16Домашнее задание
§
5 изучить, ответить на вопросы в учебнике стр

19, и в презентации (слайд №15) выучить термины.

Составить ребус или

кроссворд (по желанию)
Домашнее задание §5 изучить, ответить на вопросы в учебнике стр 19, и в презентации (слайд №15) выучить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика