Разделы презентаций


Переговоры как форма делового взаимодействия

Деловое взаимодействие - процесс взаимосвязи между людьми, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.В целом деловое взаимодействие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переговоры как форма делового взаимодействия
Выполнила:
Студентка 3 курса
гр. 320971 ФРФиД
Попова

Ольга

Переговоры как форма делового взаимодействия Выполнила:Студентка 3 курса гр. 320971 ФРФиДПопова Ольга

Слайд 2 Деловое взаимодействие - процесс взаимосвязи между людьми, в

котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного

результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

В целом деловое взаимодействие отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В отличие от обычного дружеского общения, в котором чаще всего не ставятся конкретные задачи и не преследуются определенные цели в деловом взаимодействии мы не можем прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).

Деловое взаимодействие - процесс взаимосвязи между людьми, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом

Слайд 3 Переговоры - это форма делового взаимодействия с целью достижения

(выработки) совместного решения. Переговоры проводятся по определенному поводу при определенных

обстоятельствах, с определенной целью, по определенным важным вопросам.

Общими целями любых переговоров являются:
-добиться взаимной договоренности по вопросу в котором, как правило, сталкиваются интересы;
-достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.

Переговоры - это форма делового взаимодействия с целью достижения (выработки) совместного решения. Переговоры проводятся по определенному

Слайд 4 Сам процесс переговоров имеет конкретные этапы (фазы) со своими

специфическими чертами (особенностями).


I. Фаза целеполагания и анализа.
На этой фазе

необходимо систематизировать и осмыслить всю доступную для вас информацию об участниках переговоров, их возможных намерениях и целях; особое внимание необходимо обратить на возможности осложнения ситуации, на реальные трудности, которые наиболее вероятно возникнут.
Сам процесс переговоров имеет конкретные этапы (фазы) со своими специфическими чертами (особенностями). I. Фаза целеполагания и

Слайд 5II. Фаза планирования
Сосредоточить внимание на наиболее перспективных, основных и

запасных вариантах хода ведения переговоров; мысленно проиграть весь возможный ход

ведения переговоров, учесть интересы противоположной стороны, возможные компромиссы, перечень объективных критериев ведения переговоров.

II. Фаза планирования Сосредоточить внимание на наиболее перспективных, основных и запасных вариантах хода ведения переговоров; мысленно проиграть

Слайд 6 Правило: вести переговоры лучше не спеша, этот стиль позволяет

избежать поспешных решений (но и не следует затягивать процедуру переговоров).

III.

Фаза активной дискуссии - спора
Правило: вести переговоры лучше не спеша, этот стиль позволяет избежать поспешных решений (но и не следует

Слайд 7Концентрируя внимание на взаимных интересах и объективных критериях, необходимо шаг

за шагом продвигаться к разумному взаимоприемлемому соглашению.


В процессе переговоров многое

происходит спонтанно, неожиданно и реагировать тоже приходиться сразу, незамедлительно перестраиваясь в соответствии с помыслами, которые исходят от противоположной стороны. То есть успешные переговоры - это во многом умение реагировать мгновенно, легко, четко формулируя, т.е. не допуская иных толкований.

IV. Фаза взаимоприемлемого соглашения

Концентрируя внимание на взаимных интересах и объективных критериях, необходимо шаг за шагом продвигаться к разумному взаимоприемлемому соглашению.В

Слайд 8Размышления и предположения

Размышления и предположения

Слайд 9 Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами

на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации, предлагаемые американскими

специалистами:

1. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
2. Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
3. Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.
4. Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
5. Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
6. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика