Разделы презентаций


Переговоры: базовые правила и приемы Текст

Можно ли договориться, с кем угодно, о чем угодно?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переговоры:
базовые правила и приемы
Текст

Переговоры: базовые правила и приемыТекст

Слайд 2Можно ли договориться, с кем угодно, о чем угодно?

Можно ли договориться, с кем угодно, о чем угодно?

Слайд 3Основные подходы в переговорах
Основная ошибка: интуитивный подход к переговорам!

Основные подходы в переговорахОсновная ошибка: интуитивный подход к переговорам!

Слайд 4Структура переговоров
Важно!
Цель переговоров – это то, что Вы хотите, чтобы

вторая сторона сделала после них.

Цель достигается только после окончания

переговоров!
Структура переговоровВажно!Цель переговоров – это то, что Вы хотите, чтобы вторая сторона сделала после них. Цель достигается

Слайд 5Необходимые навыки опытных переговорощиков

Необходимые навыки опытных переговорощиков

Слайд 6Место переговоров в продажах
Метод разработан на основе исследований, проводимых Н.

Рэкхемом в течение 12 лет.
Исследования, показали, что успешные переговорщики в

процессе «большой продажи» задают значительно большее (на 63 %) количество вопросов клиенту, чем неуспешные.
Причем, это не просто вопросы «наугад», а выстроенные в определенной последовательности.

SPIN-продажи

Место переговоров в продажахМетод разработан на основе исследований, проводимых Н. Рэкхемом в течение 12 лет. Исследования, показали,

Слайд 7Метод SPIN

Метод SPIN

Слайд 8Типология Клиентов
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТЗЫВЧИВОСТИ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОТЗЫВЧИВОСТИ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
НАСТОЙЧИВОСТИ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ


НАСТОЙЧИВОСТИ

Типология Клиентов ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТЗЫВЧИВОСТИНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОТЗЫВЧИВОСТИВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НАСТОЙЧИВОСТИНИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАСТОЙЧИВОСТИ

Слайд 9Правила опытного переговорщика
Наш оппонент также знает установку «Требуй большего и

получишь максимум»

Правила опытного переговорщикаНаш оппонент также знает установку «Требуй большего и получишь максимум»

Слайд 10- Вы готовы обсуждать скидку?
-Я всегда готов выслушать любые

конструктивные замечания, способные сделать мои предложения более приемлемыми
Если покупатель

легко соглашается на нашу цену, стоит задуматься – не занижена ли эта цена?

"Если Вы сделаете заказ сразу - я соглашусь на Вашу цену"
"Если Вы компенсируете мне расходы за топливо и питание - я соглашусь на такую зп"

..

Если заказанный Вами столик все еще занят, вместо скандала, предложите администратору принести извинения комплиментом от ресторана

- Вы готовы обсуждать скидку? -Я всегда готов выслушать любые конструктивные замечания, способные сделать мои предложения более

Слайд 11"Для этого пакета предложения - цена такая, для другой цены

- другой пакет предложений."
Отказы лучше давать через почту или по

телефону.


Слайд 12Как учиться переговорам?

Как учиться переговорам?

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика