Разделы презентаций


Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Содержание

Язык не только показатель общей культуры, но и лучший воспитатель человека.(Д.С. Лихачёв)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переписка по телефону или ICQ и SMS – новые формы общения?
Выполнили
ученицы 7

класса
МОУ Комсомольской сош
(филиал в с. Лысые Горы)
Смагина Евгения и

Левина Мария

Переписка по телефону или ICQ и SMS – новые формы общения?Выполнилиученицы 7 классаМОУ Комсомольской сош (филиал в

Слайд 2 Язык не только

показатель общей культуры, но и лучший воспитатель человека.
(Д.С. Лихачёв)

Язык не только показатель общей культуры, но и лучший воспитатель

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Возможно ли развитие и обогащение речи при

общении в ICQ и через SMS?

Основополагающий вопрос:  Возможно ли развитие и обогащение речи при общении в ICQ и через SMS?

Слайд 4Гипотеза:
Общение в ICQ и через SMS способствует обогащению

речи и её развитию.

Гипотеза:  Общение в ICQ и через SMS способствует обогащению речи и её развитию.

Слайд 5План исследования:
Изучить литературу по данному вопросу.
Провести опрос учеников.
Провести анкетирование.
Проанализировав материал,

сделать выводы и оформить материал в виде презентации.

План исследования:Изучить литературу по данному вопросу.Провести опрос учеников.Провести анкетирование.Проанализировав материал, сделать выводы и оформить материал в виде

Слайд 6Мы поинтересовались:

Любите ли вы общаться с людьми?

Мы поинтересовались:  Любите ли вы общаться с людьми?

Слайд 7Мы поинтересовались:
Какой современный способ общения вы предпочита-ете?

Мы поинтересовались:   Какой современный способ общения вы предпочита-ете?

Слайд 8Мы поинтересовались:

Мы поинтересовались:

Слайд 9Исследуем лексику:
Использование слов вежливости.

Использование иностранных слов.

Употребление слов в
несвойственном им


лексическом значении.

Исследуем лексику:Использование слов вежливости.Использование иностранных слов.Употребление слов в несвойственном им лексическом значении.

Слайд 10Исследуем орфографию:
Используется искажённое написание слов.

Употребление неоправданного сокращения слов.

Исследуем орфографию:Используется искажённое написание слов.Употребление неоправданного сокращения слов.

Слайд 11Исследуем синтаксис:
Использование неполных и простых предложений.
Употребление преимущественно вопросительных, побудительных, а


также восклица-
тельных предложений.

Исследуем синтаксис:Использование неполных и простых предложений.Употребление преимущественно вопросительных, побудительных, а  также восклица- тельных предложений.

Слайд 12Исследуем пунктуацию:
Использование знаков завершения.

Другие знаки препинания практически не
употребляются,


пунктуационные
правила
не соблюдаются.

Исследуем пунктуацию:Использование знаков завершения.Другие знаки препинания практически не  употребляются,  пунктуационные  правила  не соблюдаются.

Слайд 13А как же эмоции?
Смайлики;
картинки;
анимация;
аудиоэффекты;
мелодии.

А как же эмоции?Смайлики;картинки;анимация;аудиоэффекты;мелодии.

Слайд 14Наш словарь:
Спасибо – посиба, спс, псип.
Пожалуйста – пжл, плиз, пжалста.
С

днём рождения – с др.
С праздником – с празднегом.
До свидания

– досвидос, поки, пок.

Спокойной ночи – спокноч.
Доброе утро – добрутр.
Всё хорошо – нормуль.
Не нужно – нинадо.
Не хочу – нихачу.
Хочешь – хатишь
Здравствуйте – здарова, дарова.

Наш словарь:Спасибо – посиба, спс, псип.Пожалуйста – пжл, плиз, пжалста.С днём рождения – с др.С праздником –

Слайд 15Диалог друзей:
Превед -)
Прет
Как дела?
Норм.
Чво делаешь?
Ничё.
Пшли гулять?
Ок.-)
А ты чво?
В комп рубаюсь,

весело
Ой, ща предки придут
Ха -))), лан бай
Поки.

Диалог друзей:Превед -)ПретКак дела?Норм.Чво делаешь?Ничё.Пшли гулять?Ок.-)А ты чво?В комп рубаюсь, веселоОй, ща предки придутХа -))), лан байПоки.

Слайд 16Подведём итоги:
Наиболее частыми являются орфографические и пунктуационные ошибки.
Нарушаются языковые нормы.
Происходит

коверкание русских слов.
Активно употребляются жаргонизмы.
Используется бедный синтаксис.

Подведём итоги:Наиболее частыми являются орфографические и пунктуационные ошибки.Нарушаются языковые нормы.Происходит коверкание русских слов.Активно употребляются жаргонизмы.Используется бедный синтаксис.

Слайд 17Сделаем выводы:
Таким образом, общение в ICQ и через SMS

не способствует обогащению речи и её развитию.

Сделаем выводы: Таким образом, общение в ICQ и через SMS не способствует обогащению речи и её развитию.

Слайд 18Информационная страничка:
Веселовский К. Системы подвижной радиосвязи. – М., 2006.
Ле-Бодик Г.

Мобильные сообщения: службы и технологии SMS, EMS и MMS. –

М., 2005.
Земзерева В.И. Обучение школьников новой форме общения – Русский язык в школе, №2, 2008.
Информационная страничка:Веселовский К. Системы подвижной радиосвязи. – М., 2006.Ле-Бодик Г. Мобильные сообщения: службы и технологии SMS, EMS

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика