Разделы презентаций


Перманентный Хайп доклад в рамках работы дискуссионной площадки:

Содержание

Хайп — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%BFХайп — это социально-экономическая система, имеющая «вход» и «выход», а также механизм реализации!2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Перманентный Хайп» доклад в рамках работы дискуссионной площадки: «Хайп-тренды в молодежной

среде»
Зубкова О.В., д.э.н., доцент, заведующий кафедрой экономики Уральского социально-экономического института

(филиал) ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений»
«Перманентный Хайп» доклад в рамках работы дискуссионной площадки:  «Хайп-тренды в молодежной среде» Зубкова О.В., д.э.н., доцент,

Слайд 2Хайп — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование

предпочтений потребителя https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%BF
Хайп — это социально-экономическая система, имеющая «вход» и

«выход», а также механизм реализации!

2

Хайп — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%BFХайп — это социально-экономическая

Слайд 3О системах:
Любая социально-экономическая система существует в системосодержащем пространстве, в том

числе:







Любая социально-экономическая система создается, функционирует и развивается с определенной ЦЕЛЬЮ!
Геометрическое

пространство.
Отвечает на вопросы: «Что это?» и «В какой период это рассматривается?»

Целевое или функциональное пространство. Отвечает на вопрос: «Для чего это предназначено или используется?»

3

О системах:Любая социально-экономическая система существует в системосодержащем пространстве, в том числе:Любая социально-экономическая система создается, функционирует и развивается

Слайд 4О целях:
На функционирование каждой социально-экономической системы оказывают влияние группы лиц,

заинтересованных в результатах – СТЕЙКХОЛДЕРЫ.
Для обеспечения эффективности работы системы необходим

учет их интересов при организации процесса преобразования РЕСУРСОВ в РЕЗУЛЬТАТЫ, например:

4

О целях:На функционирование каждой социально-экономической системы оказывают влияние группы лиц, заинтересованных в результатах – СТЕЙКХОЛДЕРЫ.Для обеспечения эффективности

Слайд 5Но никакие частные цели не смогут быть достигнуты без обеспечения

приоритетной цели:
Итак, базой для формирования целей с момента зарождения человеческого

общества являются потребности.
Потребности делятся на базовые и приобретенные.

5

Но никакие частные цели не смогут быть достигнуты без обеспечения приоритетной цели:Итак, базой для формирования целей с

Слайд 9В последние десятилетия стала заметна как трансформация самих целей:
Обеспечение и

прирост благосостояния
Быстрый личный успех, жажда признания, уникальность
Так и средств их

достижения

9

В последние десятилетия стала заметна как трансформация самих целей:Обеспечение и прирост благосостоянияБыстрый личный успех, жажда признания, уникальностьТак

Слайд 11РЕСУРСЫ (простые факторы производства) традиционно включают:
средства труда (то, с помощью

чего производят) – основные фонды;
предметы труда (то, из чего производят)

– оборотные фонды;
труд (кто производит) – персонал, человеческие ресурсы.
Средства и предметы труда объединяются категорией «АКТИВЫ»

11

РЕСУРСЫ (простые факторы производства) традиционно включают:средства труда (то, с помощью чего производят) – основные фонды;предметы труда (то,

Слайд 12ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ традиционно включает такие показатели как:

Ресурсоотдача = Результат/

Ресурс,
в том числе: фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда

В динамике, для роста результатов, должно обеспечиваться увеличение данных показателей.
Ресурсоемкость = Ресурс/ Результат,
в том числе: фондоемкость, коэффициент загрузки оборотных средств; зарплатоемкость
В динамике, для роста результатов, должно обеспечиваться сокращение данных показателей.

12

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ традиционно включает такие показатели как:Ресурсоотдача = Результат/ Ресурс,в том числе: фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств,

Слайд 13За последние десятилетия стало очевидно изменение значимости отдельных видов ресурсов

для достижения новых целей:
Было: Стало:
Основные фонды
Основ-ные фонды
Оборот-ные фонды
Оборот-ные фонды
Персо-нал
Персонал
НМА
НМА
НМА – нематериальные

активы

Время

13

За последние десятилетия стало очевидно изменение значимости отдельных видов ресурсов для достижения новых целей:Было:					Стало:Основные фондыОснов-ные фондыОборот-ные фондыОборот-ные

Слайд 14Системы измерения эффективности использования ресурсов также претерпели изменения, например:
Производительность труда
Личные

результаты
Коллективный показатель
Индивидуальный показатель
Многообразие высших потребностей, предопределило «отмену» объединяющих мотивационных начал:
«Будь

как все!»
«Быть не хуже, чем…»

«Будь уникален!»

14

Системы измерения эффективности использования ресурсов также претерпели изменения, например:Производительность трудаЛичные результатыКоллективный показательИндивидуальный показательМногообразие высших потребностей, предопределило «отмену»

Слайд 15Системные изменения потребовали изменения процессов и инструментов достижения целей:
Было: Стало:
внутренняя среда

системы
Внешняя среда системы
«Формирование спроса»:
есть предложение, будет и спрос!
«Спрос рождает предложение»
15

Системные изменения потребовали изменения процессов и инструментов достижения целей:Было:					Стало:внутренняя среда системыВнешняя среда системы«Формирование спроса»:есть предложение, будет и

Слайд 16Наибольшим изменениям подверглись подсистемы продвижения и продаж!
Почему?
А потому, что:
Кто придумал,

тот получил 1 $!
Кто произвел, тот получил 10 $!
Кто продал,

тот получил 100$!!!

Было: Стало:

И?!

16

Наибольшим изменениям подверглись подсистемы продвижения и продаж!Почему?А потому, что:Кто придумал, тот получил 1 $!Кто произвел, тот получил

Слайд 17И появился лучший инструмент продвижения – социальные сети!
«Сетевой бренд» (аккаунт)

– стал нематериальным активом,
то есть «имуществом», обеспечивающим результат,
зарабатывающим деньги!
17

И появился лучший инструмент продвижения – социальные сети!«Сетевой бренд» (аккаунт) – стал нематериальным активом,то есть «имуществом», обеспечивающим

Слайд 18Было: Стало:
Производственные мощности
Производственная программа
Объем продаж
Чистая прибыль
Сетевые мощности (количество подписчиков, целевой аудитории)
Потенциал

продаж
Формирование спроса
Чистая прибыль’
18

Было:					Стало:Производственные мощностиПроизводственная программаОбъем продажЧистая прибыльСетевые мощности (количество подписчиков, целевой аудитории)Потенциал продажФормирование спросаЧистая прибыль’18

Слайд 19Вывод:
1. Приобретенные потребности становятся причиной развития социальных сетей.
2. Социальные сети

становятся инструментом привлечения клиентов, формируют интересы, новые потребности.
3. «Сетевой бренд»

становится продающим «активом».
4. Пользователи социальных сетей становятся – и потребителями, и «пассивом», то есть источником финансирования.
5. «Актив» и «пассив» – это всегда средство достижения целей.

19

Вывод:1. Приобретенные потребности становятся причиной развития социальных сетей.2. Социальные сети становятся инструментом привлечения клиентов, формируют интересы, новые

Слайд 20Вам не кажется, что мы бежим по кругу?
Вопрос: Причем здесь

«перманентный хайп»?
Хайп позволяет увеличивать продажи
Продажи увеличивают потребление
Рост потребления ведет к

необходимости наращивать ресурсы

Рост ресурсов требует роста финансирования

Рост финансирования требует новых способов заработка

Новые способы заработка требуют дополнительных навыков

Дополнительные навыки требуют развития системы образования

Новые системы образования позволяют расширить круг интересов

Новые интересы формируют новые потребности

Новые потребности формируют новые инструменты их удовлетворения

20

Вам не кажется, что мы бежим по кругу?Вопрос: Причем здесь «перманентный хайп»?Хайп позволяет увеличивать продажиПродажи увеличивают потреблениеРост

Слайд 21Актуальным становится новое
направление анализа:
Применительно к конкретному пользователю социальных сетей
21

Актуальным становится новое направление анализа:Применительно к конкретному пользователю социальных сетей21

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика