Содержание презентации
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Правила расчета потребного тормозного нажатия
Правила расчета потребного тормозного нажатия
Пример расчета потребного тормозного нажатия
Теперь надо выбрать какое наименьшее тормозное нажатие необходимо взять для расчета. При весе поезда 4790 т. поезд грузовой груженый.
Поезда должны обеспечиваться наименьшим тормозным нажатием тормозных колодок на 100 тонн веса:
Х= 33 – гружёные грузовые поезда;
Х= 55 – порожние грузовые поезда;
Х= 44 – порожние грузовые от 350 до 400 осей, грузо-пассажирские поезда;
Х= 33 – порожние грузовые от 400 до 520 осей включительно;
Х= 60 – пассажирские поезда.
Пример расчета потребного тормозного нажатия
Пример расчета потребного тормозного нажатия
1581 тс
4790
Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей
Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей
Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей
4790
1581 тс
29
Порядок расчета нажатие загрузки на ось
Порядок преобразования веса груза вагона (загрузки) в нажатие на ось
Порядок расчета фактического тормозного нажатия
Фактическое тормозное нажатие тормозных колодок на сто тонн веса. Количество композиционных колодок менее 32 и более 31 (31 менее 31 и более 30 (30 50% 75% 100%
менее 33 и более 32 (32
X = 28 т.с. для грузового груженного поезда
Х = 50 т.с. для грузового порожнего поезда
Скорость снижается на 2 км/ч на каждую не достающую 1 т.с.
полученный результат округляется до ближайшего крайнего 5 числа в меньшую сторону.
Скорость снижается на 2 км/ч на каждую не достающую 1 т.с.
полученный результат округляется до ближайшего крайнего 5 числа в меньшую сторону.
ПРИМЕР:
Установленная скорость движения 70 км/ч
Фактическое нажатие тормозных
Колодок на 100 т. веса 29 т.с.
33-29 = 4 т.с.
4 х 2 = 8 км/ч
70 – 8 = 62 км/ч
Округляем до ближайшего кратного 5 в меньшую сторону получаем
60<62<65 => скорость движения 60 км/ч
Для определения осевой нагрузки Q - вес поезда P делим на оси N
Q = P/N;
Q = 4790/244 ≈ 19,63, т.е. осевая нагрузка больше 10, значит берем верхнее значение
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть