Разделы презентаций


Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных

Содержание

Правила расчета потребного тормозного нажатия.Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей.Закрепление пройденного материала.Порядок расчета фактического тормозного нажатия.Скорости движения поезда.Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне.Практическая работаСодержание презентацииПреподаватель Пермского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
Практическое занятие: «Расчет справки об

обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

Преподаватель Чербунин Александр Геннадьевич

Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификацийПрактическое занятие: «Расчет справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их

Слайд 2
Правила расчета потребного тормозного нажатия.
Порядок расчета потребного количества ручных тормозных

осей.
Закрепление пройденного материала.
Порядок расчета фактического тормозного нажатия.
Скорости движения поезда.
Порядок расчета

количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне.
Практическая работа


Содержание презентации


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.

Правила расчета потребного тормозного нажатия.Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей.Закрепление пройденного материала.Порядок расчета фактического тормозного нажатия.Скорости

Слайд 3Правила расчета потребного тормозного нажатия

Правила расчета потребного тормозного нажатия

Слайд 4Потребное тормозное нажатие автотормозов Па подсчитывается по формуле:


Па=(Р·Х):100


где

Р – вес поезда(брутто),
Х – наименьшее тормозное

нажатие тормозных колодок на 100т веса состава поезда

Правила расчета потребного тормозного нажатия

Потребное тормозное нажатие автотормозов Па подсчитывается по формуле: Па=(Р·Х):100 где Р – вес поезда(брутто),   Х

Слайд 5Поезда должны обеспечиваться наименьшим тормозным нажатием тормозных колодок на 100

тонн веса:

Х= 33 – гружёные грузовые поезда;

Х= 55 – порожние

грузовые поезда;

Х= 44 – порожние грузовые от 350 до 400 осей, грузо-пассажирские поезда;

Х= 33 – порожние грузовые от 400 до 520 осей включительно;

Х= 60 – пассажирские поезда.

Данные берутся из таблицы III.1 Правил технического обслуживания тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава.

Правила расчета потребного тормозного нажатия

Поезда должны обеспечиваться наименьшим тормозным нажатием тормозных колодок на 100 тонн веса:Х= 33 – гружёные грузовые поезда;Х=

Слайд 6В грузовом поезде вес локомотива не учитывается. Для расчета берется

вес брутто поезда из натурного листа.

Например Р =4790 т
Па=(Р ·Х):100,

Па=(4790 ·Х):100,

Пример расчета потребного тормозного нажатия

Теперь надо выбрать какое наименьшее тормозное нажатие необходимо взять для расчета. При весе поезда 4790 т. поезд грузовой груженый.

Поезда должны обеспечиваться наименьшим тормозным нажатием тормозных колодок на 100 тонн веса:

Х= 33 – гружёные грузовые поезда;
Х= 55 – порожние грузовые поезда;
Х= 44 – порожние грузовые от 350 до 400 осей, грузо-пассажирские поезда;
Х= 33 – порожние грузовые от 400 до 520 осей включительно;
Х= 60 – пассажирские поезда.

В грузовом поезде вес локомотива не учитывается. Для расчета берется вес брутто поезда из натурного листа.Например Р

Слайд 7
Наименьшее тормозное нажатие тормозных колодок 33 тс.
Подставляем в формулу.

Па=(4790 ·

Х) :100 , Па=(4790 · 33) :100


Пример расчета потребного тормозного нажатия

Наименьшее тормозное нажатие тормозных колодок 33 тс.Подставляем в формулу.Па=(4790 · Х) :100 ,    Па=(4790

Слайд 8В грузовом поезде вес локомотива не учитывается. Для расчета берется

вес брутто поезда из натурного листа.
Например Р =4790 т; х

= 33тс.
Теперь все данные имеются.

Па=(4790 ·33):100 =1580,01
Округляем в большую сторону =› Па=1581 тс.

Пример расчета потребного тормозного нажатия

1581 тс

4790

В грузовом поезде вес локомотива не учитывается. Для расчета берется вес брутто поезда из натурного листа.Например Р

Слайд 9Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей

Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей

Слайд 10Для расчета потребного количества ручных тормозных осей необходимо вес поезда

разделить на 100 и умножить на коэффициент ручных тормозных осей

взятый из таблицы III.4 соответствующий руководящему уклону.
Пр =(Р·y):100,
где Р – вес поезда,
y – коэффициент потребного количества ручных тормозных осей для удержания 100 тонн веса поезда на уклоне.

Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей

Для расчета потребного количества ручных тормозных осей необходимо вес поезда разделить на 100 и умножить на коэффициент

Слайд 11Для расчета потребного количества ручных тормозных осей необходимо вес поезда

разделить на 100 и умножить на коэффициент ручных тормозных осей

взятый из таблицы III.4 соответствующий руководящему уклону.
Пр =(Р·y):100,


для поездов, следующих в пределах двух и более дорог,
y=0,6 – количество ручных осей, необходимых для закрепления 100 т. точно такой же коэффициент для закрепления состава поезда на уклоне до 0,008;

Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей

Для расчета потребного количества ручных тормозных осей необходимо вес поезда разделить на 100 и умножить на коэффициент

Слайд 12Для расчета потребного количества ручных тормозных осей необходимо вес поезда

разделить на 100 и умножить на коэффициент ручных тормозных осей

взятый из таблицы III.4 соответствующий руководящему уклону.

Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей

Для расчета потребного количества ручных тормозных осей необходимо вес поезда разделить на 100 и умножить на коэффициент

Слайд 13ПРИМЕР:
Вес поезда Р =4790 т, следовательно

Пр=(4790 ·0,6):100= 28,74
Порядок расчета

потребного количества ручных тормозных осей

ПРИМЕР:Вес поезда  Р =4790 т, следовательноПр=(4790 ·0,6):100= 28,74Порядок расчета потребного количества ручных тормозных осей

Слайд 14ПРИМЕР:
Вес поезда Р =4790 т, следовательно

Пр=(4790 ·0,6):100= 28,74

ОКРУГЛЯЕМ ДО

БЛИЖАЙШЕГО БОЛЬШЕГО ЦЕЛОГО ЧИСЛА
Пр=29 шт. ручных тормозных осей
Порядок расчета потребного

количества ручных тормозных осей
ПРИМЕР:Вес поезда  Р =4790 т, следовательноПр=(4790 ·0,6):100= 28,74ОКРУГЛЯЕМ ДО БЛИЖАЙШЕГО БОЛЬШЕГО ЦЕЛОГО ЧИСЛАПр=29 шт. ручных тормозных

Слайд 15Вес поезда Р =4790 т, следовательно

Пр=(4790 ·0,6):100= 28,74

ОКРУГЛЯЕМ ДО БЛИЖАЙШЕГО

БОЛЬШЕГО ЦЕЛОГО ЧИСЛА
Пр=29 шт. ручных тормозных осей
Порядок расчета потребного количества

ручных тормозных осей

4790

1581 тс

29

Вес поезда Р =4790 т, следовательноПр=(4790 ·0,6):100= 28,74ОКРУГЛЯЕМ ДО БЛИЖАЙШЕГО БОЛЬШЕГО ЦЕЛОГО ЧИСЛАПр=29 шт. ручных тормозных осейПорядок

Слайд 16Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Слайд 17Закрепление пройденного материала Расчет потребного количества ручных тормозных осей

Закрепление пройденного материала  Расчет потребного количества ручных тормозных осей

Слайд 18Порядок расчета фактического тормозного нажатия

Порядок расчета фактического тормозного нажатия

Слайд 19Зная загрузку вагона и количество осей, можно вычислить загрузку на

ось:
для этого делим вес груза (нетто) на количество осей
Порядок

расчета фактического тормозного нажатия

Порядок расчета нажатие загрузки на ось

Зная загрузку вагона и количество осей, можно вычислить загрузку на ось: для этого делим вес груза (нетто)

Слайд 20▪ Зная вес груза, определяем загрузку на ось.
▪ Зная загрузку

на ось, определяем режим включения ВР 483.
▪ Зная режим включения

ВР 483, определяем нажатие тормозных колодок на ось.

Порядок преобразования веса груза вагона (загрузки) в нажатие на ось

Порядок расчета фактического тормозного нажатия

▪ Зная вес груза, определяем загрузку на ось.▪ Зная загрузку на ось, определяем режим включения ВР 483.▪

Слайд 21Порядок расчета фактического тормозного нажатия
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и

управления тормозами Приложение 2

Таблица III.3
Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов
Порядок расчета фактического тормозного нажатияПравила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами    Приложение 2

Слайд 22Порядок установки режима воздухораспределителя
Порядок расчета фактического тормозного нажатия
Порядок установки режима

воздухораспределителя грузового типа не оборудованного авторежимом с установленными чугунными колодками

Порядок установки режима воздухораспределителяПорядок расчета фактического тормозного нажатияПорядок установки режима воздухораспределителя грузового типа не оборудованного авторежимом с

Слайд 23Порядок установки режима воздухораспределителя
Порядок расчета фактического тормозного нажатия
Порядок установки режима

воздухораспределителя грузового типа не оборудованного авторежимом с установленными композиционными колодками

Порядок установки режима воздухораспределителяПорядок расчета фактического тормозного нажатияПорядок установки режима воздухораспределителя грузового типа не оборудованного авторежимом с

Слайд 24Порядок установки режима воздухораспределителя
Порядок расчета фактического тормозного нажатия
У грузовых вагонов,

оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», воздухораспределитель включать

на:
Порядок установки режима воздухораспределителяПорядок расчета фактического тормозного нажатияУ грузовых вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет

Слайд 25Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодок
Порядок расчета фактического тормозного

нажатия
При проведении полного опробования тормозов подсчитывается количество осей с определенным

нажатием тормозных колодок на ось.

Например:
- 3,5 т.с. осей 80
- 5,0 т.с. осей 20
- 7,0 т.с. осей 144
Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодокПорядок расчета фактического тормозного нажатияПри проведении полного опробования тормозов подсчитывается количество

Слайд 26Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодок
Порядок расчета фактического тормозного

нажатия
Перемножаем определенное тормозное нажатие на соответствующее количество осей

Например:
- 3,5 т.с.

осей 80 = 280 т.с.
- 5,0 т.с. осей 20 = 100 т.с.
- 7,0 т.с. осей 144 = 1008 т.с.
Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодокПорядок расчета фактического тормозного нажатияПеремножаем определенное тормозное нажатие на соответствующее количество

Слайд 27Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодок
Порядок расчета фактического тормозного

нажатия
Для определения фактического тормозного нажатия тормозных колодок поезда необходимо найти

общую сумму
Например:
- 3,5 т.с. осей 80 = 280 т.с.
- 5,0 т.с. осей 20 = 100 т.с.
7,0 т.с. осей 144 = 1008 т.с.
Итого: 1388 т.с.
Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодокПорядок расчета фактического тормозного нажатияДля определения фактического тормозного нажатия тормозных колодок

Слайд 28Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодок
Порядок расчета фактического тормозного

нажатия
Фактическое тормозное нажатие тормозных колодок должно быть больше или равно

потребному
Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодокПорядок расчета фактического тормозного нажатияФактическое тормозное нажатие тормозных колодок должно быть

Слайд 29Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодок
Порядок расчета фактического тормозного

нажатия
Если фактическое меньше потребного, необходимо определить
Фактическое тормозное нажатие на

100 тонн веса

Для этого фактическое нажатие разделить на вес поезда и умножить на сто

Например:
- Потребное нажатие 1581 т.с.
- Фактическое нажатие 1388 т.с.
Вес поезда 4790 т.


1388/4790 ·100 = 28,98 ≈ 28 т.с. (округление производится в меньшую сторону)
Порядок подсчета фактического тормозного нажатия тормозных колодокПорядок расчета фактического тормозного нажатияЕсли фактическое меньше потребного, необходимо определить Фактическое

Слайд 30Скорости движения поезда

Скорости движения поезда

Слайд 31Случаи следования поезда с установленной скоростью:
Скорости движения поезда
Фактическое тормозное нажатие

больше или равно
потребного тормозного нажатия тормозных колодок.

Случаи следования поезда с установленной скоростью:Скорости движения поездаФактическое тормозное нажатие больше или равнопотребного тормозного нажатия тормозных колодок.

Слайд 32Случаи следования поезда с установленной скоростью:
Скорости движения поезда
Если фактическое тормозное

нажатие меньше потребного тормозного нажатия тормозных колодок и у всех

вагонов ВР включены.

Фактическое тормозное нажатие тормозных колодок на сто тонн веса.

менее 33 и более 32 (32

Количество композиционных колодок



менее 32 и более 31 (31

менее 31 и более 30 (30

50%

75%

100%

Случаи следования поезда с установленной скоростью:Скорости движения поездаЕсли фактическое тормозное нажатие меньше потребного тормозного нажатия тормозных колодок

Слайд 33Скорости движения поезда
Если фактическое тормозное нажатие меньше потребного тормозного нажатия

тормозных колодок.
На перегон разрешается выезжать с уменьшенной скоростью, если тормозное

нажатие больше тормозного нажатия указанного в таблице.III.2

X = 28 т.с. для грузового груженного поезда
Х = 50 т.с. для грузового порожнего поезда

Скорость снижается на 2 км/ч на каждую не достающую 1 т.с.
полученный результат округляется до ближайшего крайнего 5 числа в меньшую сторону.

Скорость снижается на 2 км/ч на каждую не достающую 1 т.с.
полученный результат округляется до ближайшего крайнего 5 числа в меньшую сторону.

Скорости движения поездаЕсли фактическое тормозное нажатие меньше потребного тормозного нажатия тормозных колодок.На перегон разрешается выезжать с уменьшенной

Слайд 34Скорости движения поезда
Скорость снижается на 2 км/ч на каждую не

достающую 1 т.с.
полученный результат округляется до ближайшего крайнего 5 числа

в меньшую сторону.

ПРИМЕР:
Установленная скорость движения 70 км/ч
Фактическое нажатие тормозных
Колодок на 100 т. веса 29 т.с.

33-29 = 4 т.с.
4 х 2 = 8 км/ч
70 – 8 = 62 км/ч
Округляем до ближайшего кратного 5 в меньшую сторону получаем
60<62<65 => скорость движения 60 км/ч

Скорости движения поездаСкорость снижается на 2 км/ч на каждую не достающую 1 т.с.полученный результат округляется до ближайшего

Слайд 35Скорости движения поезда
Когда потребное тормозное нажатие меньше фактического тормозного нажатия

тормозных колодок и это значение меньше указанного в таблице.III.2.
Выезжать на

перегон можно только по приказу начальника инфраструктуры с указанием максимальной скорости движения поезда

Скорости движения поездаКогда потребное тормозное нажатие меньше фактического тормозного нажатия тормозных колодок и это значение меньше указанного

Слайд 36Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне

Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне

Слайд 37Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне
Для

расчета потребного количества ручных тормозных башмаков необходимо вес поезда разделить

на 100 и умножить на коэффициент тормозных башмаков взятый из таблицы III.4 соответствующий руководящему уклону.
ПТБ=(Р·z):100,








В таблице указаны два числа в виде дроби
в числителе (сверху) указан коэффициент для закрепления поезда у которого нагрузка (брутто) на ось 10 т.с. и более.
в знаменателе (снизу) указан коэффициент для закрепления поезда у которого нагрузка (брутто) на ось менее 10 т.с.
Для этого необходимо вес поезда разделить на оси.
Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклонеДля расчета потребного количества ручных тормозных башмаков необходимо

Слайд 38Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне
Пример:
Вес

поезда Р=4790т;
Оси поезда N=244 оси;
Уклон 9 ‰.
Т.к. в таблице уклоны

имеют только четное значение, берем ближайшее в большую сторону
ПТБ=(Р·z):100,

Для определения осевой нагрузки Q - вес поезда P делим на оси N
Q = P/N;
Q = 4790/244 ≈ 19,63, т.е. осевая нагрузка больше 10, значит берем верхнее значение

Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклонеПример:Вес поезда Р=4790т;Оси поезда N=244 оси;Уклон 9 ‰.Т.к.

Слайд 39Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклоне
Пример:
Вес

поезда Р=4790т;
Оси поезда N=244 оси;
Уклон 9 ‰.
Т.к. в таблице уклоны

имеют только четное значение, берем ближайшее в большую сторону
ПТБ= (Р · z):100, z = 0,3

ПТБ=(4790 · 0,3):100 = 14,37 ≈ 15 тормозных башмаков,

ПТБ= 14,37 ≈ 15 тормозных башмаков, т.к. округляем в большую сторону



Порядок расчета количества тормозных колодок для закрепления поезда на уклонеПример:Вес поезда Р=4790т;Оси поезда N=244 оси;Уклон 9 ‰.Т.к.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика