Разделы презентаций


Перпендикулярные прямые

Прямая, луч и отрезокВАПрямая АВ или mmААВВЛуч АВ Отрезок АВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перпендикулярные прямые.
16.04.2020

Перпендикулярные прямые.16.04.2020

Слайд 2Прямая, луч и отрезок
В
А
Прямая АВ или m
m
А
А
В
В
Луч АВ
Отрезок АВ

Прямая, луч и отрезокВАПрямая АВ или mmААВВЛуч АВ Отрезок АВ

Слайд 3Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, не лежащую на данной

прямой.
а
b
М

Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, не лежащую на данной прямой.аbМ

Слайд 4Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, лежащую на данной прямой.
а
b
М

Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, лежащую на данной прямой.аbМ

Слайд 52. На рисунке изображён прямоугольник ABCD. Отметь все прямые углы.

За- пиши все пары перпендикулярных прямых.

2. На рисунке изображён прямоугольник ABCD. Отметь все прямые углы. За- пиши все пары перпендикулярных прямых.

Слайд 63. Сумма цифр двузначного числа равна 8, количество десятков в 3

раза меньше количества единиц. Найди это число.
Пусть х –число десятков.
Тогда

3х – число единиц.
А по условию сумма цифр равна 8.
Составляем и решаем уравнение:
х+3х=8
4х=8
Х=2 – число десятков, 3х=2*3 =6 число единиц.
Ответ: 26.

-Двузначное число, a-число десятков, b – число единиц

3. Сумма цифр двузначного числа равна 8, количество десятков в 3 раза меньше количества единиц. Найди это

Слайд 7Перечерти в тетрадь рисунок. Проведи через точку K прямую, перпендикулярную

стороне BD.
1. Перечерти в тетрадь рисунок.
2. Продлите ВD влево и

приложите линейку у BD.

3. Угольник одной стороной прямого угла поставить на линейку (ВD), а другую сторону прямого угла совместите с точкой К.

Перечерти в тетрадь рисунок. Проведи через точку K прямую, перпендикулярную стороне BD.1. Перечерти в тетрадь рисунок.2. Продлите

Слайд 8Домашняя работа (срок 17.04.20 12.00)
1. Начерти угол ABC, градусная мера

которого равна 134°. Отметь на луче BC
точку K и проведи

через неё прямые, перпендикулярные прямым AB и BC.
2. Пользуясь угольником и шаблоном угла 20°, построй угол, равный 10°.
3. Выполни самостоятельно задания № 1235 (2), 1236 и 1240 (2) из учебника А. Г. Мерзляка «Математика. 6 класс».
Домашняя работа (срок 17.04.20 12.00)1. Начерти угол ABC, градусная мера которого равна 134°. Отметь на луче BCточку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика