Разделы презентаций


personal brand

Содержание

Личный бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это аура, которая создается вокруг вашей личности!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1personal brand
личный бренд

personal brandличный бренд

Слайд 2Личный бренд – это образ, который складывается в сознании у

других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это

аура, которая создается вокруг вашей личности!
Личный бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории.

Слайд 3В начале формирования личного бренда стоит задать самому себе 4

простейших вопроса:  
Кто должен обо
мне знать?
Зачем обо мне
должны знать?

Что должны
обо мне знать?
Как обо мне узнают?
В начале формирования личного бренда стоит задать самому себе 4 простейших вопроса:   Кто должен обомне знать?Зачем

Слайд 4Определяем степень значимости атрибутов для наших потребителей:

Записываем особенности,
качества, которые нужны для желаемой работы.

Опрашиваем друзей,


знакомых
(желательно - экспертов).

Выясняем какими качествами,
по их мнению, должен
обладать профессионал.

Пишем и ранжируем список
атрибутов.

Выделяем из них
главные (4 – 6)!
Определяем степень значимости атрибутов для наших потребителей:    Записываем особенности, качества, которые нужны для желаемой

Слайд 5 it's important
постоянство!
никаких противоречий!
соответствие слов с ожиданиями

и действительностью!
качество!
когда мнение одного человека подтверждается мнением

другого – создаётся репутация.
Если же бренд в головах разных людей складывается по-разному, общий образ разрушается!

it's importantпостоянство! никаких противоречий!соответствие слов с ожиданиями и действительностью! качество! когда мнение одного человека

Слайд 6 Концепция формирования личного бренда:

Концепция формирования личного бренда:

Слайд 7продукт с его наиболее значимыми
потребительскими свойствами, позиционирование;

марочность

(упаковка, имидж, марочные атрибуты), т.е.

создание фантиков. Красивый фантик – значит, на продукт обращается внимание:

распространение - массовые коммуникации и постоянное поддержание контакта с потенциальными потребителями, а так же обеспечение узнаваемости в целевых и околоцелевых аудиториях;

мифодизайн, т.е. – представление бренда в виде заповедей, мифов, легенд, анекдотов, крылатых фраз.

продукт с его наиболее значимыми   потребительскими свойствами, позиционирование;марочность   (упаковка, имидж, марочные атрибуты), т.е.

Слайд 8 Марочность это -
Внешний вид, физические

характеристики
Одежда и аксессуары (часы, карманный компьютер, мобильный телефон, одежда, причёска

т.д.).
Коммуникации (речевые особенности)
Формы контактов (сайт, e-mail, номер телефона, профиль в соцсетях).
Средства персонализации (визитная карточка, личный логотип, подпись, слоган, профиль в соцсетях).

Марочность это - Внешний вид, физические характеристикиОдежда и аксессуары (часы, карманный компьютер, мобильный

Слайд 9Интерактивная игра «Личный бренд» на основе технологий
майнд-менеджмента

Интерактивная игра «Личный бренд» на основе технологий майнд-менеджмента

Слайд 10Цели
Развить интерактивный
потенциал участников.

Использовать навыки делового
общения.

Задуматься над созданием
личного бренда или его
доработкой.

Закрепить

теоретические
знания по теме «Создание
личного бренда» и
практические навыки и умения
владения технологиями

майнд
менеджмента.



ЦелиРазвить интерактивныйпотенциал участников.Использовать навыки деловогообщения.Задуматься над созданиемличного бренда или егодоработкой.Закрепить теоретическиезнания по теме «Созданиеличного бренда» ипрактические навыки

Слайд 11Шаги
- разработка в командах интеллект-карт;
- межгрупповое взаимодействие, дискуссия;

- анализ результатов, подведение итогов.

Шаги - разработка в командах интеллект-карт; - межгрупповое взаимодействие, дискуссия; - анализ результатов, подведение итогов.

Слайд 12задание
Создать интеллект карту
«Личный бренд менедждера»
Время на работу - 40

мин
Время на презентацию – 3 -5 мин
Оценивается:
Содержание, теория, соответствие –

10 баллов.
Красочность, креативность – 7 баллов.
Качество презентации – 5 баллов.
заданиеСоздать интеллект карту «Личный бренд менедждера»Время на работу - 40 минВремя на презентацию – 3 -5 минОценивается:Содержание,

Слайд 13Интеллект-карта

Интеллект-карта

Слайд 14Правила составления интеллект-карты
Главное – в центре, структура – радиальная, 2-3

цвета, картинки, рисунки, печатные буквы, только ключевые ассоциации, оригинальность, юмор,

нестандартный подход.
Главное, что бы вам нравилось!
Правила составления интеллект-картыГлавное – в центре, структура – радиальная, 2-3 цвета, картинки, рисунки, печатные буквы, только ключевые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика