Разделы презентаций


Перспективные разработки тормозных систем ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Содержание

Унифицированный комплекс тормозного оборудования для пассажирского локомотива ( УКТОЛ-П ) , разработанного ОАО МТЗ ТРАНСМАШОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТЛесная ул., д. 28, г. Москва, 125190, РоссияТел.: (095) 780-3760, факс:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перспективные разработки тормозных систем ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
©

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ, Группа вагонного оборудования, 2008
Лесная

ул., д. 28, г. Москва, 125190, Россия
Тел.: (095) 780-3760, факс: (095) 978-7109
ОКПО 05756760, ОГРН 1027739119704
ИНН 7707019672, КПП 774801001

Докладчики
Генеральный конструктор
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , к.т.н.
Чуев С.Г.
тел.: (495) 380-10-39
Зам. Генерального конструктора
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
Тагиев П.М.
тел.: (495) 780-37-60, доб. 608
Зам. Генерального конструктора
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
Популовский С.А.
тел.: (495) 780-37-60, доб. 612
Зам. Генерального конструктора
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, к.т.н.
Соколов А.Б.
тел.: (495) 250-87-94,

Перспективные разработки тормозных систем ОАО МТЗ ТРАНСМАШОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ © ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ, Группа вагонного

Слайд 2Унифицированный комплекс тормозного оборудования для пассажирского локомотива ( УКТОЛ-П )

, разработанного ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Лесная ул., д.

28, г. Москва, 125190, Россия
Тел.: (095) 780-3760, факс: (095) 978-7109
ОКПО 05756760, ОГРН 1027739119704
ИНН 7707019672, КПП 774801001

© ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ, Группа локомотивного оборудования, 2008

Унифицированный комплекс тормозного оборудования для пассажирского локомотива ( УКТОЛ-П ) ,  разработанного  ОАО МТЗ ТРАНСМАШОАО

Слайд 3Комплекс тормозного оборудования односекционного пассажирского локомотива УКТОЛ-П
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

Комплекс тормозного оборудования односекционного пассажирского локомотива УКТОЛ-ПОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 4Комплекс тормозного оборудования односекционного пассажирского локомотива УКТОЛ-П
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
ПМ -

питательная магистраль;
ТМ - тормозная магистраль;
ТЦ1, ТЦ2 - тормозной цилиндр;
МВТ

- магистраль вспомогательного тормоза; АТМ - атмосфера;
КРУ1, КРУ2, КРУ - кран резервного управления;
КУ1, КУ2 - кран управления.

1. БЭПП 130.10.
2. Блок ЭВР 030.10.
3. БТО 030.20.
4. БЭПП 324.10.
5. ККВТ 224.100.
6. ПРМ 025.
7. КАЭТ 130.30.
8. ВЦУ 130.40.
9. ККМ 130.52.
10. СД 267.

Комплекс тормозного оборудования односекционного пассажирского локомотива УКТОЛ-ПОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТПМ - питательная магистраль; ТМ - тормозная магистраль;ТЦ1, ТЦ2

Слайд 5ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
контроллер крана машиниста (ККМ) - секторного типа предназначен

для дистанционного управления автотормозами
поезда. Электрические сигналы от контроллера передаются


на электронный блок расположенный на БЭПП КМ.

контроллер крана вспомогательного тормоза (ККВТ) - предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива. Электрические сигналы от контроллера передаются на электронный
блок расположенный на БЭПП КВТ.

пневматический резервный модуль (ПРМ) - является аварийным модулем и предназначен для пневматического управления тормозами при отказе ККМ и(или) ККВТ.


клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ) - предназначен для осуществления экстренного торможения при отказе контроллера или невозможности воспользоваться им.


выключатель цепей управления (ВЦУ) - предназначен
для включения и отключения устройства блокировки тормозов,
установленного в БЭПП.

Приборы управления располагаемые в кабине машиниста:

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТконтроллер крана машиниста (ККМ) - секторного типа предназначен для дистанционного управления автотормозами поезда. Электрические сигналы

Слайд 6Унифицированный комплекс тормозного оборудования для маневрового локомотива ( УКТОЛ-М )

, разработанного ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Лесная ул., д.

28, г. Москва, 125190, Россия
Тел.: (095) 780-3760, факс: (095) 978-7109
ОКПО 05756760, ОГРН 1027739119704
ИНН 7707019672, КПП 774801001

© ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ, Группа локомотивного оборудования, 2008

Унифицированный комплекс тормозного оборудования для маневрового локомотива ( УКТОЛ-М ) ,  разработанного  ОАО МТЗ ТРАНСМАШОАО

Слайд 7Комплекс тормозного оборудования маневрового локомотива УКТОЛ-М :
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
блок
электропневматических


приборов крана машиниста
с дистанционным
управлением (БЭПП)
блок
электропневматических
приборов крана


вспомогательного тормоза
с дистанционным
управлением (БЭПП)
Комплекс тормозного оборудования маневрового локомотива УКТОЛ-М :ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТблок электропневматических приборов крана машиниста с дистанционным управлением (БЭПП)блок

Слайд 8ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
блок
компоновочный
тормозного
оборудования
(БКТО)
блок управления
комплексом
тормозного

оборудования
локомотива (БУ-КТОЛ)

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТблок компоновочный тормозного оборудования (БКТО)блок управления комплексом тормозного оборудования локомотива (БУ-КТОЛ)

Слайд 9ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
контроллер крана машиниста (ККМ)




контроллер крана вспомогательного тормоза

(ККВТ)




пневматический резервный модуль (ПРМ)




клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ)




выключатель цепей управления

(ВЦУ)
ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТконтроллер крана машиниста (ККМ) контроллер крана вспомогательного тормоза (ККВТ)пневматический резервный модуль (ПРМ)клапана аварийного экстренного торможения

Слайд 10Макетный образец УКТОЛ-М :
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

Макетный образец УКТОЛ-М :ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 11Дистанционный электропневматический клапан автостопа с контролем несанкционированного отключения 151Д
ОАО МТЗ

ТРАНСМАШ
СКБТ
© ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ,
2008

Дистанционный электропневматический клапан автостопа с контролем несанкционированного отключения 151ДОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ © ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ,

Слайд 12Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 13Электропневматический клапан автостопа ЭПК 153
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

Электропневматический клапан автостопа ЭПК 153ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 14Функциональная схема дистанционного электропневматического клапана автостопа с контролем несанкционированного отключения

ЭПК 151Д
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

Функциональная схема дистанционного электропневматического клапана автостопа с контролем несанкционированного отключения ЭПК 151ДОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 15Функции выполняемые ЭПК 151Д
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Управление

По проводам
Вентиль ЭПК

Вентиль управления при несанкционированном отключении ЭПК 151Д.
По CAN

каналу
Включение электронного свистка
Выключение электронного свистка

Диагностика

По CAN каналу
Давление перед электропневматическим вентилем ЭПК
Состояние (включено или выключено) пневматического запирающего устройства
Положение выключателя ЭПК 151Д
Датчик положения поршня переключающего устройства (датчик холла)
Акустический контроль электронного свистка
Контроль целостности цепей соединяющих блок управления и блок исполнительный
Идентификация ЭПК 151Д
По проводам
Состояние выключателя ЭПК 151Д
Функции выполняемые ЭПК 151ДОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТУправление По проводам Вентиль ЭПК Вентиль управления при несанкционированном отключении ЭПК 151Д.

Слайд 16ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Конструкция блока управления ЭПК 151Д

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТКонструкция блока управления ЭПК 151Д

Слайд 17ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
к
Конструкция исполнительного блока ЭПК 151Д

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТкКонструкция исполнительного блока ЭПК 151Д

Слайд 18Дистанционный кран вспомогательного тормоза , разработанного ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
ОАО

МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
© ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ 2008

Дистанционный кран вспомогательного тормоза ,   разработанного ОАО МТЗ ТРАНСМАШОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ © ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Слайд 19 Функциональная схема дистанционного крана вспомогательного

тормоза

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

СКБТ

Функциональная схема дистанционного крана вспомогательного

Слайд 20Составные дистанционного крана тормоза вспомогательного
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
блок
электропневматических
приборов

крана
вспомогательного тормоза
с дистанционным
управлением (БЭПП)

контроллер крана вспомогательного

тормоза (ККВТ) - предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива. Электрические сигналы от контроллера передаются на электронный
блок расположенный на БЭПП КВТ.

Составные  дистанционного крана тормоза вспомогательногоОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТблок электропневматических приборов крана вспомогательного тормоза с дистанционным управлением (БЭПП)

Слайд 21ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Целями разработки дистанционного крана вспомогательного тормоза являются:

1. Сохранение

стандартных приемов управления КВТ.

2. Повышение надежности работы (Тройное резервирование

электронной части).

3. Предотвращение полных отказов (работа системы диагностики предотказов).

4. Быстрое устранение неисправностей. (развитая система диагностики, высокая ремонтопригодность )

5. Сокращение общего времени приемки локомотивов бригадами.
(Автоматическое опробывание тормозов)

6.Расширение возможностей систем автоведения поездов

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТЦелями разработки дистанционного крана вспомогательного тормоза являются:1. Сохранение стандартных приемов управления КВТ. 2. Повышение надежности

Слайд 22Перспективные разработки тормозных систем для грузовых и пассажирских вагонов
ОАО МТЗ

ТРАНСМАШ
СКБТ
© ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ, Группа вагонного оборудования,

2008

Лесная ул., д. 28, г. Москва, 125190, Россия
Тел.: (095) 780-3760, факс: (095) 978-7109
ОКПО 05756760, ОГРН 1027739119704
ИНН 7707019672, КПП 774801001

Перспективные разработки тормозных систем для грузовых и пассажирских вагоновОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ © ОАО МТЗ ТРАНСМАШ , СКБТ,

Слайд 23ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 24ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ

Слайд 25Полувагон модели 12-9828 с осевой нагрузкой 27 тс с тормозной

системой на базе воздухораспределителя 483А-05
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ

Полувагон модели 12-9828  с осевой нагрузкой 27 тс с тормозной системой на базе воздухораспределителя 483А-05ОАО МТЗ

Слайд 26ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Воздухораспределитель 483А-05 установленный на полувагоне модели 12-9828 с

осевой нагрузкой 27 тс
17 июля 2008 г. прошла комиссионная

приемка полувагона модели 12-9828 с осевой нагрузкой 27 тс
ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТВоздухораспределитель 483А-05 установленный на полувагоне модели 12-9828 с осевой нагрузкой 27 тс 17 июля 2008

Слайд 27ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Воздухораспределитель 483А-05 состоящий из камеры-кронштейна 180, магистральной части

483Б. и главной часть 483.400 установленный в разрез тормозной магистрали

без тройника и отводной трубы с помощью безрезьбовых трубных соединений.

Базовая конструкция воздухораспределителя 483 (483М, 483А): на камере 295М

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТВоздухораспределитель 483А-05 состоящий из камеры-кронштейна 180, магистральной части 483Б. и главной часть 483.400 установленный в

Слайд 28ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
Камера -кронштейн 180 в комплектации с воздухораспределителем 483А-01

установлена на полувагоне модели 12-132-03

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТКамера -кронштейн 180 в комплектации с воздухораспределителем 483А-01 установлена на полувагоне модели 12-132-03

Слайд 29ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ создана конструкция нового воздухораспределителя типа

242 с улучшенными технико-экономическими характеристиками для пассажирского подвижного состава, вместо

серийного 292М.
Воздухораспределитель 242 полностью взаимозаменяем с серийным 292М по монтажу демонтажу, по техническим характеристикам и работе с электровоздухораспределителем 305, его межремонтный ресурс четыре года (зависит от срока службы резины- совместно с ЗАО«Тульским заводом РТИ» и Профил. институтами через год будет получено РТИ со сроком службы 5лет -2009 -6лет), На данный момент начат серийный выпуск прибора.

ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТ	ОАО МТЗ ТРАНСМАШ создана конструкция нового воздухораспределителя типа 242 с улучшенными технико-экономическими характеристиками для пассажирского

Слайд 30ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
СКБТ
На данный момент идет дальнейшее совершенствование конструкции- изготавливается

опытный образец варианта исполнения электровоздухораспределителя для перспективного пассажирского подвижного состава

Блок тормозного оборудования ЛК.242 (все тормозные приборы из алюминиевых сплавов, диагностика, удобная подводка труб, удобный доступ).
ОАО МТЗ ТРАНСМАШСКБТНа данный момент идет дальнейшее совершенствование конструкции- изготавливается опытный образец варианта исполнения электровоздухораспределителя для перспективного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика