Разделы презентаций


Перспективы развития детского и юношеского туризма в Российской Федерации

Детско-юношеский и молодежный туризм это средство гармоничного развития детей (лиц, не достигших возраста 14 лет), девушек и юношей (лиц, не достигших возраста 18 лет), реализуемое в форме отдыха и общественно полезной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Перспективы развития детского и юношеского туризма в Российской Федерации  
Подготовила:

студентка 4 курса ФРГЯ
направление «Туризм»
группы 408 нт
Юзюк Алёна

Перспективы развития детского и юношеского туризма в Российской Федерации   Подготовила: студентка 4 курса ФРГЯнаправление «Туризм»группы

Слайд 2Детско-юношеский и молодежный туризм
это средство гармоничного развития детей (лиц,

не достигших возраста 14 лет), девушек и юношей (лиц, не

достигших возраста 18 лет), реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерными структурными компонентами которого являются поход, путешествие, экскурсия.
комплексное средство социального развития детей и юношества, реализуемого в форме рекреационно-спортивной, познавательно-исследовательской и общественно полезной деятельности, характерными формами реализации которой являются туристский лагерь, поход, путешествие, экскурсия.
Детско-юношеский и молодежный туризм это средство гармоничного развития детей (лиц, не достигших возраста 14 лет), девушек и

Слайд 3Актуальность исследования
Проблема развития детского туризма очень злободневна. Специалисты считают, что

в перспективе детско-юношеский туризм может и должен стать одним из

приоритетных направлений развития туризма в России.

Актуальность исследованияПроблема развития детского туризма очень злободневна. Специалисты считают, что в перспективе детско-юношеский туризм может и должен

Слайд 4Объект исследования - отношения в сфере детского туризма, а также

перспективы его развития в целом. Предметом исследования является организация детско-юношеского отдыха

на базе детских лагерей и центров.
Объект исследования - отношения в сфере детского туризма, а также перспективы его развития в целом.  Предметом

Слайд 5Целью исследования является анализ рынка детского туризма в России, а

также разработка предложений по улучшению организации детского досуга в Нижегородской

области.
Целью исследования является анализ рынка детского туризма в России, а также разработка предложений по улучшению организации детского

Слайд 6Основные задачи:
рассмотреть историю развития детского и юношеского туризма в

нашей стране;
проанализировать современное состояние и специфику организации детского

и юношеского туризма;
изучить опыт организации досуга в детских лагерях (на примере МДЦ «Артек» и ДОЛ«Лазурный»);
рассмотреть альтернативный опыт организации детского досуга ( на примере организации Скаутов);
выявить основные проблемы организации детского отдыха в лагерях в российской федерации;
разработать инновационные способы организации детского отдыха в Нижегородской области (создание АRT-лагерей, профориентационных лагерей и ЭКО-центров).

Основные задачи: рассмотреть историю развития детского и юношеского туризма в нашей стране; проанализировать современное состояние и специфику

Слайд 7Опыт международных лагерей

Опыт международных лагерей

Слайд 11Нормативно-правовая база
ГОСТ Р 54605-2011 Туристские услуги. Услуги детского и юношеского

туризма.
ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
ГОСТ Р 53522-2009 Туристские

и экскурсионные услуги.
ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования
ГОСТ Р 52887-2007 Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления
ГОСТ 33552-2015 Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний


Нормативно-правовая базаГОСТ Р 54605-2011 Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма.ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения.

Слайд 12Профессиональное ориентирование в рамках детского лагеря

Профессиональное ориентирование в рамках детского лагеря

Слайд 16Топ ВУЗов Нижнего Новгорода

Топ ВУЗов Нижнего Новгорода

Слайд 17Смена в лагере
1 неделя- выбор и осваивание первой профессии;
2

неделя- ребенок может остаться на выбранном направлении и совершенствовать свои

знания в определенной сфере или же выбрать вторую профессию и перейти на неё;
3 неделя- это заключительная неделя в лагере, где детям предстоит пройти экзамен по одной или двум профессиям, подтвердить свои знания.
Смена в лагере1 неделя- выбор и осваивание первой профессии; 2 неделя- ребенок может остаться на выбранном направлении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика