Слайд 1Родительское собрание
1 класса.
Подготовила учитель начальных классов: Любимкина Татьяна Ивановна
Слайд 2
Поздравляю Вас с зачислением ваших детей в 1 класс
МБОУ «СОШ с.Берёзовка»
Слайд 3Любимкина Татьяна Ивановна
Образование- высшее.
Закончила Московский Психолого-Социальный институт.
Специальность: Учитель начальных
классов. Педагог-психолог
Стаж работы- 31 год .
Слайд 5психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и пространстве.
Умение
работать по образцу.
Уровень речевого развития.
Слайд 6психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль.
Позитивная информация о школе.
Внутренняя позиция
школьника.
Мотивы учебной деятельности.
Слайд 7психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения.
Умение длительно выполнять не очень
привлекательную работу.
Развитие произвольности.
Слайд 8психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение
внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с
окружающими.
Слайд 9Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка
по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать
поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Будьте готовы к тому, что учитель станет авторитетней родителя (на время), так и должно быть.
Слайд 10Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный костюм,
подготовиться к уроку,
убрать за собой со стола …
и многое другое
в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Слайд 11Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды:
черные брюки, юбочки, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки,
блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка);цвет колгот однотонный, не яркий .
- обязательна вторая сменная обувь (туфли белые или чёрные)
- аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
Слайд 12Первокласснику необходимо
Чтобы в портфеле и в пенале было всё необходимое
(отсутствие чего-либо выбивает из рабочего ритма весь класс)
Обёрнутые и подписанные
тетради и учебники
Подточенные карандаши
Запасные ручки
Линейка, ластик
Слайд 13Самый трудный предмет для первоклассника-это не математика и чтение, а
письмо!
Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
В
оставшееся (летнее) время необходимо заниматься этим: (лепить, рисовать, вырезать, обводить по контуру, штриховать) для этого у вас есть тетради.
Учитесь писать основные элементы букв в тетради в косую (частую) линию, считать интервалы, видеть наклон, работайте в клетке (право, лево, вверх, вниз) (узоры в клетке по образцу).
Слайд 14Организация учебного процесса.
пятидневная учебная неделя;
безотметочное обучение в первом классе, словесная
оценка работы;
домашние задания по закреплению изученного будут предлагаться т.к. без
тренировки качественно научиться чему-либо невозможно, но за их невыполнение в 1 классе никто не поставит двойку;
адаптационный период – 1 четверть по три урока;
Слайд 15Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.