Разделы презентаций


Петр Федотов Руководитель службы поддержки DIRECTUM презентация, доклад

О чемАвтоматизация рутины в поддержке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2О чем
Автоматизация рутины в поддержке

О чемАвтоматизация рутины в поддержке

Слайд 3О поддержке
3-я линия поддержки (hard)
Запросы, инциденты, консультации
50 обращений в день,

1100 в месяц, 13 000 в год
Почта, сайт, телефон –

зарегистрировать в системе
Много областей знаний – web, мобильные, SQL, разработка…
Приоритет
О поддержке3-я линия поддержки (hard)Запросы, инциденты, консультации50 обращений в день, 1100 в месяц, 13 000 в годПочта,

Слайд 4В чем проблема?
Это к нам или в отдел продаж?
Это

инцидент (ошибка) или консультация?
Это про SQL или про web?
Это важно?

Это срочно?
В чем проблема?Это к нам или в отдел продаж? Это инцидент (ошибка) или консультация?Это про SQL или

Слайд 5Что может Ario
DIRECTUM TextExtractor Service
DIRECTUM Classifier Service
DIRECTUM FactExtractor

Service
классификация документов в различных разрезах
извлечение значимых данных (реквизитов)
извлечение текстового слоя из

документов

DIRECTUM SmartService

управление, статистика,
API

Что может ArioDIRECTUM TextExtractor ServiceDIRECTUM   Classifier ServiceDIRECTUM FactExtractor Serviceклассификация документов в различных разрезахизвлечение значимых данных

Слайд 6Обучение
~50 000 текстов за
последние 3 года

Обучение~50 000 текстов за последние 3 года

Слайд 7Смотрим

Смотрим

Слайд 9Какой эффект
Реальная точность до 0,88 (за март 880: 775 правильно,

105 нет)
На регистрацию ~6 минут
С почты и сайта 85% обращений

* 0,88 = 75% обращений автоматически
13 000 * 6 * 75% = 58 500 минут = 975 часов
Какой эффектРеальная точность до 0,88 (за март 880: 775 правильно, 105 нет)На регистрацию ~6 минутС почты и

Слайд 10Что дальше?
Извлечение фактов
Тексты ошибок, имена компонент, номера версий и

т.п.
Умные подсказки инженеру и клиенту
Топ похожих обращений Топ решений похожих

обращений
Автоматические ответы
Автопилот по простым запросам – ключи, дистрибутивы, логины и проч. Автопилот по инцидентам при высокой уверенности

Что дальше?Извлечение фактов Тексты ошибок, имена компонент, номера версий и т.п. Умные подсказки инженеру и клиентуТоп похожих

Слайд 11Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика