Разделы презентаций


Петрачук Алёна Викторовна учитель немецкого языка МАОУ СОШ №18 г. Тобольска

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.Сухомлинский В. А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Петрачук
Алёна
Викторовна
учитель немецкого языка
МАОУ СОШ №18 г. Тобольска

Петрачук АлёнаВикторовнаучитель немецкого языкаМАОУ СОШ №18 г. Тобольска

Слайд 4Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 5ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ИГРЫ

(Игровые технологии
как эффективное средство активизации познавательного процесса


на уроке и во внеурочной деятельности)

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ИГРЫ(Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательного процесса на уроке и во внеурочной деятельности)

Слайд 6ЗНАНИЯ
НАВЫКИ
МОТИВАЦИЯ
УМЕНИЯ
ПОБОЧНЫЙ
ЭФФЕКТ
ИГРЫ

ЗНАНИЯНАВЫКИМОТИВАЦИЯУМЕНИЯПОБОЧНЫЙЭФФЕКТИГРЫ

Слайд 7С.А. Шмаков «Игровые технологии»
П.И. Пидкасистый «Технология игры в обучении и

развитии»
М.Ф. Стронин «Обучающие игры на уроках иностранного языка»
Л.В. Коновалов

«Средства повышения эффективности урока»
Р.А. Тутыхина «Пути повышения речевой активности учащихся на уроках иностранного языка»
И.А. Васильева «Педагогические основы формирования положительной мотивации при обучении иностранному языку»
С.А. Шмаков «Игровые технологии»П.И. Пидкасистый «Технология игры в обучении и развитии» М.Ф. Стронин «Обучающие игры на уроках

Слайд 8СТРУКТУРА
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
дидактическая задача
игровая задача
игровые действия
правила игры
результат

СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫдидактическая задачаигровая задачаигровые действияправила игрырезультат

Слайд 11das «Fang den Fehler“
Das Spiel „Stop“

das «Fang den Fehler“Das Spiel „Stop“

Слайд 12„Im Cafe“
und nicht nur

„Im Cafe“und nicht nur

Слайд 13https://www.de-online.ru.
http://gut-lernen.blogspot.com
https://crazylink.ru

https://www.de-online.ru.http://gut-lernen.blogspot.com https://crazylink.ru

Слайд 14ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ


принцип развития игровой динамики;
принцип поддержания игровой атмосферы;
принцип

взаимосвязи игровой и неигровой деятельности;
от простейших игр к сложным

игровым формам;  от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания - к игровой инициативе, от локальных игр - к играм-комплексам.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫпринцип развития игровой динамики;принцип поддержания игровой атмосферы;принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; от простейших

Слайд 15Сегодня на уроке я чувствовал (а) себя …
бодрым
радостным
нужным
успешным
умным

Сегодня на уроке я чувствовал (а) себя …бодрымрадостнымнужнымуспешнымумным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика