Разделы презентаций


Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04

Содержание

Мастер-класс Технология активных методов обучения как средство формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Мастер-класс

Технология активных методов обучения как средство формирование УУД

Подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории Полякова М.Н.
Мастер-класс

Слайд 3ПЕЙЗАЖ
Пейзаж- ( в переводе с фр. означает вид местности» ,

«вид страны».

Жанр изобразительного искусства, посвященный воспроизведению естественной природы или преображенной человеком природы.
Какие виды пейзажей вы знаете?
ПЕЙЗАЖПейзаж- ( в переводе с фр. означает вид местности» , «вид страны».

Слайд 4Пейзаж как произведение искусства- это образ природы, в котором выражено

отношение к ней человека ,его настроения и чувства.
Художник-человек определенного мировоззрения,

определенной эпохи, он по-своему воплощает видимый им мир в своих произведениях. И мы начинаем видеть красоту там, где раньше ее не замечали.
Миссия художника-помогать людям видеть мир во всем его многообразии.
Удивительно разнообразны взгляды художников на природу, способы выражения ими своего отношения к миру , понимания его красоты.
Пейзаж как произведение искусства- это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека ,его настроения и

Слайд 5Романтический, национальный пейзажи
Романтический пейзаж давал свободу воображению художника, следовал тонким

движениям его души.

Вместе с тем общее движение искусства к реализму вело пейзажистов к внимательному наблюдению ландшафтов родной страны, иному восприятию мира. Повсеместное развитие приобретает национальный пейзаж. В картинах появляются заснеженные просторы России, луга и долины Франции. Англии.
Романтический, национальный пейзажиРомантический пейзаж давал свободу воображению художника, следовал тонким движениям его души.

Слайд 6ИМПРЕССИОНИЗМ
Во второй половине 19 в. во Франции родилось новое направление

в искусстве живописи, импрессионизм (от фр. «впечатление).
Художники-импрессионисты писали свои картины

на открытом воздухе-пленэре, передавая ощущение сверкающего солнечного света , при этом объемные формы как бы растворялись в вибрации света и воздуха.

ИМПРЕССИОНИЗМВо второй половине 19 в. во Франции родилось новое направление в искусстве живописи, импрессионизм (от фр. «впечатление).Художники-импрессионисты

Слайд 7Клод Моне
«Скалы в Бель-Иль»

Клод Моне «Скалы в Бель-Иль»

Слайд 9«Поле маков» Клод Моне

«Поле маков» Клод Моне

Слайд 10Портал. Раннее утро Клод Моне

Портал. Раннее утро Клод Моне

Слайд 11«Красные виноградники в Арле» Ван Гог

«Красные виноградники в Арле»  Ван Гог

Слайд 12«Пшеничное поле и кипарисы» Ван Гог

«Пшеничное поле и кипарисы»  Ван Гог

Слайд 18 Тема урока: Пейзаж-настроение Цель урока: Создать живописный образ природы. приобрести

творческий опыт
Какое настроение выражено в просмотренных пейзажах?
Какими средствами художник его

выражает?
Тема урока: Пейзаж-настроение Цель урока: Создать живописный образ природы. приобрести творческий опытКакое настроение выражено в просмотренных

Слайд 19подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории

Полякова Маргарита Николаевна
Пейзаж настроения

мастер-класс
подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории           Полякова

Слайд 20«Яркое солнце в лесу» мастер-класс

«Яркое солнце в лесу»  мастер-класс

Слайд 21Мотивация учебной деятельности учащихся
Личностные:
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
Регулятивные:
принимать и сохранять

учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции
Коммуникативные:
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Мотивация учебной деятельности учащихсяЛичностные:желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их

Слайд 22Актуализация знаний
Личностные:
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Познавательные:
осуществлять операции анализа,

сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные:
участвовать в общей беседе,

соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения



Актуализация знанийЛичностные:желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиесяПознавательные:осуществлять операции анализа, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.Коммуникативные:участвовать

Слайд 23Материалы: гуашь ,кисть плоская-№12-10,кисть-щетина

№-10, кисть –круглая №-5, №-3,палитра, баночка с водой, лист бумаги-А-4
Материалы: гуашь     ,кисть плоская-№12-10,кисть-щетина

Слайд 24ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

Слайд 33Постановка проблемы
Познавательные:
понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, делать обобщения,

выводы.

Коммуникативные:
сотрудничество в поиске решения задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу; планировать

(в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Личностные:
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе


Постановка проблемыПознавательные:понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, делать обобщения, выводы.Коммуникативные:сотрудничество в поиске решения задачиРегулятивные:принимать и сохранять

Слайд 34Творческое применение в новой ситуации

Коммуникативные:
осуществлять совместную деятельность в парах

и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные:
контролировать процесс и

результат деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Личностные:
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества,


Творческое применение в новой ситуации Коммуникативные:осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных

Слайд 35МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика