Разделы презентаций


Пищевая промышленность мира

Содержание

Пищевая промышленность Пищевая промышленность – отрасль промышленности, объединяющая совокупность однородных пищевых и перерабатывающих предприятий, перерабатывающая, как правило, сырье сельскохозяйственного происхождения.На пищевую промышленность и производство напитков приходится 6% мирового ВВП. Эта отрасль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пищевая промышленность мира

Пищевая промышленность мира

Слайд 2Пищевая промышленность



Пищевая промышленность – отрасль промышленности, объединяющая совокупность однородных пищевых

и перерабатывающих предприятий, перерабатывающая, как правило, сырье сельскохозяйственного происхождения.
На пищевую

промышленность и производство напитков приходится 6% мирового ВВП. Эта отрасль все в большей степени становится сферой международной интеграции.

Пищевая промышленность Пищевая промышленность – отрасль промышленности, объединяющая совокупность однородных пищевых и перерабатывающих предприятий, перерабатывающая, как правило,

Слайд 3Значение пищевой промышленности
Входит в состав АПК и обеспечивает заготовку, переработку

сельскохозяйственного сырья и реализацию конечного продукта
Пищевая промышленность призвана удовлетворять основные

потребности населения в важнейших продуктах питания в разнообразном ассортименте продукции
По числу занятых и по объему валовой продукции отрасль относится к числу важнейших отраслей хозяйства
Состояние этой отрасли хорошо отражает уровень жизни в разных странах мира, степень развития агропромышленного комплекса
Продукция отрасли – важный экспортный товар


Значение пищевой промышленности Входит в состав АПК и обеспечивает заготовку, переработку сельскохозяйственного сырья и реализацию конечного продуктаПищевая

Слайд 4Особенности отрасли
Массовость и повсеместность использования
Низкая транспортабельность сельскохозяйственного сырья, что объясняется

ухудшением его качества при длительных перевозках и хранении
Повсеместность размещения, что

резко выделяет пищевую промышленность среди других отраслей
Пищевая промышленность органически входит в состав любого районного территориально-производственного комплекса
Продовольственные товары имеют быструю окупаемость затрат на их изготовление
Особенности отраслиМассовость и повсеместность использованияНизкая транспортабельность сельскохозяйственного сырья, что объясняется ухудшением его качества при длительных перевозках и

Слайд 5Особенности отрасли
Одна из наиболее динамичных и быстроизменяющихся отраслей в мире.

Производство направлено непосредственно на потребителя, что делает ее наиболее восприимчивой

к малейшим колебаниям рынка. Ассортимент продукции постоянно обновляется, отвечая изменяющимся вкусам потребителей.
Необходимость расфасовки в мелкую тару, соответствующую физическим свойствам продукта
Сезонность производства в ряде отраслей , которая отчасти сглаживается благодаря возможности перерабатывать несколько видов сырья


Особенности отраслиОдна из наиболее динамичных и быстроизменяющихся отраслей в мире. Производство направлено непосредственно на потребителя, что делает

Слайд 6Размещение
Наличие потребителей продукции пищевой промышленности и разнообразие

сырья обусловливают повсеместное распространение предприятий этой отрасли
В зависимости

от степени влияния сырьевого и потребительского факторов пищевая промышленность делится на три группы:
- отрасли, ориентированные на источники сырья, - сахарная, маслодельная, молочная, масложировая и др.;
- отрасли, тяготеющие к местам потребления готовой продукции, - хлебопекарная, пивоваренная, кондитерская, макаронная, молочная и др.;
- отрасли, одновременно ориентированные на сырье и на потребителя, - мясная, мукомольная, табачная и др.
Размещение    Наличие потребителей продукции пищевой промышленности и разнообразие сырья обусловливают повсеместное распространение предприятий этой

Слайд 7Проблемы
Важная проблема – устранение региональных диспропорций между производством отдельных сельскохозяйственных

продуктов и мощностями по их переработке.
Необходимость децентрализации размещения ряда отраслей,

максимального приближения их предприятий к сырьевым базам
Создание складских хозяйств и перерабатывающих предприятий непосредственно в сельской местности
Экологические, социальные и экономические проблемы, обусловленные изготовлением алкогольных напитков и табачной продукции
ПроблемыВажная проблема – устранение региональных диспропорций между производством отдельных сельскохозяйственных продуктов и мощностями по их переработке.Необходимость децентрализации

Слайд 8Продовольственная проблема

Производство продуктов питания имеет прямую связь с одной из

глобальных проблем человечества – продовольственной проблемой

Современная ситуация в мире характеризуется,

с одной стороны, наличием сотен миллионов голодающих в развивающихся странах, а с другой, избыточным производством продуктов питания в развитых странах, где проживает всего 1/5 жителей планеты
Продовольственная проблемаПроизводство продуктов питания имеет прямую связь с одной из глобальных проблем человечества – продовольственной проблемойСовременная ситуация

Слайд 9Взаимосвязь с другими отраслями

Взаимосвязь с другими отраслями

Слайд 10Отрасли пищевой промышленности
Консервная промышленность
Молочная промышленность
Мясная промышленность
Масложировая промышленность
Макаронная промышленность
Кондитерская промышленность
Винодельческая промышленность
Пивоваренная

и безалкогольных
напитков промышленность
Рыбная промышленность
Соляная промышленность
Сахарная промышленность
Табачная промышленность
Плодоовощная промышленность
Маслосыродельная промышленность
Хлебопекарная

промышленность

Отрасли пищевой промышленности Консервная промышленностьМолочная промышленностьМясная промышленностьМасложировая промышленностьМакаронная промышленностьКондитерская промышленностьВинодельческая промышленностьПивоваренная и безалкогольных напитков промышленностьРыбная промышленностьСоляная промышленностьСахарная

Слайд 11Мясная промышленность
Производство мяса на душу населения в среднем в мире

составляет 36 кг, но различия по странам очень велики: от

365 кг в год в Дании до 4,6 кг в Индии (за счет мусульманского населения, ибо индусы мясо не употребляют).
В структуре мирового производства мяса всех видов свинина занимает первое место — 39,1 %, на втором месте мясо птицы — 29,3 %, далее идут говядина — 25,0 %, баранина — 4,8 %, другие виды мяса — 1,8 %.
Мясная промышленностьПроизводство мяса на душу населения в среднем в мире составляет 36 кг, но различия по странам

Слайд 12Тенденции мясной промышленности
Увеличение потребления диетических видов мяса (в первую очередь

птицы). Это отразилось на структуре производства мяса в мире (показатели

в мире составили по свинине 15 кг, по птице — 9 кг).
Азия становится главным регионом получения мяса.
Сокращается доля Восточной Европы.
Ведущим экспортером остается Западная Европа: до 47% поставок мяса в мире (наиболее крупные — Нидерланды, Франция и Дания). Северная Америка — вторая по значению в торговле мясом (20% мирового экспорта), а Океания (12%) - третья.

Тенденции мясной промышленностиУвеличение потребления диетических видов мяса (в первую очередь птицы). Это отразилось на структуре производства мяса

Слайд 13Рыбная промышленность
Основной тенденция - рост в Азии и Южной Америке:

на эти два региона приходится почти 3/4 добываемых в мире

морепродуктов.
Примечательно, что государства, имеющие выход в Тихий океан, дают более 70% продукции отрасли. Среди 10 ведущих государств по добыче рыбы и морепродуктов в мире 9 расположены в Тихоокеанском бассейне. Среди них нет ни одной западноевропейской страны, хотя они ведут активный лов в этом отдаленном океане.

Беспрецедентным стало лидерство КНР в этой отрасли, давшей более 1/5 ее продукции в мире.

Рыбная промышленность Основной тенденция - рост в Азии и Южной Америке: на эти два региона приходится почти

Слайд 14Пищевая промышленность играет одну из важнейших ролей в экономике Республики

Казахстан. По данным Комитета по статистике РК за 2014 год,

доля данной отрасли в общем объеме промышленного производства Республики составляет 6,0%, в обрабатывающей промышленности - 18,1%.

Пищевая промышленность в Казахстане

Пищевая промышленность играет одну из важнейших ролей в экономике Республики Казахстан. По данным Комитета по статистике РК

Слайд 15Основную долю в структуре производства пищевых продуктов занимают молочная промышленность

(19,6%), мукомольная и крахмальная промышленность (19,1%), хлебобулочная промышленность (15,7%) и

мясная промышленность (13,8%).
Основную долю в структуре производства пищевых продуктов занимают молочная промышленность (19,6%), мукомольная и крахмальная промышленность (19,1%), хлебобулочная

Слайд 16Анализируя данные Комитета по статистике РК за 2014 год, мы

видим, что объемы производства по некоторым продуктовым позициям, выпускаемым в

РК, пока полностью не удовлетворяют спрос на продукцию внутри страны. Таким образом, существующий внутренний спрос страны компенсируется за счет импортной продукции, что, в долгосрочной перспективе, негативно скажется на экономике страны в целом.
Анализируя данные Комитета по статистике РК за 2014 год, мы видим, что объемы производства по некоторым продуктовым

Слайд 175 крупнейших пищевых компаний мира!!!!)

5 крупнейших пищевых компаний мира!!!!)

Слайд 18Coca-Cola один из самых дорогих брендов в мире. В общей

сложности продажи компании составили $47 млрд в прошлом финансовом году,

половина пришлась на флагманскую газировку. Концерн – крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.
Coca-Cola один из самых дорогих брендов в мире. В общей сложности продажи компании составили $47 млрд в

Слайд 19Французская молочная фирма очень хорошо прижилась в Россия, для нее

этот рынок даже крупнее родного. Группе принадлежит 57,7% компании «Юнимилк». Groupe Danone

– крупнейший в мире продавец молочной продукции: она составила больше половины от общего объема продаж компании в 2013 году. Danone также один из крупнейших в мире продавцов детского питания и бутилированной воды. Danone знаменита тем, что активно занимается внедрением зеленых технологий и предпринимает много усилий для снижения нагрузки производства на окружающую среду.
Французская молочная фирма очень хорошо прижилась в Россия, для нее этот рынок даже крупнее родного. Группе принадлежит 57,7%

Слайд 20Mars выпускает, помимо одноименного батончика, M&Ms, Milky Way, Snickers и

Twix. Также компания владеет торговыми марками Uncle Ben's и Wrigley,

Whiskas и Pedigree. У компании несколько фабрик в России. Mars – единственный среди продовольственных гигантов находится в частной собственности. Доли распределены между тремя внуками Фрэнка Марса. Закрытость компании от прессы не позволяет точно представить степень участия членов семьи Марс в управлении бизнесом, однако известно, что Джон и Форрест Марсы формально ушли в отставку и передали управление действующему CEO Полу Майклзу. У экологов множество претензий к деятельности компании.

Mars выпускает, помимо одноименного батончика, M&Ms, Milky Way, Snickers и Twix. Также компания владеет торговыми марками Uncle

Слайд 21Nestle крупнейшая пищевая корпорация в мире. Компания производит растворимый кофе,

минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм

для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Более 2000 товарных знаков на 461 фабрике в 83 странах мира. У Nestle около 250 тысяч акционеров. Около 40% принадлежит швейцарским инвесторам. 
Nestle крупнейшая пищевая корпорация в мире. Компания производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты,

Слайд 22Помимо известных лимонадных брендов, PepsiCo владеет рядом продуктовых торговых марок.

Компания является одним из крупнейших рекламодателей в мире. Advertising Age

оценил расходы корпорации в этой области за 2012 год в $2,5 млрд. PepsiCo сильно уступает Nestle по объемам выручки, зато слово из пяти букв, так же как и Соса-Cola, является одним из самых дорогих брендов в мире. После ряда приобретений российское отделение корпорации стало крупнейшим продуктовым производителем в нашей стране.
Помимо известных лимонадных брендов, PepsiCo владеет рядом продуктовых торговых марок. Компания является одним из крупнейших рекламодателей в

Слайд 23Спасибо за просмотр

Спасибо за просмотр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика