Разделы презентаций


Письменное деление на трёхзначное число

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс (французский писатель)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Письменное деление на трёхзначное число

Письменное деление на трёхзначное число

Слайд 2 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания надо поглощать их

с аппетитом».


Анатоль Франс
(французский писатель)

«Учиться можно только весело…  Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом».

Слайд 3Устный счет
Математический диктант «Что? Где? Когда?
1. Половину века разделите на

плохую отметку с шеей лебедя.
440
2. Количество игроков в футбольной

команде умножьте на продолжительность урока.

3. Количество материков на Земле умножьте на число океанов на ней же.

25

30

4. Количество морских богатырей из сказки А. С. Пушкина умножьте на число музыкантов из басни И. А. Крылова «Квартет».

132

Устный счетМатематический диктант «Что? Где? Когда?1. Половину века разделите на плохую отметку с шеей лебедя. 4402. Количество

Слайд 4 1 вариант

2 вариант

245 : 35

56 : 4
72 : 8 624 : 78

Индивидуальная работа

1 вариант            2 вариант245 :

Слайд 5Самоопределение к деятельности.
8184 : 341

Самоопределение к деятельности.8184 : 341

Слайд 610 304 : 322 31 552 : 986

24 465 : 233

39 729 : 123



Чем похожи эти выражения ?

10 304 : 322    31 552 : 986

Слайд 7Тема урока
Письменное деление на трехзначное число

Тема урокаПисьменное деление на трехзначное число

Слайд 8Этап актуализации знаний
Алгоритм деления:
1. Определение первого неполного делимого;
2. Определяем количество

цифр в частном;
3. Подбор цифры частного.
Объясните, как выполнены вычисления на

стр. 73 учебника.

Сделайте вывод: на сколько нужно разделить каждый делитель, чтобы найти цифру в частном?

Этап актуализации знанийАлгоритм деления:1. Определение первого неполного делимого;2. Определяем количество цифр в частном;3. Подбор цифры частного.Объясните, как

Слайд 9Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 12Этап применения знаний
1) Терпение дает умение.
2) Это успех.
3) Не будь

тороплив, а будь терпелив.
4) Нерадивый дважды дело делает.
5) Перо пишет,

а ум водит.
6) Захотел – сделал.

Работа по учебнику стр. 73 № 284, 1 вариант – 1 и 2 примеры, 2 вариант – 3 и 4 примеры.

Этап применения знаний1) Терпение дает умение.2) Это успех.3) Не будь тороплив, а будь терпелив.4) Нерадивый дважды дело

Слайд 13Работа по учебнику стр. 73 № 287
Прочитайте задачу.
Запишите

ее решение самостоятельно.

Решение:
750 : 3 ∙ 2 = 500 (м)

– преодолели во второй день
750 + 500 = 1250 (м) – преодолели за два дня.
1250 : 2 = 625 (м) – преодолели в третий день.
1250 + 625 = 1875 (м)
Ответ: за три дня туристы поднялись на высоту 1875 м.
Работа по учебнику стр. 73 № 287 Прочитайте задачу. Запишите ее решение самостоятельно.Решение:750 : 3 ∙ 2

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Слайд 1587432 : 2 • (77 – 77) • (456 –

56 : 2)=

= 200

Верна ли запись?

87432 : 2 • (77 – 77) • (456 – 56 : 2)= = 200Верна ли запись?

Слайд 16Домашнее задание:
Стр. 73 № 285, 286.

Домашнее задание:Стр. 73 № 285, 286.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика