Разделы презентаций


Планирование и отчетность маркетинговой деятельности

Содержание

Стратегическое планированиеСтратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование и отчетность маркетинговой деятельности

Планирование и отчетность  маркетинговой деятельности

Слайд 2Стратегическое планирование
Стратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению

ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.

Стратегическое планированиеСтратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ

Слайд 3Последовательность разработки стратегии

Последовательность  разработки стратегии

Слайд 4Место маркетинговой стратегии

Место маркетинговой стратегии

Слайд 5Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование

Слайд 6 Принципы планирования
Последовательность

Регулярность

Селективность
Оценка альтернатив
Принципы планирования       Последовательность       Регулярность

Слайд 7 Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Слайд 8Процесс маркетингового планирования

Процесс маркетингового планирования

Слайд 9Содержание стратегического плана

Содержание стратегического плана

Слайд 10Анализ внешней среды
Факторы:
Экономические
Политические
Рыночные
Технологические
Социальные
Экологические
Международные
Конкуренция

Анализ внешней средыФакторы:ЭкономическиеПолитическиеРыночныеТехнологическиеСоциальныеЭкологическиеМеждународные Конкуренция

Слайд 11Анализ внешней среды
Оцениваем изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей

стратегии.
Определяем факторы, представляющие угрозу для текущей стратегии.
Оцениваем деятельность конкурентов.
Определяем

факторы, предоставляющие больше возможностей для достижения целей.
Анализ внешней средыОцениваем изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии.Определяем факторы, представляющие угрозу для текущей стратегии.

Слайд 12Анализ конкурентов
Модель 5 сил
Майкла Портера

Анализ конкурентовМодель 5 сил Майкла Портера

Слайд 13Параметры мониторинга конкурентов
Внутриотраслевая конкуренция
Ассортимент
Ценовая политика
Дистрибуция
Позиционирование и имидж
Продвижение и бюджет
ЦА (осведомленность

и приверженность)
Технологии
Персонал

Параметры мониторинга конкурентовВнутриотраслевая конкуренцияАссортиментЦеновая политикаДистрибуцияПозиционирование и имиджПродвижение и бюджетЦА (осведомленность и приверженность)ТехнологииПерсонал

Слайд 14Карта конкурентов

Карта конкурентов

Слайд 15Сравнение товаров

Сравнение товаров

Слайд 16Позиционирование игроков

Позиционирование игроков

Слайд 17Анализ внутренней среды

Маркетинг
Финансы
Производство
Человеческие ресурсы
Культура и образ предприятия

Анализ внутренней средыМаркетингФинансыПроизводствоЧеловеческие ресурсыКультура и образ предприятия

Слайд 18Инструменты стратегического анализа

Инструменты стратегического анализа

Слайд 19SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 20Матрица SWOT

Матрица SWOT

Слайд 21Матрица БКГ

Матрица БКГ

Слайд 22Основные показатели матрицы
показатель конкурентоспособности товара в отрасли.






показатель зрелости, насыщенности и

привлекательности рынка.

Основные показатели матрицыпоказатель конкурентоспособности товара в отрасли.показатель зрелости, насыщенности и привлекательности рынка.

Слайд 24Варианты стратегий
«Звезды» - сохранение лидерства
«Собаки» – уход с рынка

или снижение активности
«Дойные коровы» - получение max Pr
«Знаки вопроса» -

инвестирование или селективное развитие
Варианты стратегий «Звезды» - сохранение лидерства«Собаки» – уход с рынка или снижение активности«Дойные коровы» - получение max

Слайд 25Матрица McKinsey
Основные показатели модели:
- привлекательность рынка;
- конкурентоспособность товара на

данном рынке.

Матрица McKinseyОсновные показатели модели: - привлекательность рынка;- конкурентоспособность товара на данном рынке.

Слайд 26Показатели для оценки привлекательность рынка

Показатели для оценки привлекательность рынка

Слайд 27Показатели для оценки конкурентоспособности товара

Показатели для оценки конкурентоспособности товара

Слайд 28Матрица McKinsey

Матрица McKinsey

Слайд 29Матрица Ансоффа

Матрица Ансоффа

Слайд 31Стратегия проникновения
Существующий товар – существующий рынок

Цель: активный сбыт, увеличение охвата

рынка;

Цена: скидки, повышение цены – плавное.
Товар: совершенствование и улучшение воспринимаемого

качества.
Дистрибуция: максимальный охват.
Продвижение: повышать лояльность, мотивировать покупать чаще, новые решения использования продукта.
Стратегия проникновенияСуществующий товар – существующий рынокЦель: активный сбыт, увеличение охвата рынка;Цена: скидки, повышение цены – плавное.Товар: совершенствование

Слайд 32Стратегия проникновения
Условия для успешной реализации:

Товар не достиг предела покрытия рынка;
Есть

возможность увеличить долю потребителей;
Есть возможность захвата доли рынка у других

игроков за счет конкурентного преимущества;
Существует экономия на масштабе;
Есть возможность для высокого уровня инвестиций.





Стратегия проникновенияУсловия для успешной реализации:Товар не достиг предела покрытия рынка;Есть возможность увеличить долю потребителей;Есть возможность захвата доли

Слайд 33Стратегия развития рынка
Существующий продукт на новом рынке
Цель: выход на новый

рынок/сегмент.
Цена: «снятие сливок» или средняя цена.
Товар: адаптация товара под потребности

рынка
Дистрибуция: ключевой канал продаж.
Продвижение: повышать осведомленность, положительное отношение к бренду, семплинг.


Стратегия развития рынкаСуществующий продукт на новом рынкеЦель: выход на новый рынок/сегмент.Цена: «снятие сливок» или средняя цена.Товар: адаптация

Слайд 34Стратегия развития рынка
Условия для успешной реализации:

Успех в текущей деятельности –

применить на новом рынке.
Новые рынки не насыщены, существуют низкие барьеры

входа.
Высокие темпы роста.
Есть дополнительный капитал для развития и закрепления на новом рынке.
Стратегия развития рынкаУсловия для успешной реализации:Успех в текущей деятельности – применить на новом рынке.Новые рынки не насыщены,

Слайд 35Стратегия развития товара
Новый товар на существующем рынке
Виды новых товаров:
Усовершенствованные товары/новое

поколение
Товары в новой упаковке
Товары в новом объеме
Абсолютно новые товары
Важно помнить

про каннибализацию!

Продвижение: информирование о новом товаре, формирование культуры потребления, семплинг.
Цена: «снятие сливок» или низкая


Стратегия развития товараНовый товар на существующем рынкеВиды новых товаров:Усовершенствованные товары/новое поколениеТовары в новой упаковкеТовары в новом объемеАбсолютно

Слайд 36Стратегия развития товара
Условия для успешной реализации:
Успех в отрасли зависит от

инновационности и постоянного предложения новых продуктов.
Существующие товары - на стадии

зрелости.
Ужесточение конкуренции со стороны ключевых конкурентов.
Компания начинает новые виды деятельности для которых нужны новые товары.
Стратегия развития товараУсловия для успешной реализации:Успех в отрасли зависит от инновационности и постоянного предложения новых продуктов.Существующие товары

Слайд 37Стратегии диверсификации
Новый товар на новом рынке
Причины выбора:
Распределение рисков между разными

сферами бизнеса.
Уход с существующих рынков из-за отрицательных темпов роста и

низкой прибыли.
Стратегии диверсификацииНовый товар на новом рынкеПричины выбора:Распределение рисков между разными сферами бизнеса.Уход с существующих рынков из-за отрицательных

Слайд 38Виды стратегий диверсификации
Вертикальная интеграция (прямая и обратная)

Концентрическая диверсификация (проникновение в

смежные сферы деятельности)

Диверсификация по принципу конгломерата (проникновение в новые сферы

деятельности)
Виды стратегий диверсификацииВертикальная интеграция (прямая и обратная)Концентрическая диверсификация (проникновение в смежные сферы деятельности)Диверсификация по принципу конгломерата (проникновение

Слайд 39ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
SMART-формат:
Specific - конкретная;
Measurable - измеримая;
Achievable - достижимая;
Realistiс - реалистичная;
Timed

- определенная по времени.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙSMART-формат:Specific - конкретная;Measurable - измеримая;Achievable - достижимая;Realistiс - реалистичная;Timed - определенная по времени.

Слайд 41Функциональное маркетинговое планирование

Функциональное маркетинговое планирование

Слайд 42Процесс маркетингового планирования

Процесс маркетингового планирования

Слайд 43Сегментирование

Сегментирование

Слайд 44Позиционирование

Позиционирование

Слайд 45Ценообразование
8 элементов:
Начальная цена продукта
Норма рентабельности (минимальный и целевой уровни)
Точка безубыточности
План

развития цены
Стратегия роста цен (когда, на какие товары)
Цены в каналах

распределения
Ценовая политика (принципы работы с оптовыми каналами и VIP-клиентами)
Скидки
Ценообразование8 элементов:Начальная цена продуктаНорма рентабельности (минимальный и целевой уровни)Точка безубыточностиПлан развития ценыСтратегия роста цен (когда, на какие

Слайд 46Ассортимент
Анализ товара (преимущества, недостатки, удовлетворенность, сравнение с конкурентами)
Конкурентоспособность (источники)
Новые продукты

(какие потребности не удовлетворены)
Улучшение существующих продуктов
Оптимальная широта ассортимента
Принципы дифференцации

(в т.ч. друг от друга)
Какие товары исключить
Экономические показатели развития продукта (рентабельность, средняя цена, себестоимость)
АссортиментАнализ товара (преимущества, недостатки, удовлетворенность, сравнение с конкурентами)Конкурентоспособность (источники)Новые продукты (какие потребности не удовлетворены)Улучшение существующих продуктов Оптимальная

Слайд 47Продвижение
Цели коммуникации
Целевая аудитория
Каналы коммуникаций
Бюджет

ПродвижениеЦели коммуникацииЦелевая аудиторияКаналы коммуникацийБюджет

Слайд 48Дистрибуция
Выбор каналов
Анализ каналов продаж
Цели по каждому каналу
Стимулирование посредников и

партнерские программы

ДистрибуцияВыбор каналовАнализ каналов продаж Цели по каждому каналуСтимулирование посредников и партнерские программы

Слайд 49Конкуренты
Определить и проанализировать конкурентов;
Отстройка от конкурентов;
Поведение относительно конкурентов (атака, защита)


КонкурентыОпределить и проанализировать конкурентов;Отстройка от конкурентов;Поведение относительно конкурентов (атака, защита)

Слайд 50Потребитель

Потребитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика