Разделы презентаций


ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ

Содержание

Маркетинг в 1 слайде«Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена» Ф. Котлер4P4CProduct Place Price PromotionConsumer Convenience Cost Communicationобменпродажа«Продажа сосредоточена на потребности продавца, маркетинг – на потребности покупателя»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ

Слайд 2Маркетинг в 1 слайде
«Маркетинг – вид человеческой деятельности,
направленный на

удовлетворение потребностей
посредством обмена» Ф. Котлер
4P
4C
Product Place Price Promotion
Consumer Convenience Cost Communication
обмен
продажа
«Продажа сосредоточена на потребности продавца,

маркетинг – на потребности покупателя» Т. Левитт

покупка

Маркетинг в 1 слайде«Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена» Ф. Котлер4P4CProduct Place

Слайд 3Наше понимание маркетинга
Маркетинг – система управления

Наше понимание маркетингаМаркетинг – система управления

Слайд 4Наше определение маркетинга
Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров

и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в

целом на основе комплексного анализа рынка.

Настоящее определение принято расширенным Советом Гильдии в ноябре 2010-го года

Наше определение маркетинга	Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя

Слайд 5МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 6Эволюция ключевых задач маркетинга
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
КОНКУРЕНЦИЯ
ДОВЕРИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО
5 сил Портера
«Маркетинговые войны»
«Стратегия голубого океана»
1979
1986
2005
«Общая

теория занятости, процента и денег»
1936
МАКРОМАРКЕТИНГ

Эволюция ключевых задач маркетингаСТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТАКОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕРИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО5 сил Портера«Маркетинговые войны»«Стратегия голубого океана»197919862005«Общая теория занятости, процента и

Слайд 7ИДЕЙ
МЕСТ
«Классический» маркетинг:
ПЕРСОН
ОРГАНИЗАЦИЙ
УСЛУГ
СОЦИАЛЬНЫЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ
Ф. Котлер, 1984
Чем он занимается?
Что он в себя включает,

кроме маркетинга товаров («продуктов»)?
Каким он бывает?

ИДЕЙМЕСТ«Классический» маркетинг:ПЕРСОНОРГАНИЗАЦИЙУСЛУГСОЦИАЛЬНЫЙНЕКОММЕРЧЕСКИЙФ. Котлер, 1984Чем он занимается?Что он в себя включает, кроме маркетинга товаров («продуктов»)?Каким он бывает?

Слайд 8ИНТЕГРАЦИОННЫЙ И
ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ
МАРКЕТИНГ
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ И
ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ
МАРКЕТИНГ
(МАКРОМАРКЕТИНГ)
(МАКРОМАРКЕТИНГ)

ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ИИНФРАСТРУКТУРНЫЙМАРКЕТИНГИНТЕГРАЦИОННЫЙ ИИНФРАСТРУКТУРНЫЙМАРКЕТИНГ(МАКРОМАРКЕТИНГ)(МАКРОМАРКЕТИНГ)

Слайд 9Макромаркетинг как система управления - это комплекс мероприятий и инструментов,

позволяющих изменять и формировать внешнюю маркетинговую среду. Методы же микромаркетинга

направлены на формирование внутренней, локальной среды предприятия, а также формирование связей с ближайшим окружением (поставщиками, клиентами, партнёрами и т.д.).
Макромаркетинг как система управления - это комплекс мероприятий и инструментов, позволяющих изменять и формировать внешнюю маркетинговую среду.

Слайд 10ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ОТРАСЛИ:
- Энергетика
- Транспорт и связь
- Финансы
- Образование
- Туризм
- Спорт
-

Информация и культура
- Безопасность

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ОТРАСЛИ:- Энергетика- Транспорт и связь- Финансы- Образование- Туризм- Спорт- Информация и культура- Безопасность

Слайд 11Коммуникационные стандарты

Коммуникационные стандарты

Слайд 12Маркетинговую (макромаркетинговую) среду формируют законы, стандарты, технологии, рыночная инфраструктура, модные

тренды и т.д.

Маркетинговую (макромаркетинговую) среду формируют законы, стандарты, технологии, рыночная инфраструктура, модные тренды и т.д.

Слайд 13и стать владельцем стандарта
ИДЕЯ
ТЕХНОЛОГИИ
СТАНДАРТЫ
ИНФРАСТРУКТУРА
ТОВАРЫ, УСЛУГИ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
«Нет идеи –

нет Икеи» Из анекдота…
«ПРОДАТЬ» ИДЕЮ

и стать владельцем стандартаИДЕЯТЕХНОЛОГИИСТАНДАРТЫИНФРАСТРУКТУРАТОВАРЫ, УСЛУГИ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ «Нет идеи – нет Икеи» Из анекдота…«ПРОДАТЬ» ИДЕЮ

Слайд 151987
ИСТОРИЯ
ОДНОЙ
ВЫСТАВКИ
SOFT POWER
БИТВУ ЗА СТАНДАРТЫ
КАК СССР ПРОИГРАЛ

1987ИСТОРИЯОДНОЙВЫСТАВКИSOFT POWERБИТВУ ЗА СТАНДАРТЫКАК СССР ПРОИГРАЛ

Слайд 17«Пресса в нашей свободной стране…»

«Пресса в нашей свободной стране…»

Слайд 18Первое знакомство с Apple

Первое знакомство с Apple

Слайд 19Основание: Договор о межкультурном обмене, ноябрь 1985 года
Время: 1987 -

1988 годы
Место: Москва, Киев, Ростов-на-Дону, Тбилиси, Ташкент, Иркутск, Магнитогорск, Ленинград,

Минск

Затраты: 15 000 000 долларов США

Команда проекта: 24 гида (не считая менеджеров и технического персонала)

Спонсор проекта: PEPSI

Основание:  Договор о межкультурном обмене, ноябрь 1985 годаВремя:  1987 - 1988 годыМесто:  Москва, Киев,

Слайд 20https://habrahabr.ru/post/249651/
http://tema.livejournal.com/2211304.html
http://www.slideshare.net/kondrashov/1987-15761119
https://get.google.com/albumarchive/110148900940767246675/album/AF1QipN4xYz2Qp0LHUaiaN8V_XWksPXsioATilfIiW-7?source=pwa

https://habrahabr.ru/post/249651/http://tema.livejournal.com/2211304.htmlhttp://www.slideshare.net/kondrashov/1987-15761119https://get.google.com/albumarchive/110148900940767246675/album/AF1QipN4xYz2Qp0LHUaiaN8V_XWksPXsioATilfIiW-7?source=pwa

Слайд 21КАК ПЛАНИРОВАТЬ КАМПАНИИ?

КАК ПЛАНИРОВАТЬ КАМПАНИИ?

Слайд 22Формулирование стратегических целей
«Pétersbourg est la fenêtre par laquelle la Russie

regarde en Europe»©
«Петербург-это окно, через которое Россия смотрит в Европу»
Francesco

Algarotti -- Франческо Альгаротти
Формулирование стратегических целей«Pétersbourg est la fenêtre par laquelle la Russie regarde en Europe»©«Петербург-это окно, через которое Россия

Слайд 24В. Громов «PR в энергетике», Самара, ИД «Бахрах-М», 2013
А. Климин

«Медиапланирование своими силами», СПб., Питер, 2008
Д. Огилви «Откровения рекламного агента»,

М. Эксмо, 2007

Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны» , СПб., Питер, 2008

Джей. К. Левинсон, Рик Фишман, Джиль Люблин «Партизанское паблисити» , М, Фаир-Пресс, 2004

Маршал Маклюэн «Понимание медиа», М., «Гиперборея», «Кучково поле», 2007

Джей. К. Левинсон, «Партизанский маркетинг» , М, Эксмо, 2009

В. Громов «PR в энергетике», Самара, ИД «Бахрах-М», 2013А. Климин «Медиапланирование своими силами», СПб., Питер, 2008Д. Огилви

Слайд 25В.Н. Фунтов «Основы управления проектами в компании», СПб., Питер, 2008
Бонни

Бьяфоре «Всё по плану. Успешное управление проектами с использованием Microsoft

Project», M., Русская редакция, 2006

Донна Дипроуз «Управление проектами», М., Эксмо, 2008

В.В. Репин, В.Г. Елиферов «Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов», М., РИА «Стандарты и качество», 2008

В.В. Репин, В.Г. Елиферов «Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов», М., РИА «Стандарты и качество», 2008

В.Н. Фунтов «Основы управления проектами в компании», СПб., Питер, 2008Бонни Бьяфоре «Всё по плану. Успешное управление проектами

Слайд 26Ромэн Гари «На Килиманджаро всё в порядке»
Александр Суворов «Наука побеждать»
А.

С. Пушкин «Медный Всадник»
Дэниэл Брук «История городов будущего»
Витольд Рыбчинский «Городской

конструктор»
Ромэн Гари «На Килиманджаро всё в порядке»Александр Суворов «Наука побеждать»А. С. Пушкин «Медный Всадник»Дэниэл Брук «История городов

Слайд 27ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ
ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВВЫБОР КАНАЛОВ  КОММУНИКАЦИИ

Слайд 28Реклама как искусство

Реклама как искусство

Слайд 29«Вики, Кристина, Барселона»
Хорошо, что здесь всё работает допоздна!
Вуди Ален

«Вики, Кристина, Барселона»Хорошо, что здесь всё работает допоздна!Вуди Ален

Слайд 30«Un Homme et une Femme»
Claude Lelouch

«Un Homme et une Femme»Claude Lelouch

Слайд 31Управляемый информационный резонанс

Управляемый  информационный  резонанс

Слайд 32Практическое применение авторской коммуникационной технологии, названной «Управляемым информационным резонансом» доказало

высокую эффективность макромаркетинговых подходов.
«Управляемый информационный резонанс» основан на объединении и

координации информационных потоков на базе большой общественнополезной идеи.

«Большая идея» выбирается на основе тщательных системных маркетинговых исследований и является реально полезной и востребованной в обществе.

Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru www.marketologi.ru

Практическое применение авторской коммуникационной технологии, названной «Управляемым информационным резонансом» доказало высокую эффективность макромаркетинговых подходов.«Управляемый информационный резонанс» основан

Слайд 33Конференция #Маркетинг_России
Октябрь, 2014

Конференция #Маркетинг_РоссииОктябрь, 2014

Слайд 34В 2014 году на конференции «Маркетинг России» была предложена большая

идея возрождения российского речного флота и развития речной экономики, использующей

колоссальный потенциал российских водных ресурсов.

В рамках реализации интеграционной стратегии была создана открытая бренд-платформа #Реки_России, доступ к которой имеют все неравнодушные и заинтересованные граждане России и российские предприниматели из самых разных отраслей – от энергетики до туризма, от строительства и архитектуры до судостроения…

Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru www.marketologi.ru

В 2014 году на конференции «Маркетинг России» была предложена большая идея возрождения российского речного флота и развития

Слайд 35#Реки_России
Август, 2016
Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru www.marketologi.ru

#Реки_РоссииАвгуст, 2016Дмитрий Иванюшин  +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru www.marketologi.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика