развитие личности учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности
ФГОС
Включение в систему знаний и повторение.
Мотивирование к учебной деятельности.
Выявления места и причины затруднения.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Реализация построенного проекта.
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.
Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие.
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть