Разделы презентаций


Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований стандарта

Содержание

Нормативной основой для различных оценочных процедур;Определения содержания и организации образовательного процессаПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЛУЖАТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований стандарта

Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований стандарта

Слайд 2Нормативной основой для различных оценочных процедур;

Определения содержания и организации образовательного

процесса

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЛУЖАТ

Нормативной основой для различных оценочных процедур;Определения содержания и организации образовательного процессаПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЛУЖАТ

Слайд 3Выражать требования стандарта;
Специфику образовательного процесса (целей отдельных предметов);
Отвечать ряду требований,

предъявляемых теорией и практикой педагогических измерений.


уточнено понимание
личностных предметных и метапредметных

результатов

Структура и содержание планируемых результатов должны:


Выражать требования стандарта;Специфику образовательного процесса (целей отдельных предметов);Отвечать ряду требований, предъявляемых теорией и практикой педагогических измерений.уточнено пониманиеличностных

Слайд 4Оценку результатов деятельности системы образования, ОО, педагогов и выпускников


достигается

через выделение трёх блоков
Цели-ориентиры
«Выпускник научится»
«Выпускник получит возможность научится»

Структура и содержание

планируемых результатов должны отражать:


Оценку результатов деятельности системы образования, ОО, педагогов и выпускников достигается через выделение трёх блоковЦели-ориентиры«Выпускник научится»«Выпускник получит возможность

Слайд 5В структуре предметных результатов отражена логика организации отдельных предметов соотносятся с

основными содержательными линиями

В структуре предметных результатов отражена логика организации отдельных предметов  соотносятся с основными содержательными линиями

Слайд 6ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ по предмету «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ  по предмету  «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Слайд 7Портфолио – накопительная система оценки!

Портфолио – накопительная система оценки!

Слайд 8ПОРТФОЛИО
для ученика – осознание самого себя, «Какой я?»;

для учителя

– условие формирования рефлексивного отношения школьника к учебной деятельности, своеобразная

методическая копилка, наглядность процесса обучения;

для родителей – возможность для совместной деятельности, творчества, прикосновение к процессу становления школьника «от новичка – к ученику».
ПОРТФОЛИОдля ученика – осознание самого себя, «Какой я?»; для учителя – условие формирования рефлексивного отношения школьника к

Слайд 9Портфолио – коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия,

прогресс и достижения в различных областях.

Портфолио – вид аутентичных индивидуальных

оценок, ориентированных на демонстрацию динамику образовательных достижений ученика в широком образовательном контексте.
В 2004 году в Министерстве образования науки РФ была представлена концепция портфолио достижений ученика.

Портфолио – коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях.Портфолио –

Слайд 10Портфолио позволяет:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
поощрять их активность и самостоятельность,

расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (и

том числе самооценочной) деятельности учащихся;
формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфолио позволяет:поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;развивать навыки рефлексивной

Слайд 11Функции портфолио

диагностическая (фиксирует изменения и рост знание учащихся за определенный

период времени);
целеполагания (поддерживает учебные цели ученика);
содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых

учеником работ);
развивающая (обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году);
мотивационная (поощряет результаты деятельности учащихся, преподавателей и родителей);
рейтинговая (позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения ученика)
Функции портфолиодиагностическая (фиксирует изменения и рост знание учащихся за определенный период времени);целеполагания (поддерживает учебные цели ученика);содержательная (раскрывает

Слайд 12Выборка работ учащегося, выполненных в ходе обязательных учебных занятий:
обязательная составляющая

– материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ;
-работы, демонстрирующие

нарастание успешности, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий
«Физическая культура» - видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.

В портфолио включать:

Выборка работ учащегося, выполненных в ходе обязательных учебных занятий:обязательная составляющая – материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых

Слайд 132. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, листы наблюдений…) за процессом

овладения УУД, которые ведут:
классный руководитель
учителя-предметники,
школьный психолог,
организатор воспитательной работы

и пр. непосредственные участники образовательного процесса.
3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности.

В портфолио включать:

2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, листы наблюдений…) за процессом овладения УУД, которые ведут: классный руководительучителя-предметники,школьный психолог,

Слайд 14Портфолио должно строиться на критериальной основе.

поэтому портфолио должны сопровождаться

специальными документами, в которых описаны состав портфолио, критерии, на основе

которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника
Портфолио должно строиться на критериальной основе. поэтому портфолио должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфолио,

Слайд 15Структуру портфолио каждое учебное заведение определяет самостоятельно.

Информационную и консультативную помощь

ученику обязаны оказывать родители и классный руководитель.

В состав портфолио

могут включаться результаты, достигнутые учеником в ходе учебной и в иных формах деятельности (творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно -оздоровительной, трудовой).
Структуру портфолио каждое учебное заведение определяет самостоятельно.Информационную и консультативную помощь ученику обязаны оказывать родители и классный руководитель.

Слайд 16Каждый материал, включаемый в состав портфолио, должны фиксироваться письменно и

храниться в определенной системе.


Только этом случае портфолио может получить признание

как элемент системы оценки достижения планируемых результатов начального образования.
Каждый материал, включаемый в состав портфолио, должны фиксироваться письменно и храниться в определенной системе.	Только этом случае портфолио

Слайд 17Портфель достижений учащегося по физической культуре:

Портфель достижений учащегося  по  физической культуре:

Слайд 181.Результаты самонаблюдений;

2. Результаты динамики формирования представлений о физической культуре;

3.Результаты динамики

формирования умений планировать, анализировать и корректировать индивидуальный режим дня, нагрузок;

4.

Результаты динамики формирования умений отбирать физические упражнения в соответствии поставленных задач и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

5. Результаты динамики формирования умений организовывать и проводить физкультурно-массовые мероприятия.
1.Результаты самонаблюдений;2. Результаты динамики формирования представлений о физической культуре;3.Результаты динамики формирования умений планировать, анализировать и корректировать индивидуальный

Слайд 19Этапы введения портфолио

Этапы введения портфолио

Слайд 20Подготовительный этап
На заседании метод-объединения учителей ФК необходимо разработать «Положение

о портфолио учащихся НО, ОО»

общие положения, цели и задачи;

Разработать варианты

ранжирования материалов, состовляющих портфолио, установить критерии и параметры для их оценки;

Установить срок, в течении которого индивидуальные учебные достижения являются актуальными и накапливаются в портфолио;

Определить ответственных за формирование портфолио учащихся;

Подготовительный этап На заседании метод-объединения учителей ФК необходимо разработать «Положение о портфолио учащихся НО, ОО»общие положения, цели

Слайд 21Разработать проект итогового документа по портфолио;

Организовать информационную работу с учителями,

учащимися и их родителями (о значимости портфолио и необходимости его

ведения, лучше это сделать на собрании, где присутствуют классный руководитель, школьный психолог, родители).

Портфолио можно торжественно вручить на линейке 1 сентября или на родительском собрании.
Разработать проект итогового документа по портфолио;Организовать информационную работу с учителями, учащимися и их родителями (о значимости портфолио

Слайд 22Основной этап (как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы)
Титульный

лист: содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество ученика; учебное заведение,

класс).
Возможные разделы портфолио:
Раздел 1. Знакомьтесь, это я!
Раздел 2. Моя школа
Раздел 3. Мой класс
Раздел 4. Мои учебные достижения
Раздел 5. Мои достижения
Раздел 6. Мои проектные работы
Раздел 7. Пожелания и отзывы
Основной этап  (как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы)Титульный лист: содержит основную информацию (фамилия, имя,

Слайд 23Заключительный этап
Проводится:
работа по развитию навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
диагностика

возможностей: анализ результатов успеваемости и досуговой деятельности учащихся;
формирование умения ставить

цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
получение промежуточных результатов по формированию портфолио (классный руководитель, школьный психолог);
диагностика интересов, потребностей и склонностей учащихся;
анализ результатов диагностики интересов, потребностей и склонностей учащихся;
индивидуальное консультирование родителей по итогам диагностик (классный руководитель, школьный психолог);
проводится анализ результативности работы по накоплению портфолио (классный руководитель).
Заключительный этапПроводится:работа по развитию навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;диагностика возможностей: анализ результатов успеваемости и досуговой деятельности

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика