Разделы презентаций


Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс)

1, 2, 3, 4, 596, 100Введение нового содержания контроля и оценки знаний учащихся.Использование новых форм и технологий оценки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1

класс)
Лапина Светлана Викторовна,
МОУ СОШ № 5 п. Карымское,
учитель начальных

классов,
высшая квалификационная категория

1, 2, 3, 4, 5

96, 100

Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС  (1 класс) Лапина Светлана Викторовна,МОУ СОШ №

Слайд 21, 2, 3, 4, 5
96, 100




Введение нового содержания контроля и

оценки знаний учащихся.

Использование новых форм и технологий оценки.

1, 2, 3, 4, 596, 100Введение нового содержания контроля и оценки знаний учащихся.Использование новых форм и технологий

Слайд 31, 2, 3, 4, 5
96, 100

Личностные

Метапредметные

Предметные

1, 2, 3, 4, 596, 100  Личностные Метапредметные Предметные

Слайд 41, 2, 3, 4, 5
96, 100
Технология оценивания образовательных результатов Образовательной

системы «Школа 2100»


Правила самооценки

1, 2, 3, 4, 596, 100  Технология оценивания образовательных результатов  Образовательной системы «Школа 2100»Правила самооценки

Слайд 51, 2, 3, 4, 5
96, 100
Алгоритм

Какое было задание?
Удалось ли выполнить

задание?
Задание выполнено верно или не совсем?
Решал самостоятельно или с чьей-то

помощью?
1, 2, 3, 4, 596, 100АлгоритмКакое было задание?Удалось ли выполнить задание?Задание выполнено верно или не совсем?Решал самостоятельно

Слайд 61, 2, 3, 4, 5
96, 100
Лесенка здоровья, лесенка успеха

1, 2, 3, 4, 596, 100Лесенка здоровья, лесенка успеха

Слайд 71, 2, 3, 4, 5
96, 100
«Древо творчества»
«Волшебные линеечки»
(Т. Дембо,

С. Рубинштейн)



п

 
 
 



1, 2, 3, 4, 596, 100«Древо творчества»«Волшебные линеечки» (Т. Дембо, С. Рубинштейн)   п	   

Слайд 81, 2, 3, 4, 5
96, 100
Лист индивидуальных достижений   Ученик_____________________ Школа

_____________________________ Класс ______________________ Учитель ____________________________

○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○-

ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
1, 2, 3, 4, 596, 100Лист индивидуальных достижений    Ученик_____________________ Школа _____________________________ Класс ______________________ Учитель ____________________________

Слайд 91, 2, 3, 4, 5
96, 100

Карта достижений уч-ся
Фамилия, имя

уч-ся________________________________________________
Класс_____________ Учебный год___________________________________
Ф.И.О. классного руководителя______________________________________
Условные обозначения:
Самооценка: + знаю, но иногда

ошибаюсь, V - пока самостоятельно не выполняю
Учитель: О- отлично, Х- хорошо, П- посредственно, Н- неудовлетворительно

«Карта достижений уч-ся» фрагмент


1, 2, 3, 4, 596, 100 Карта достижений уч-сяФамилия, имя уч-ся________________________________________________Класс_____________ Учебный год___________________________________Ф.И.О. классного руководителя______________________________________Условные обозначения:Самооценка: +

Слайд 101, 2, 3, 4, 5
96, 100


Групповая работа
умение

распределить работу в группе;
умение выслушать друг друга;
согласованность действий;

активность.
1, 2, 3, 4, 596, 100  Групповая работа умение распределить работу в группе; умение выслушать друг

Слайд 111, 2, 3, 4, 5
96, 100






Эмоциональное состояние

- «Урок прошёл удачно:

я активно участвовал в работе класса,
с заданиями справлялся успешно.

Я доволен собой!»

- «Сегодня на уроке не все задания оказались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!»

- «Задания на уроке оказались слишком трудными.
Мне нужна помощь!»





1, 2, 3, 4, 596, 100Эмоциональное состояние- «Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с

Слайд 121, 2, 3, 4, 5
96, 100




Рефлексивный этап

Больше всего мне

понравилось…
Самым полезным для меня было…
Я затруднялся…
В процессе

работы я научился…
Хочу похвалить…




1, 2, 3, 4, 596, 100Рефлексивный этап Больше всего мне понравилось… Самым полезным для меня было… Я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика