Разделы презентаций


Платформа МЭО для реализации инициативы Кадры будущего для регионов

Содержание

ВЕДУЩИЙ:ЛЮБОМИРСКАЯ Наталия ВениаминовнаНаучный руководитель лицейских программ,Ординарный профессор НИУ ВШЭ,Заместитель генерального директора МЭО по научно-методической работе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Платформа МЭО
для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»

Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»

Слайд 2ВЕДУЩИЙ:

ЛЮБОМИРСКАЯ Наталия Вениаминовна

Научный руководитель лицейских программ,
Ординарный профессор НИУ ВШЭ,
Заместитель генерального

директора МЭО
по научно-методической работе

ВЕДУЩИЙ:ЛЮБОМИРСКАЯ Наталия ВениаминовнаНаучный руководитель лицейских программ,Ординарный профессор НИУ ВШЭ,Заместитель генерального директора МЭО по научно-методической работе

Слайд 3УЧАСТНИКИ ПИЛОТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
УЛЬЯНОВСКАЯ

ОБЛАСТЬ

УЧАСТНИКИ ПИЛОТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫРЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАНПЕРМСКИЙ КРАЙМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬНОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬУЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Слайд 4УЧАСТНИКИ ИНИЦИАТИВЫ
Школьники — от 14 до 17 лет
Тьюторы — студенты

старших курсов педагогических и других профильных вузов
Наставники — публичные люди региона,

представители политической, научной и профессиональной элит региона, бизнеса
УЧАСТНИКИ ИНИЦИАТИВЫШкольники — от 14 до 17 летТьюторы — студенты старших курсов педагогических и других профильных вузовНаставники —

Слайд 5Основные цели и задачи инициативы
Инициатива направлена на школьников от 14

до 17 лет, ориентированных на развитие своих регионов, их обучение и

профессиональное сопровождение, в том числе с использованием института наставничества.
Основная цель инициативы - мотивированное закрепление талантов у себя в регионах.
В рамках инициативы школьникам под руководством высококвалифицированных наставников должна быть предоставлена возможность социальных и профессиональных проб, в том числе в разных отраслях экономики и социальной сферы, регионального и муниципального управления на ключевых предприятиях региона. Стажировки школьников на производстве должны стать обязательным элементом их персональных траекторий развития.
Результатом реализации инициативы станут региональные лидерские команды из числа талантливых и высокомотивированных детей и молодёжи и их наставников.


Основные цели и задачи инициативыИнициатива направлена на школьников от 14 до 17 лет, ориентированных на развитие своих регионов,

Слайд 6ЭТАПЫ ИНИЦИАТИВЫ

ЭТАПЫ ИНИЦИАТИВЫ

Слайд 7Задача школьников на II этапе
Определить в какой сфере деятельности (профессиональной

или социальной) лежит его основной интерес
Найти единомышленников и образовать проектную команду
Найти

2-х тьюторов, которые возьмутся помогать в выбранной сфере деятельности (Студент университета-партнёра инициативы/член регионального педагогического отряда/лидер общественной организации региона)
Совместно с тьюторами найти наставника
Задача школьников на II этапеОпределить в какой сфере деятельности (профессиональной или социальной) лежит его основной интересНайти единомышленников

Слайд 8Задача школьников на III этапе
Пройти обучение в системе МЭО по

обязательным онлайн-курсам
В коммуникации с другими участниками группы, включая тьютора, определить

проблему, решением которой в проектном режиме займется группа
Провести самостоятельное исследование возможных способов решения проблемы и предложить свой способ на обсуждение группе
По результатам обсуждения группа должна сформулировать цель проекта (решение проблемы), разработать паспорт проекта и распределить задачи по реализации проекта между участниками группы
Обсудить паспорт проекта с наставником и определить, какая помощь потребуется от него
Участвовать в реализации проекта
Пройти стажировку на месте, выбранном наставником
Задача школьников на III этапеПройти обучение в системе МЭО по обязательным онлайн-курсамВ коммуникации с другими участниками группы,

Слайд 9Задачи школьников на IV этапе
Подготовка проекта к презентации
Обсуждение формы презентации
Представление проекта

на региональной/межрегиональной конференции
Реклама и продвижение своего проекта
Формирование сети пользователей продуктом

Задачи школьников на IV этапеПодготовка проекта к презентацииОбсуждение формы презентацииПредставление проекта на региональной/межрегиональной конференцииРеклама и продвижение своего проектаФормирование сети

Слайд 10Основные подсистемы платформы МЭО

Основные подсистемы платформы МЭО

Слайд 11Личный кабинет пользователя

Личный кабинет пользователя

Слайд 12Библиотека курсов

Библиотека курсов

Слайд 13Курсы МИОО
Курсы Стемфорд
Библиотека курсов (дополнительное образование)

Курсы МИООКурсы СтемфордБиблиотека курсов (дополнительное образование)

Слайд 14Вариант структуры курса, созданного наставником учащегося

Вариант структуры курса, созданного наставником учащегося

Слайд 15Органайзер: планирование деятельности в рамках реализации персональных учебных планов

Органайзер: планирование деятельности в рамках реализации персональных учебных планов

Слайд 16Органайзер: планирование деятельности в рамках реализации персональных учебных планов

Органайзер: планирование деятельности в рамках реализации персональных учебных планов

Слайд 17Личные сообщения: система оповещения участников образовательного процесса

Личные сообщения: система оповещения участников образовательного процесса

Слайд 18Вопрос дня: обсуждение актуальных вопросов

Вопрос дня: обсуждение актуальных вопросов

Слайд 19Видеоконференции: организация совместной деятельности (конференции, открытые микрофоны, круглые столы и

т.п.)

Видеоконференции: организация совместной деятельности (конференции, открытые микрофоны, круглые столы и т.п.)

Слайд 20Рекомендации по составлению
Индивидуального учебного плана

Рекомендации по составлению Индивидуального учебного плана

Слайд 21Очно-заочная форма обучения
Очно-заочная форма обучения (ст. 17 части 2, 3,

4; ст. 34 часть 1 п.3 ФЗ «Об образовании в РФ»): использование современных ИКТ-технологий, позволяет

уйти от привязке к пространству и времени, от жесткой классно-урочной системы
Реализация права через индивидуальный учебный план

Очно-заочная форма обученияОчно-заочная форма обучения (ст. 17 части 2, 3, 4; ст. 34 часть 1 п.3 ФЗ «Об образовании в РФ»): использование

Слайд 22Индивидуальный учебный план
Определение основных параметров ИУП в совместном обсуждении учащегося

с его родителями, школьными учителями и тьютором:

Какие предметы будут выведены

на заочное обучение?
Какие предметы будут изучаться в очном режиме?
Как будет использоваться система МЭО?
Решение по структуре ИУП делает сам учащийся
Индивидуальный учебный планОпределение основных параметров ИУП в совместном обсуждении учащегося с его родителями, школьными учителями и тьютором:Какие

Слайд 23Реализация ИУП
Составляется индивидуальное расписание на базе расписания всей параллели
Индивидуальное расписание

составляется так, чтобы было больше свободного времени для дополнительных занятий

в рамках инициативы
Если в расписании «окна», то необходимо договориться о возможности самостоятельной работы в это время в системе МЭО
Реализация ИУПСоставляется индивидуальное расписание на базе расписания всей параллелиИндивидуальное расписание составляется так, чтобы было больше свободного времени

Слайд 24Работа с расписанием

Работа с расписанием

Слайд 25Индивидуальное расписание Димы Менделеева

Индивидуальное расписание Димы Менделеева

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика