Разделы презентаций


ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей Организация

Задачи Научиться планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.Научиться организовывать продуктивную деятельность дошкольников.Научиться организовывать различные игры с среднего возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
«Организация и

виды деятельности с детьми 4-5 лет»







Подготовила: Петухова Екатерина Александровна
Студентка: Нт-102 СПП группы
ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»«Организация и виды деятельности с детьми 4-5 лет»

Слайд 2Задачи
Научиться планировать различные виды деятельности и общения детей в

течение дня.
Научиться организовывать продуктивную деятельность дошкольников.
Научиться организовывать различные игры с

среднего возраста.

Задачи Научиться планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.Научиться организовывать продуктивную деятельность дошкольников.Научиться организовывать

Слайд 3Дидактические игры
Дидактические игры направленные на развитие памяти, внимания, воображения, мышления,

речи.
На развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры направлены на обогащение

и систематизирование знаний у детей о природе, явлениях общественной жизни, предметами окружающего мира.
Дидактические игрыДидактические игры направленные на развитие памяти, внимания, воображения, мышления, речи.На развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры

Слайд 4Сюжетно – ролевые игры
Сюжетно – ролевые игры направлены на формирование

умения организовывать сюжетно –ролевые игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия,

налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры учить детей соблюдать правила игры
Сюжетно – ролевые игрыСюжетно – ролевые игры направлены на формирование умения организовывать сюжетно –ролевые игры, распределять роли,

Слайд 5Музыкальное воспитание
Занимаясь музыкальным воспитанием в детском саду, педагоги не только

проводят с малышами музыкальные занятия, а еще и учат правильно

слушать музыку, определяя на слух музыкальные инструменты, петь несложные песенки под аккомпанемент пианино или баяна, различать темп музыки.
Музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал.
Музыкальное воспитаниеЗанимаясь музыкальным воспитанием в детском саду, педагоги не только проводят с малышами музыкальные занятия, а еще

Слайд 6Рисование
Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор

для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной.

Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев, декоративные узоры и т. д.

РисованиеРисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков

Слайд 7Лепка
Своеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в

объемном способе изображения. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи,

фрукты, игрушки. Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка

ЛепкаСвоеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в объемном способе изображения. Дети лепят людей, животных,

Слайд 8Аппликация
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и

сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают

и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета. Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений.

Аппликация В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты

Слайд 9Трудовое воспитание
Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых обязательным компонентом

развития базовых и творческих способностей ребенка, средством формирования культуры межличностных

отношений.
Эти задачи решаются через ознакомления детей с трудом взрослых.
Ознакомления с общественной направленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважительное отношение к людям труда.
Сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность.

Трудовое воспитаниеТрудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, средством

Слайд 10Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка,

его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию

и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика