Слайд 1ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
«Организация и
виды деятельности с детьми 4-5 лет»
Подготовила: Петухова Екатерина Александровна
Студентка: Нт-102 СПП группы
Слайд 2Задачи
Научиться планировать различные виды деятельности и общения детей в
течение дня.
Научиться организовывать продуктивную деятельность дошкольников.
Научиться организовывать различные игры с
среднего возраста.
Слайд 3Дидактические игры
Дидактические игры направленные на развитие памяти, внимания, воображения, мышления,
речи.
На развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры направлены на обогащение
и систематизирование знаний у детей о природе, явлениях общественной жизни, предметами окружающего мира.
Слайд 4Сюжетно – ролевые игры
Сюжетно – ролевые игры направлены на формирование
умения организовывать сюжетно –ролевые игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия,
налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры учить детей соблюдать правила игры
Слайд 5Музыкальное воспитание
Занимаясь музыкальным воспитанием в детском саду, педагоги не только
проводят с малышами музыкальные занятия, а еще и учат правильно
слушать музыку, определяя на слух музыкальные инструменты, петь несложные песенки под аккомпанемент пианино или баяна, различать темп музыки.
Музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал.
Слайд 6Рисование
Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор
для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной.
Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев, декоративные узоры и т. д.
Слайд 7Лепка
Своеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в
объемном способе изображения. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи,
фрукты, игрушки. Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка
Слайд 8Аппликация
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и
сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают
и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета. Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений.
Слайд 9Трудовое воспитание
Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых обязательным компонентом
развития базовых и творческих способностей ребенка, средством формирования культуры межличностных
отношений.
Эти задачи решаются через ознакомления детей с трудом взрослых.
Ознакомления с общественной направленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважительное отношение к людям труда.
Сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность.
Слайд 10Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка,
его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию
и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.