Слайд 1
ПМ. 06 « Приготовление и оформление холодных
блюд и закусок»
ТЕМА
: ВИНЕГРЕТ ИЗ МЯСА»
Выполнила:Обучающаяся Челюдских Алены
Группа «Повар, кондитер»2 курс.
Мастер производственного
обучения
Калинкина Светлана Селиверстовна
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА
«СОВЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»»
Слайд 2КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК
Бутерброды ( открытые, закрытые) канапе, ……
Салаты
из свежих овощей
Закуски из овощей, яиц….
Салаты и закуски из рыбы
и морепродуктов
Салаты из мяса, мясопродуктови мяса домашней птицы.
Слайд 3Вовремя изучения теоретического курса и учебной практики освоила умения и
знания:
У 1. проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
У 2. выбирать
производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
У 3. использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
У 4. оценивать качество холодных блюд и закусок;
У 5. выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;
знания:
З 1. классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;
З 2. правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;
З 3. последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;
З 4. правила проведения бракеража;
З 5. правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;
З 6. требования к качеству холодных блюд и закусок;
З 7. способы сервировки и варианты оформления;
З 8. температуру подачи холодных блюд и закусок;
З 9. виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
Слайд 4Освоила
профессиональных компетенций:
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.
ПК 6.2. Готовить и оформлять
салаты.
ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные
блюда
Слайд 5Освоение общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Слайд 7Оборудование., инструметы и инвентарь
Слайд 8Этапы приготовления
« Салат------»
Слайд 11Требования к качеству холодных блюд и закусок
Слайд 12Оформление и правила отпуска
Салат «,,,,,,»
Слайд 14Мой девиз:
Сделав все возможное, делай
невозможное!
Слайд 15«Повар, кондитер»
Отложите все дела , поднимите головы.
Представлять сегодня буду –
будущего повара.
В колледж я пришла не зря - это видно
сразу:
Приготовить всё мы можем и компот и зразы.
Ещё мы не профи, спору тут нет,
Но студентам сможем приготовить-
не один обед.
Через руки добрые столько блюд прошло,
Много разных вкусностей нами рождено.
Слайд 16Результаты.
Практическое обучение за 1 курс
1 –ую производственную практику я
проходила в столовой колледжа, где освоила профессиональные компетенции ПМ.01 Первичную
обработку овощей проводила первичную обработку овощей.
Приготовление блюд из овощей.
2 – ую летнюю практику я проходила в г. Красноуральске в детском саду №26, где освоила ПМ.02 и ПМ.03 профессиональные компетенции по приготовлению гарниров супов, салатов, каш.
Слайд 17Успеваемость
1 курс
По УП. учебной практике-
- приготовление блюд из овощей и
грибов - 4 ( хорошо);
- приготовление блюд из круп макаронных
изделий
творога и теста – 4 ( хорошо) ;
- приготовление супов и соусов – 5 ( отлично);
1 курс- 4 (хорошо)
производственная практика- 5(отлично)
2 курс
Освоение ПМ.05 профессионального модуля
учебной практики
«Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» - 5 ( отлично)
Слайд 19
Во время обучения на учебной практике
Приобрела
практический опыт:
ПО 1.Обработки сырья;
ПО 2. Приготовления полуфабрикатов и блюд из
мяса и домашней птицы;
Умею:
-проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;
-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
-использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;
-оценивать качество готовых блюд;
Знаю:
-классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;
-правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
-правила проведения бракеража;
-способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
-правила хранения и требования к качеству;
-температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд;
-виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Слайд 20Освоила профессиональные компетенции:
ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и
домашней птицы.
ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов
и домашней птицы.
ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.
ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
Слайд 21 Во время учебной практики я освоила ПМ.05.
«Приготовление блюд из
мяса и
домашней птицы»
Отварное мясо, сосиски и сардельки с гарниром.
Жареные
мясные блюда: бифштекс с яйцом, антрекот, лангет, эскалоп.
Тушеные мясные блюда: мясо тушеное, плов, рагу.
Мясные полуфабрикаты из котлетной и рубленной массы: котлеты, биточки, тефтели, зразы, рулет.
Блюда из домашней птицы.
Слайд 22Освоение профессиональных навыков
ПМ.05. Учебная практика приготовление мясных блюд-5(отлично)
Слайд 23Освоила общие компетенции
ОК 1. Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовываю собственную деятельность, исходя из цели
и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализирую рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществляю поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использую информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работаю в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовлю к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Слайд 24Моя активная общественная жизнь
Декада по профессии «Повар, кондитер» - КВН
между группами.
Взаимодействие с младшими школьниками: мероприятия – ЗОЖ «Здоровье в
наших руках»
«Масленица у ворот»
«Вороний день» - 2014г.
Принимала участие в конкурсе «Педагог года 2014»
Принимала участие в районном мероприятии мастер - класс «Город мастеров» - 2014г.
Приняла участие в окружном конкурсе
«Моя профессия – мое будущее» -
1 место 2014г.
Слайд 27Сотрудничество с младшими школьниками
Слайд 29Районное мероприятие
«ГОРОД МАСТЕРОВ»
Слайд 31Патриотическая позиция:
В моей жизни, как и в жизни многих других
людей семья занимает первое место. Именно с семьи начинается жизнь
и ее осознание. Ведь родители начинают нам с малых лет прививать любовь к Родине, водя по улицам города и рассказывая нам историю становления родного края и страны, показывая фотографии наших бабушек и дедушек, которые когда-то отстояли право на нашу жизнь. Я это очень ценю и отношусь к этому с трепетом. Но так же многое зависит от самого себя, от стремления и желания добиться поставленной цели.
Слайд 33Карьера повара
Любой повар мечтает когда-нибудь стать шеф-поваром, при определенном старании
и целеустремленности это вполне достижимо.
В этой профессии смена места
работы происходит весьма естественно, попутно с ростом мастерства самого повара:
из кафе в небольшой ресторан, из обычного ресторанчика в крупный, а оттуда в ресторан при хорошем отеле в 5 звезд – вот и получается достаточно реалистичный сценарий поварской карьеры.
А освоив способы приготовления большого количества блюд можно идти на предприятие по меньше но уже в должности су-шефа, а в дальнейшем и шеф-повара