Разделы презентаций


PM APPLICATION

Содержание

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Лушкина Ксения Владимировна В AIESEC вступила 17 февраля 2018 года. Телефон: +79613743857; Почта: luks3663872@yandex.ru Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт Международных отношений истории и востоковедения, направление антропология и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
PM APPLICATION

PM APPLICATION

Слайд 21. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Лушкина Ксения Владимировна
В AIESEC вступила 17

февраля 2018 года.
Телефон: +79613743857;
Почта: luks3663872@yandex.ru
Казанский (Приволжский) Федеральный

университет, Институт Международных отношений истории и востоковедения, направление антропология и этнология; 4 курс

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ  Лушкина Ксения Владимировна В AIESEC вступила 17 февраля 2018 года. Телефон: +79613743857; Почта:

Слайд 32. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ
Ещё с 1 курса я начала вести активную

деятельность в университете. Организовывали мероприятия для студ. городка. Участвовала в

фестивалях, студенческих вёснах. Была в команде организаторов Всероссийского этнографического диктанта.
Будучи вожатыми в лагере, мы организовывали весь распорядок дня детей, в том числе различные мероприятия.
Опыт лидера команды был во время работы в парке для детей в качестве аниматора-экскурсовода. Каждому отдавался какой-либо проект, направленный на улучшение работы парка: мероприятия, экскурсии, точки-развлекалки, аттракционы, квесты и т.д..
В университете мы проводим исследования, создаём проекты в группах, я являюсь лидером и координатором моей группы.

2. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТЕщё с 1 курса я начала вести активную деятельность в университете. Организовывали мероприятия для студ.

Слайд 42. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ
Работа в проекте AIESEC SunShine.
Я работаю в команде

проекта SunShine в качестве CXP. Работаю со стажёрами, т.е. по

заявкам связываемся со стажёрами, просматриваеи видео, проводим интервью, подбираем лагеря, помогаем с оформлением документов (мои любимые приглосы), встречаем, провожаем, развлекаем, помогаем понять свою роль в проекте и увидеть свой вклад. Это мощнейший опыт общения с людьми разных стран и культур, это находить 25 и больше часов в сутки, это когда утро начинается не с кофе, а с почты и заканчивается тем же) это подружиться с самыми привередливыми стажёрами, разбить в дребезги языковой и эмоциональный барьер, получить лучшую команду и людей, семью с общими целями и стремлениями

2. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТРабота в проекте AIESEC SunShine.Я работаю в команде проекта SunShine в качестве CXP. Работаю со

Слайд 52. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ
От этого опыта я получила много полезных навыков:

умение брать на себя полную ответственность за дело и доводить

его до конца, умение быстро решать задачи, выпутываться из сложных ситуаций неординарным способом, быть мультифункциональной, не бояться пробовать неизвестное, быть вовлечённой в процесс, делать здесь и сейчас, быть сильнее своих отговорок, не распыляться, а фокусироваться на главном.
Понимание команды: каждый должен выполнять свой вид деятельности, должно быть «разделение труда», в то же время люди в команде должны быть партнёрами, готовыми помочь друг другу.
Так же это незабываемое чувство преодоления и победы над собственными страхами
Преодолевая каждую трудность на своём пути, я поняла, что всё возможно.
Самое главное в любом деле – получать удовольствие от процесса и результата, несмотря на трудности.
2. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТОт этого опыта я получила много полезных навыков: умение брать на себя полную ответственность за

Слайд 63. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ
1. Я пришла в AIESEC, потому что здесь

происходит развитие по многим направлениям мышления и действий молодёжи, и

я хочу быть частью этого. Развитие лидерских качеств, стремление, преодоление и решение задач несмотря ни на что – это очень близко мне и думаю, что AIESEC поможет и поддержит меня в этом.
Очень важно иметь единомышленников и соратников по мышлению, идеям, стремлениям и здесь концентрация жизнерадостных и целеустремлённых ребят.
Увидев, узнав, попробовав новое интересное и полезное, поделиться своим опытом и мыслями с другими людьми, ведь это важно.
О, и конечно, нереальная атмосфера.

3. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ 1. Я пришла в AIESEC, потому что здесь происходит развитие по многим направлениям мышления

Слайд 73. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ
2. Позиция PM даст возможность проявить себя и

развить во мне лидерские качества. Это своеобразный вызов и преодоление

себя приводит к развитию личности. Так же я получу возможность общения с разными людьми: командой, стажёрами из других стран, партнёрами. Получу опыт руководства таким проектом и смогу подарить опыт другим ребятам, поделиться своими инсайдами, такой опыт стоит пройти каждому и дать людям возможности в моих силах.
3. Моя большая мечта – ездить по миру, даже в самые труднодоступные участки мира и изучать самые народы и сохранять их уникальную культуру. Так как поездки в другие страны, более того в труднодоступные места требуют хорошо продуманной логистики и знакомства со многими людьми, нужно всё организовывать самостоятельно, полностью брать ответственность на себя, руководя экспедицией и чётко разделять обязанности в группе, позиция РМ даст мне возможность получить полезный опыт.



3. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ 2. Позиция PM даст возможность проявить себя и развить во мне лидерские качества. Это

Слайд 83. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ
4. Сильные стороны: целеустремлённость, жизнерадостность, ответственность, трудолюбие, общительность. слабые

стороны: некоторая нерешительность, неадекватная оценка своего времени
5. Жизненные уроки за

последний год: 1) Любое событие жизни, приятное или нет – полезный опыт и вклад в будущего себя; 2) За мыслью незамедлительно должно следовать действие; любое действие приводит к результату. 3) В принятии жизненных решений главное чувствовать гармонию внутри себя, быть честным с собой
6. В экстренных ситуациях я: 1) Беру себя в руки 2) Выполняю максимум действий, чтобы решить ситуацию благополучно от самых очевидных способов до невероятных, мозг подкидывает множество идей и работает быстро 3) Поражаюсь тому, что получилось

3. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ 4. Сильные стороны: целеустремлённость, жизнерадостность, ответственность, трудолюбие, общительность. слабые стороны: некоторая нерешительность, неадекватная оценка

Слайд 93. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ
7. Я волевая девушка. Это измеряется в умении

принимать решения и преодолевать трудности. Несмотря на желание мамы иметь

дочь экономиста, я поступила на этнолога и стала гуманитарием, мне это ближе. Каждый день теперь необходимо принимать важные решения, именно так я поступила в университет, занимаюсь творчеством, работаю, пришла в Айсек, живу.
8. Если меня не выберут на позицию, буду развиваться дальше.


3. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ 7. Я волевая девушка. Это измеряется в умении принимать решения и преодолевать трудности. Несмотря

Слайд 104. ПОНИМАНИЕ AIESEC
1. AIESEC – это международная некоммерческая и неполитическая

организация, управляемая студентами. Это концентрация жизнерадостных, целеустремлённых людей, которым не

всё равно на их будущее. Это реализация проектов на благо общества.
2. AIESEC существует потому что, в мире есть люди, которые готовы брать на себя ответственность за собственное будущее. Организация существует для мира во всём мире. (чтобы люди направляли свой потенциал на решение глобальных проблем и улучшение общества).
AIESEC развивает в молодых людях их лидерские качества, раскрывает потенциал, навыки работы в команде сообща, навыки коммуникации с людьми из других культур, через организацию и реализацию различных проектов, мероприятий, стажировок.
4. ПОНИМАНИЕ AIESEC1. AIESEC – это международная некоммерческая и неполитическая организация, управляемая студентами. Это концентрация жизнерадостных, целеустремлённых

Слайд 114. ПОНИМАНИЕ AIESEC
3. Лидерство – умение брать ответственность на себя,

принимать решения, не боятся пробовать новое первым. Лидер – человек

харизматичный, внушающий доверие, способный вести за собой, обладающий широким кругозором.
4. Стандарты работы в команде – правила, обеспечивающие функционирование команды, без которых команда не может успешно работать. Это умение понимать друг друга, договариваться, работать сообща, избегать конфликтов, согласовывать цели и результат проекта. И специфические правила или пожелания участников команды (угощать друг друга вкусняшками)
Этапы формирования команды: знакомство друг с другом, распределение обязанностей; разрешение конфликтов, постепенное понимание друг друга (притирка); более успешная работа вместе; решение рабочих проблем, работа в полную силу; завершение работы, обратная связь, выводы из проделанной работы.


4. ПОНИМАНИЕ AIESEC3. Лидерство – умение брать ответственность на себя, принимать решения, не боятся пробовать новое первым.

Слайд 124. ПОНИМАНИЕ AIESEC
5. Понимание себя актуально, потому что лишь человек

который понимает себя может успешно понимать других, это важно во

взаимодействии с окружающими. У меня есть это качество, я интересуюсь психологией поведения людей и себя, это очень помогает видеть мотивы людей в том или ином поступке.
Вдохновление других, это так же актуально. Один в поле не воин и чтобы достигать больших результатов нужны единомышленники, поэтому важно вдохновлять окружающих на улучшение себя и мира. Я обладаю этим качеством, своей жизнерадостностью я вдохновляю людей вокруг себя, даже самые хмурые начинают улыбаться и стремятся радоваться жизни.
Нацеленность на решение, это ключевой момент успеха. В достижении цели необходимо держать фокус на этой цели и не отступать перед трудностями, а принимать их как задачи и решать.
4. ПОНИМАНИЕ AIESEC5. Понимание себя актуально, потому что лишь человек который понимает себя может успешно понимать других,

Слайд 134. ПОНИМАНИЕ AIESEC
Гражданин мира сейчас актуален как никогда, в связи

с активной глобализацией и унификацией, в то же время с

возрастанием межэтнических конфликтов, важно принимать культуру других народов, осознавая её уникальность, а не воспринимать через призму своей культуры. Быть вне политики и везде считать себя как дома.
6. AIESEC несомненно релевантен в Казани. Казань студенческий город, здесь испокон веков живут бок о бок представители разных народов и культур, хорошо развита инфраструктура и сотрудничество с другими странами. Город имеет богатую историю. Здесь много возможности для реализации разнообразных проектов. Казань – концентрация молодости, жизнерадостности, решительности.
4. ПОНИМАНИЕ AIESECГражданин мира сейчас актуален как никогда, в связи с активной глобализацией и унификацией, в то

Слайд 145. КОМАНДНЫЙ ИГРОК
1. Идеальные члены команды должны быть разными по

типу характера
Должны понимать, что от них требуется, если не поняли

– спросить, знать свои обязанности.
Они должны быть ответственными, гибкими, позитивными.
Многофункциональными, чтобы помочь товарищу.
2. Вызовы при работе с командой:
Желание всё контролировать и сделать самой, это может помешать работе в команде. Буду стараться понимать, что меня окружают ответственные люди, желающие успеха проекту, как и я.
Непонимание со стороны команды. Выяснить причину и попытаться урегулировать ситуацию
Нежелание соглашаться с мнением других. Трезво оценить ситуацию, отметить плюсы и минусы проблемы и прийти к выводу.
3. Я не смогу работать с человеком, который постоянно отлынивает от работы, придумывая глупые отговорки, и всех критикует, не предлагая альтернативы.










5. КОМАНДНЫЙ ИГРОК1. Идеальные члены команды должны быть разными по типу характераДолжны понимать, что от них требуется,

Слайд 156. ЛИДЕР КОМАНДЫ
1. Мы будем помогать друг другу
Я подружусь с

каждым членом команды и мы станем понимать друг друга.
Моя команда

будет поддерживать меня, как и я свою команду в достижении наших целей
2. Лидер распределяет обязанности и контролирует из выполнение
Мотивирует команду на достижение целей
Быстро подстраивается под изменения и организовывает дальнейшую работу
Помогает каждому члену команды индивидуально в достижении целей
3. В моменты демотивации помогает видение конечного результата, то, к чему мы стремимся.
Смена деятельности, возможно пора приступать к следующему этапу. Видение прогресса, так же повышает мотивацию.



6. ЛИДЕР КОМАНДЫ1. Мы будем помогать друг другуЯ подружусь с каждым членом команды и мы станем понимать

Слайд 166. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Проект Map of your Future направлен на

реализацию четвёртой цели устойчивого развития ООН: качественное образование. Проблемы образования

является одной из актуальных в России.
С развитием новых технологий, открытий в науке и изобретением искусственного интеллекта, мы забываем и даже игнорируем развитие человеческого интеллекта. Ответственность за будущее нашей сраны лежит на нас и наших детях. В изменяющемся мире необходимо смотреть на привычные ситуации под другим углом, быть гибким, креативным, коммуникабельным.
Эти качества нужно развивать в детях ещё со школьной скамьи. У школьников недостаточно навыков общения с людьми других культур и отсутствует познавательный интерес к изучению разных народов. Реалии современного мира таковы, что детям уже со школьного возраста приходиться взаимодействовать с представителями разных народов и культур, поэтому необходимо сформировать умение детей вести диалог (межкультурная коммуникация). Так же участвуя в проектной деятельности и взаимодействуя друг с другом, дети получают навыки принятия решений в незнакомых, неожиданных условиях.
Цели по стажёрам: просматривать стажёров, желающих участвовать в проекте, по плану проекта, 24 стажёра, по количеству сотрудничающих с нами школ.



6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ1. Проект Map of your Future направлен на реализацию четвёртой цели устойчивого развития ООН: качественное

Слайд 177. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
2. Кастомеры: школы города Казани
3. Проекты входящих стажировок

релевантны в Татарстане. Столица республики – Казань является третьим крупным

городом России. В Республике много научных и культурных центров. Она имеет богатую историю и готова рассказать о ней. Татарстан всегда открыт для обмена опытом с другими странами.
4. Страны: так как большинство партнёров желают стажёров из европейских стран: Венгрия, Австрия, так же большинство стажёров едут из африканских и азиатских стран: Шри-ланка, Гана, Китай, Турция , Морокко.
7. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ2. Кастомеры: школы города Казани3. Проекты входящих стажировок релевантны в Татарстане. Столица республики – Казань

Слайд 187. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
5. Миссия департамента входящих стажировок – создать платформу

успешного взаимодействия молодёжи других стран с культурой принимающей стороны (т.е.

российской в нашем случае). Создавая возможности для совместной работы, направленной на решение мировой проблемы, вместе сообща достигая поставленных целей.
6. Большая поддержка мотивации: мы работаем на проект, но нам важно закреплять полученные навыки и осмысливать их, чаще проводить фидбек и интересные небольшие сессии на саморазвитие, где можно делиться опытом и слушать других членов команды.

7. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ5. Миссия департамента входящих стажировок – создать платформу успешного взаимодействия молодёжи других стран с культурой

Слайд 197. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7. Мы собираемся сотрудничать с компаниями и НКО,

которые могут помочь нам с реализацией нашего проекта: предоставляющие жильё

(хостелы), предоставляющие место работы, школы, образовательные центы, предоставляющие пространства для проведения мероприятий, мастер классов (штаб, арт-пространства), места питания, так же места развлечений.
Как? Где? В интернете, по личным связям, холодные звонки.

7. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ7. Мы собираемся сотрудничать с компаниями и НКО, которые могут помочь нам с реализацией нашего

Слайд 20Удачного дня 

Удачного дня 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика