Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Содержание

4MATIC - система полного привода является разработкой Mercedes-Benz

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей


Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема 4.12. Система полного привода

УРОК №

180

4MATIC - система полного привода
Mercedes-Benz

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 22 Трансмиссии полноприводных автомобилей стр. 167
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей  Раздел 4. Конструкция автомобиля Тема

Слайд 24MATIC - система полного привода является разработкой Mercedes-Benz

4MATIC - система полного привода  является разработкой Mercedes-Benz

Слайд 44MATIC - система полного привода
Система 4MATIC - это система

постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в

различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
4MATIC - система полного привода Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и

Слайд 54MATIC - система полного привода
Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент

одновременно ко всем колесам с распределением: - для легковых автомобилей (кроме

S-класс W221) - 40:60
(40% - на передние колеса, 60% - на задние); - для GL, ML и R-классов - 50:50; - для S-класса - 45:55.
4MATIC - система полного приводаСистема 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением: -

Слайд 64MATIC - система полного привода
   Интересной особенностью системы 4MATIC является

то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой

управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.    Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
4MATIC - система полного привода   Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных

Слайд 74MATIC - система полного привода
То, что система 4ETS была интегрирована

в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы

в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля.
4MATIC - система полного приводаТо, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально

Слайд 84MATIC - система полного привода
Если автомобиль отклоняется от курса, заданного

водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент,

подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
4MATIC - система полного приводаЕсли автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно

Слайд 9И так - как работает 4MATIC ?

И так - как работает 4MATIC ?

Слайд 104MATIC - система полного привода
4MATIC передает усилие двигателя одновременно на

все четыре колеса одновременно в соотношении 40 : 60 (передний

: задний мост) . Особенностью 4MATIC является отказ от продольной и поперечной блокировок дифференциала. Вместо этого 4MATIC с электронной системой регулировки тягового усилия 4ETS, которая заменяет механическую блокировку дифференциала. Система активируется, если одно или несколько колес пробуксовывают. При этом система автоматически притормаживает индивидуально каждое колесо и увеличивает одновременно крутящий момент на тех колесах, которые еще имеют достаточное сцепление с дорожным покрытием. Результат - прекрасная передача тягового усилия. Такое автоматическое притормаживание с помощью системы 4ETS заменяет функцию 3 дифференциалов.
4MATIC - система полного привода4MATIC передает усилие двигателя одновременно на все четыре колеса одновременно в соотношении 40

Слайд 114MATIC - система полного привода
Система полного привода 4Matic последнего поколения

включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней

и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.
4MATIC - система полного приводаСистема полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные

Слайд 124MATIC - система полного привода
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является

раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям

автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы
4MATIC - система полного приводаЦентральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего

Слайд 134MATIC - система полного привода
Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию

несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что

на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).
4MATIC - система полного приводаПланетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит

Слайд 144MATIC - система полного привода
Приводной вал соединен с водило планетарного

редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего

диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
4MATIC - система полного приводаПриводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от

Слайд 15Какие системы и как работают совместно с - 4MATIC ?

Какие системы и как работают  совместно с - 4MATIC ?

Слайд 164MATIC - система полного привода
В системе 4Matic не

предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при

движении автомобиля обеспечивает
система курсовой устойчивости ESP, которая включает
систему контроля тягового усилия ETS,
антипробуксовочную систему ASR и
антиблокировочную систему тормозов ABS.
4MATIC - система полного привода  В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический

Слайд 17Как работает система ETS ?
Система ETS (Electric Traction System) по

конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку

межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.
Как работает система ETS ?Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании

Слайд 184MATIC - система полного привода 1 поколение (с 1986 года)
полный

привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов,

управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода
4MATIC - система полного привода 1 поколение (с 1986 года)  полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки

Слайд 194MATIC - система полного привода 2 поколение (с 1997 года)
постоянный полный

привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов

симулируется с помощью системы контроля тягового усилия
4MATIC - система полного привода 2 поколение (с 1997 года)постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного

Слайд 204MATIC - система полного привода 3 поколение (с 2002 года)
постоянный полный

привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением

с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия
4MATIC - система полного привода 3 поколение (с 2002 года)постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного

Слайд 21MERCEDES

MERCEDES

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика