Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Содержание

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 2.

Конструкция двигателя и рабочие процессы
Тема 2.15. Система питания двигателя от

газобаллонной установки
Урок № 52 1
Газобалонные установки для работы на сжиженном нефтяном сжатом газе
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ
Учебник АВТОМОБИЛИ . Устройство автотранспортных средств А.Г. Пузанков ,
Глава 6 Система питания двигателя от газобаллонной установки, стр. 174– 203
Учебник «Основные конструкции автомобиля» Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 2 Двигатель, Параграф 15. Система питания газовым топливом, стр. 110





ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессыТема

Слайд 2СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ

Слайд 3Какие газы применяются на автомобилях оборудованных ГБУ?

Какие газы применяются на автомобилях оборудованных ГБУ?

Слайд 4Применяемые на газобаллонных автомобилях в качестве моторных топлив горючие газы

подразделяются на два основных вида: сжиженные и сжатые

Применяемые на газобаллонных автомобилях в качестве моторных топлив горючие газы подразделяются на два основных вида: сжиженные и

Слайд 5Сжиженные и сжатые газы

Сжиженные и сжатые газы

Слайд 6Какие газы относятся к сжиженным газам и при какой температуре

и давлении они используются ?

Какие газы относятся к сжиженным газам и при какой температуре и давлении они используются ?

Слайд 7Сжиженные газы (СНГ)
Сжиженные газы при температуре
-30...+30'С и относительно
небольшом давлении

(1,0... 1,6 МПа) находятся в жидком состоянии. Основные компоненты сжиженного

газа: пропан, бутан, этан и близкие к ним углеводороды — этилен, пропилен, бутилен и их изомеры. Эти газы получаются главным образом при добыче, перегонке и крекинге жидких нефтепродуктов, поэтому их часто называют сжиженными нефтяными газами (СНГ)- Компонентный
(углеводородный) состав этих газов может изменяться в широких
диапазонах
Сжиженные газы (СНГ)Сжиженные газы при температуре -30...+30'С и относительнонебольшом давлении (1,0... 1,6 МПа) находятся в жидком состоянии.

Слайд 8Каким нормативным актом установлено какие марки СНГ будут применятся в

системе питания автомобилей?

Каким нормативным актом установлено какие марки СНГ будут применятся в системе питания автомобилей?

Слайд 9ГОСТом

ГОСТом

Слайд 10ГОСТ предусматривает выпуск двух марок СНГ: ПА — пропан автомобильный;

ПБА — пропан-бутан автомобильный
.

ГОСТ предусматривает выпуск двух марок СНГ:  ПА — пропан автомобильный;  ПБА — пропан-бутан автомобильный.

Слайд 11В каких условиях работают СНГ марки ПА ?

В каких условиях работают СНГ марки ПА ?

Слайд 12Марка газа ПА применяется в зимний период в тех климатических

районах, где температура воздуха опускается ниже -20 "С. Рекомендуемый температурный

интервал ее применения от -20 "С до -35 "С.
Марка газа ПА применяется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20

Слайд 13В каких условиях работают СНГ марки ПБА ?

В каких условиях работают СНГ марки ПБА ?

Слайд 14Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах

при температуре окружающего воздуха не ниже -20 "С

Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20

Слайд 15Как меняется состав СНГ марки ПБА от температуры окружающей среды?

Как меняется состав СНГ марки ПБА от температуры окружающей среды?

Слайд 16Сжиженный пропан-бутановый газ согласно стандарту содержит зимой 80 - 90%

пропана, а летом 40...60% пропана, остальное — бутан

Сжиженный пропан-бутановый газ согласно стандарту содержит зимой 80 - 90% пропана, а летом 40...60% пропана, остальное —

Слайд 17ГАЗЫ ИХ + И -

ГАЗЫ ИХ + И -

Слайд 18Газобаллонные установки для работы на СПГ грузовых автомобилей

Газобаллонные установки для работы на СПГ грузовых автомобилей

Слайд 19Сжатые природные газы (СПГ)?

Сжатые природные газы (СПГ)?

Слайд 20Какие газы относятся к сжатым газам и при какой температуре

и давлении они используются ?

Какие газы относятся к сжатым газам и при какой температуре и давлении они используются ?

Слайд 21Сжатые природные газы (СПГ)
Сжатые природные газы (СПГ), называемые

часто компримируемыми газами, и используются при температуре
-30...+30'С

и любом высоком давлении находятся в газообразном состоянии. К таким газам относятся метан, водород и др.
Сжатые природные газы (СПГ)  Сжатые природные газы (СПГ), называемые часто компримируемыми газами, и используются при температуре

Слайд 22Для заправки автомобилей какой применяется газ, при каком давлении и

каких марок?

Для заправки автомобилей какой применяется газ, при каком давлении и каких марок?

Слайд 23Для заправки автомобилей применяется сжатый до 20 МПа природный газ

только двух марок: А и Б. В обоих случаях основой

является метан (95...97 %)
Для заправки автомобилей применяется сжатый до 20 МПа природный газ только двух марок: А и Б. В

Слайд 24Применение вместо бензина сжатого природного газа благодаря его огромным запасам

и небольшой стоимости целесообразно, особенно на внутригородских и пригородных перевозках.

Применение вместо бензина сжатого природного газа благодаря его огромным запасам и небольшой стоимости целесообразно, особенно на внутригородских

Слайд 25Для газобаллонных автомобилей использование сжиженных газов предпочтительнее, чем сжатого.

Для газобаллонных автомобилей использование сжиженных газов предпочтительнее, чем сжатого.

Слайд 26Перевод автомобильного транспорта с жидкого на газообразное топливо в целом

экономически и технически оправдан. Так, стоимость газового топлива примерно в

1,5—2 раза меньше стоимости бензина, а из-за более полного сгорания газа в цилиндрах двигателя срок замены моторного масла увеличен на 35... 50 %.
Перевод автомобильного транспорта с жидкого на газообразное топливо в целом экономически и технически оправдан. Так, стоимость газового

Слайд 27Кроме того, из-за отсутствия конденсации газового топлива и смыва масла

со стенок цилиндров срок службы двигателя значительно увеличивается

Кроме того, из-за отсутствия конденсации газового топлива и смыва масла со стенок цилиндров срок службы двигателя значительно

Слайд 28Какие будут у вас последствия если Вы будете здесь ремонтировать

и устанавливать ГБУ?

Какие будут у вас последствия если Вы будете здесь ремонтировать и устанавливать ГБУ?

Слайд 29По сравнению с бензином газообразное топливо обеспечивает также более высокое

октановое число, что позволяет значительно повысить степень сжатия, тем самым

увеличить мощность и экономичность двигателя
По сравнению с бензином газообразное топливо обеспечивает также более высокое октановое число, что позволяет значительно повысить степень

Слайд 30По сравнению с карбюраторными (бензиновыми) двигателями продукты сгорания двигателей, работающих

на газе, содержат значительно меньше токсичных веществ и не имеют

ядовитых соединений свинца.
По сравнению с карбюраторными (бензиновыми) двигателями продукты сгорания двигателей, работающих на газе, содержат значительно меньше токсичных веществ

Слайд 31Однако применение сжиженных и сжатых газов имеет ряд недостатков. Меньший

срок службы газовой аппаратуры по сравнению с бензиновой системой питания

требует внедрения более сложных приборов и устройств.
Однако применение сжиженных и сжатых газов имеет ряд недостатков. Меньший срок службы газовой аппаратуры по сравнению с

Слайд 32Газовые баллоны находятся под высоким избыточным давлением. Это требует соблюдения

более строгих мер безопасности при эксплуатации автомобилей. Кроме того, повышаются

требования к помещениям при техническом обслуживании и ремонте газобаллонных установок
Газовые баллоны находятся под высоким избыточным давлением.  Это требует соблюдения более строгих мер безопасности при эксплуатации

Слайд 33В зависимости от количества и массы газовых баллонов металлоемкость автомобилей

при использовании СНГ увеличивается на 70... 150 кг

В зависимости от количества и массы газовых баллонов металлоемкость автомобилей при использовании СНГ увеличивается на 70... 150

Слайд 34Металлоемкость автомобилей при использовании СПГ — увеличивается на 550...950 кг,

что существенно снижает грузоподъемность и повышает материалоемкость газобаллонных автомобилей

Металлоемкость автомобилей при использовании СПГ — увеличивается на 550...950 кг, что существенно снижает грузоподъемность и повышает материалоемкость

Слайд 35По пусковым качествам при температуре окружающего воздуха не ниже -5

"С газовые двигатели не отличаются от бензиновых

По пусковым качествам при температуре окружающего воздуха не ниже -5

Слайд 36При более низких температурах пуск холодного двигателя вызывает затруднения.

При более низких температурах пуск холодного двигателя вызывает затруднения.

Слайд 37Кроме того, к недостаткам применения газового топлива по сравнению с

бензиновым относятся худшее массовое наполнение цилиндров, снижение скорости горения смеси

и меньшее выделение теплоты при ее сгорании
Кроме того, к недостаткам применения газового топлива по сравнению с бензиновым относятся худшее массовое наполнение цилиндров, снижение

Слайд 38В результате этого мощность двигателя в зависимости от вида применяемого

газа уменьшается на 7... 10 % при такой же степени

сжатия, как у карбюраторных двигателей.
В результате этого мощность двигателя в зависимости от вида применяемого газа уменьшается на 7... 10 % при

Слайд 39Поэтому увеличение мощности газовых двигателей достигается обычно путем повышения их

степени сжатия

Поэтому увеличение мощности газовых двигателей достигается обычно путем повышения их степени сжатия

Слайд 40Так, если у бензинового двигателя ЗИЛ-508 степень сжатия 7,1то у

его газовой модификации — 8,2;

Так, если у бензинового двигателя ЗИЛ-508 степень сжатия 7,1то у его газовой модификации — 8,2;

Слайд 41Так, если у бензинового двигателя ЗМЗ-511 — степень сжатия 7,6,

а у его газовой модификации — 8,7.

Так, если у бензинового двигателя ЗМЗ-511 —  степень сжатия 7,6, а у его газовой модификации —

Слайд 42THE END

THE END

Слайд 43Домашнее задание

Учебник АВТОМОБИЛИ . Устройство автотранспортных средств А.Г. Пузанков ,


Глава 6 Система питания двигателя от газобаллонной установки, стр. 174–

203
Учебник «Основные конструкции автомобиля» Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 2 Двигатель, Параграф 15. Система питания газовым топливом, стр. 110

Индивидуальные задания студентам, сделать презентации на тему:

Сделать презентации на тему: «Устройство ГБО 1 - поколения».
Сделать презентации на тему: «Устройство ГБО 2 - поколения».
Сделать презентации на тему: «Устройство ГБО 3 - поколения».
Сделать презентации на тему: «Устройство ГБО 4 - поколения».
Сделать презентации на тему: «Устройство ГБО 5 - поколения».
Сделать презентации на тему: «Устройство ГБО 6 - поколения».
Сделать презентации на тему: «Виды топлив для ГБО на СНГ».
Сделать презентации на тему: «Виды топлив для ГБО на СПГ









Домашнее заданиеУчебник АВТОМОБИЛИ . Устройство автотранспортных средств А.Г. Пузанков , Глава 6 Система питания двигателя от газобаллонной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика