Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Содержание

Что такое – трансмиссия автомобиля ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей

Раздел 4. Конструкция автомобиля

Тема : Трансмиссия
УРОК № 103
Назначение

и типы.
Общее устройство и принцип работы
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 124,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 301Т Сцепление, стр. 398. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 275, Пузанков А.Г.


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей   Раздел 4.

Слайд 2Что такое – трансмиссия автомобиля ?

Что такое – трансмиссия автомобиля ?

Слайд 3 Трансмиссией называется - силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими

колесами автомобиля. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Трансмиссией называется - силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля.  Учебник Автомобили:Теория

Слайд 4Для чего служит трансмиссия автомобиля?

Для чего служит трансмиссия автомобиля?

Слайд 5Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности

и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля Учебник Автомобили:Теория и

конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля

Слайд 6Крутящий момент, подведенный от двигателя к ведущим колесам Мт, стремится

сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля

Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Крутящий момент, подведенный от двигателя к ведущим колесам Мт, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону,

Слайд 7Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая

сила Рт (сила тяги на колесах), которая направлена в сторону

движения и является движущей силой автомобиля Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила Рт (сила тяги на колесах), которая

Слайд 8Тяговая сила вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы Рт,

которая через подвеску передается на кузов и приводит в движение

автомобиль Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Тяговая сила вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы Рт, которая через подвеску передается на кузов и

Слайд 9В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние,

задние или те и другие), мощность и крутящий момент могут

подводиться только к передним, только к задним или к передним и задним колесам одновременно, а автомобиль соответственно будет переднеприводным, заднеприводнымили полноприводным Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние, задние или те и другие), мощность и

Слайд 10THE END

THE END

Слайд 11Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и предназначены для

эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и сухих грунтовых дорогах

Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и

Слайд 12Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и имеют колесную

формулу 4x2. В этой формуле первая цифра означает общее число

колес автомобиля, а вторая — число - ведущих колес Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и имеют колесную формулу 4x2.  В этой формуле первая

Слайд 13Если ведущие колеса двухскатные (грузовые автомобили, автобусы) и, следовательно, общее

их число равно 6, то колесная формула этих автомобилей имеет

также обозначение 4x2 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Если ведущие колеса двухскатные (грузовые автомобили, автобусы) и, следовательно, общее их число равно 6, то колесная формула

Слайд 14Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими

мостами обладают повышенной проходимостью Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и

двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими мостами обладают повышенной проходимостью  Учебник Автомобили:Теория

Слайд 15 Они способны двигаться по плохим дорогам и вне дорог. Их

колесные формулы имеют обозначения соответственно 4x4 и 6x4 Учебник Автомобили:Теория

и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Они способны двигаться по плохим дорогам и вне дорог.  Их колесные формулы имеют обозначения соответственно

Слайд 16Полноприводные трех- и четырехосные автомобили имеют высокую проходимость — могут

преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Их колесные формулы

обозначаются соответственно 6x6 и 8x8 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Полноприводные трех- и четырехосные автомобили имеют высокую проходимость — могут преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия.

Слайд 17THE END

THE END

Слайд 18Колесная формула характеризует не только проходимость автомобиля, но также тип

его трансмиссии Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Колесная формула характеризует не только проходимость автомобиля, но также тип его трансмиссии  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 19На автомобилях применяют трансмиссии различных типов Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля

и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под

редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
На автомобилях применяют трансмиссии различных типов Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр.

Слайд 20Наиболее распространены механические ступенчатые и гидромеханические трансмиссии. Трансмиссии других типов

имеют ограниченное применение Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя,

Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Наиболее распространены механические ступенчатые и гидромеханические трансмиссии. Трансмиссии других типов имеют ограниченное применение  Учебник Автомобили:Теория и

Слайд 21Выбор типа трансмиссии зависит от назначения автомобиля и взаимного расположения

двигателя и ведущих колес Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и

двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Выбор типа трансмиссии зависит от назначения автомобиля и взаимного расположения двигателя и ведущих колес  Учебник Автомобили:Теория

Слайд 22 Характер применения передаваемого крутящего момента в разных трансмиссиях различен Учебник

Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр.

390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Характер применения передаваемого крутящего момента в разных трансмиссиях различен  Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и

Слайд 23THE END

THE END

Слайд 24Механическая ступенчатая трансмиссия

Механическая ступенчатая трансмиссия

Слайд 25В механической ступенчатой трансмиссии передаваемый от двигателя к ведущим колесам

крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии,

которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
В механической ступенчатой трансмиссии передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с

Слайд 26Передаточным числом зубчатой передачи механизма называется отношение числа зубьев ведомой

шестерни (колеса) к числу зубьев ведущей шестерни Учебник Автомобили:Теория и

конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Передаточным числом зубчатой передачи механизма называется отношение числа зубьев ведомой шестерни (колеса) к числу зубьев ведущей шестерни

Слайд 28На автомобиле с колесной формулой 4x2, передним расположением двигателя и

задними ведущими колесами в трансмиссию входят — сцепление 2, коробка

передач 3, карданная передача 4, главная передача 5, дифференциал 7 и полуоси 8. Крутящий момент от двигателя 1 через сцепление 2 передается к коробке передач 3, где изменяется в соответствии с включенной передачей, от коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4подводится к главной передаче Сведущего моста 5, в которой увеличивается, и далее через дифференциал 7 и полуоси 8 — к задним ведущим колесам Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
На автомобиле с колесной формулой 4x2, передним расположением двигателя и задними ведущими колесами в трансмиссию входят —

Слайд 29Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к

ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 30Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к

ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 31Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к

ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 32Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к

ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 33Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к

ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 34Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к

ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 35Для легковых автомобилей такое взаимное расположение двигателя и механизмов трансмиссии

обеспечивает равномерное распределение нагрузки между передними и задними колесами и возможность

размещения сидений между ними в зоне наименьших колебаний кузова. Недостатком является необходимость применения длинной карданной передачи с промежуточной опорой Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Для легковых автомобилей такое взаимное расположение двигателя и механизмов трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между передними и

Слайд 36Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в

непосредственной близости от ведущих колес передних или задних Учебник Автомобили:Теория

и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или

Слайд 37Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в

непосредственной близости от ведущих колес передних или задних Учебник Автомобили:Теория

и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или

Слайд 38Механическая трансмиссия автомобиля с колесной формулой 4x4 и передним расположением

двигателя кроме сцепления, коробки передач, карданной передачи заднего ведущего моста

дополнительно включает передний ведущий управляемый мост и раздаточную коробку, соединенную с этим мостом и коробкой передач карданными передачами Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Механическая трансмиссия автомобиля с колесной формулой 4x4 и передним расположением двигателя кроме сцепления, коробки передач, карданной передачи

Слайд 39По сравнению с другими трансмиссиями, механическая проще по конструкции, надежнее

в работе, более экономична, имеет меньшую массу и достаточно высокий

КПД (0,8...0,95). Недостатком ее является разрыв потока мощности при переключении передач, что не позволяет полностью использовать мощность двигателя, снижает тягово-скоростные свойства, ухудшает проходимость автомобиля, усложняет управление автомобилем Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
По сравнению с другими трансмиссиями, механическая проще по конструкции, надежнее в работе, более экономична, имеет меньшую массу

Слайд 40THE END

THE END

Слайд 41Гидрообъемная трансмиссия

Гидрообъемная трансмиссия

Слайд 42Гидрообъемная трансмиссия представляет собой бесступенчатую силовую передачу, в которой крутящий

момент двигателя к ведущим колесам автомобиля передается гидравлическим потоком жидкости

Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Гидрообъемная трансмиссия представляет собой бесступенчатую силовую передачу, в которой крутящий момент двигателя к ведущим колесам автомобиля передается

Слайд 43Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос, соединенный трубопроводами с

гидродвигателями, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. При работе

двигателя гидродинамический напор жидкости, создаваемый гидронасосом, в гидродвигателях ведущих колес преобразуется в механическую работу Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос, соединенный трубопроводами с гидродвигателями, валы которых связаны с ведущими колесами

Слайд 44 Ведущие колеса с гидродвигателями, установленными в них, называются гидромотор колесами. Рабочее

давление в гидравлической системе в зависимости от конструкции гидроагрегатов составляет

10...50 МПа. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Ведущие колеса с гидродвигателями, установленными в них, называются гидромотор колесами. Рабочее давление в гидравлической системе в

Слайд 45Преимуществом гидрообъемной трансмиссии является бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа

и передаваемого крутящего момента, что обеспечивает плавное трогание автомобиля с

места, облегчает и упрощает управление им Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Преимуществом гидрообъемной трансмиссии является бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа и передаваемого крутящего момента, что обеспечивает плавное

Слайд 46По сравнению с механической трансмиссией гидрообъемная имеет большие габаритные размеры

и массу, меньшие КПД и долговечность, более высокую стоимость. Она

сложна в изготовлении и требует надежных уплотнений Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
По сравнению с механической трансмиссией гидрообъемная имеет большие габаритные размеры и массу, меньшие КПД и долговечность, более

Слайд 47THE END

THE END

Слайд 48Электрическая трансмиссия

Электрическая трансмиссия

Слайд 49Электрическая трансмиссия является бесступенчатой передачей, в которой крутящий момент изменяется плавно,

без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты

вращения коленчатого вала двигателя
Электрическая трансмиссия является бесступенчатой передачей, в которой крутящий момент изменяется плавно, без участия водителя, в зависимости от

Слайд 50Электрическая трансмиссия обладает всеми преимуществами и недостатками гидрообъемной трансмиссии, кроме требования

к надежности уплотнения. Одна ко КПД трансмиссии не превышает 0,75,

что ухудшает тяговоскорстные свойства автомобиля. Кроме того, расход топлива по сравнению с механической трансмиссией повышается на 10...20 %. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Электрическая трансмиссия обладает всеми преимуществами и недостатками гидрообъемной трансмиссии, кроме требования к надежности уплотнения. Одна ко КПД

Слайд 51THE END

THE END

Слайд 52Гидромеханическая трансмиссия является комбинированной трансмиссией, которая состоит из механизмов механической

и гидравлической трансмиссий. Передаточное число и крутящий момент в ней

изменяются ступенчато и плавно Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Гидромеханическая трансмиссия является комбинированной трансмиссией, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. Передаточное число и крутящий

Слайд 53В гидромеханическую трансмиссию входят гидромеханическая коробка передач, включающая гидротрансформатор и

механическую коробку передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси

Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
В гидромеханическую трансмиссию входят гидромеханическая коробка передач, включающая гидротрансформатор и механическую коробку передач, карданная передача, главная передача,

Слайд 55Недостатками гидромеханической трансмиссии являются более низкий КПД, что ухудшает тягово-скоростные

свойства и топливную экономичность автомобиля, более сложная конструкция и большая

масса, а также высокая стоимость в производстве около 10% стоимости автомобиля Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Недостатками гидромеханической трансмиссии являются более низкий КПД, что ухудшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля, более сложная

Слайд 56THE END

THE END

Слайд 57Электромеханическая трансмиссия является комбинированной и состоит из элементов механической и

электрической трансмиссий Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава

30 Трансмиссия, стр. 396. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Электромеханическая трансмиссия является комбинированной и состоит из элементов механической и электрической трансмиссий  Учебник Автомобили:Теория и конструкция

Слайд 58 Недостатком электромеханической трансмиссии по сравнению с механической является меньший КПД

(не превышает 0,85), что ухудшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность (расход

топлива увеличивается на 15...20 %). Трансмиссия также имеет большие размеры и массу Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Недостатком электромеханической трансмиссии по сравнению с механической является меньший КПД (не превышает 0,85), что ухудшает тягово-скоростные

Слайд 59THE END

THE END

Слайд 60Трансмиссия автопоезда

Трансмиссия автопоезда

Слайд 61Автопоезд, состоящий из автомобиля — тягача и прицепа или полуприцепа,

может иметь различные трансмиссии в зависимости от назначения. Так, на

автопоезде, предназначенном для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Автопоезд, состоящий из автомобиля — тягача и прицепа или полуприцепа, может иметь различные трансмиссии в зависимости от

Слайд 62На автопоезде, рассчитанном на работу в условиях бездорожья, для повышения

проходимости прицеп (или полуприцеп) обычно оборудуют ведущими мостами. Мощность и

крутящий момент к этим мостам могут подводиться от двигателя автомобиля-тягача через механическую, гидравлическую или электрическую передачу Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
На автопоезде, рассчитанном на работу в условиях бездорожья, для повышения проходимости прицеп (или полуприцеп) обычно оборудуют ведущими

Слайд 63THE END

THE END

Слайд 64УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3

Трансмиссия, стр. 124,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 275, Пузанков А.Г.

Сделать презентации на тему: «Виды трансмиссии применяемых на автомобилях».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы механической трансмиссии на автомобиле ……(марку автомобиля выбрать самостоятельно)».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы гидромеханической трансмиссии на автомобиле ……(марку автомобиля выбрать самостоятельно)».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы электрической трансмиссии на автомобиле ……(марку автомобиля выбрать самостоятельно)».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы электрической трансмиссии на автомобиле ……(марку автомобиля выбрать самостоятельно)».
7. Устройство и принцип работы электромеханической трансмиссии на автомобиле ……(марку автомобиля выбрать самостоятельно)».
8. Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы трансмиссии автопоезда».



УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУчебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 124, Иванов A.M., Солнцев А.Н.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика