Разделы презентаций


Пневматическое оборудование трамвайных вагонов

Содержание

Пневмосистема включает в себя:систему питания сжатым воздухом;тормозные системы;систему открывания , закрывания дверей;система управления стеклоочистителем;система управления песочницами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.

Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.

Слайд 2Пневмосистема включает в себя:

систему питания сжатым воздухом;
тормозные системы;
систему открывания ,

закрывания дверей;
система управления стеклоочистителем;
система управления песочницами.

Пневмосистема включает в себя:систему питания сжатым воздухом;тормозные системы;систему открывания , закрывания дверей;система управления стеклоочистителем;система управления песочницами.

Слайд 3компрессор;
система подготовки воздуха, состоящий из:
маслоотделителя;
клапана автоматического слива конденсата;
осушителя воздуха;
ресивера регенерации;
Клапаны;


Ресиверы (резервуары).
система питания сжатым воздухом

компрессор;система подготовки воздуха, состоящий из:маслоотделителя;клапана автоматического слива конденсата;осушителя воздуха;ресивера регенерации;Клапаны; Ресиверы (резервуары).система питания сжатым воздухом

Слайд 4Пневматическое оборудование трамвайных вагонов. Занятие № 1.
Мотор – компрессор. Маслоотделитель

АС951А. Датчик давления WE-2137. Воздушные вентили ВЭП.

Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.  Занятие № 1. Мотор – компрессор. Маслоотделитель АС951А. Датчик давления WE-2137. Воздушные

Слайд 5Мотор-компрессор типа ЭК-4BМ
Производительность,
0,4 м³/мин

Давление нагнетания номинальное, 0,8 Мпа

Частота вращения

коленчатого вала номинальная,
440 об/мин

Габаритные размеры
520х583х465

Масса
130 кг

Мотор-компрессор типа ЭК-4BМПроизводительность, 0,4 м³/минДавление нагнетания номинальное, 0,8 МпаЧастота вращения коленчатого вала номинальная, 440 об/минГабаритные размеры520х583х465Масса130 кг

Слайд 6Мотор-компрессор типа ЭК-4B

Мотор-компрессор типа ЭК-4B

Слайд 7Мотор-компрессор типа ЭК-4B

Мотор-компрессор типа ЭК-4B

Слайд 8Мотор-компрессор типа ЭК-4BМ

Мотор-компрессор типа ЭК-4BМ

Слайд 9Система подготовки и осушки воздуха фирмы «KNORR-BREMSE»
Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.

Занятие № 3.

Система подготовки и осушки воздуха фирмы «KNORR-BREMSE»Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.  Занятие № 3.

Слайд 10Система подготовки воздуха

Система подготовки воздуха

Слайд 11Маслоотделитель АС 951А

Маслоотделитель АС 951А

Слайд 12Маслоотделитель АС 951А
Функционирование

1. Канал подвода

2. Канал

3. Диафрагма

Маслоотделитель АС 951А Функционирование1. Канал подвода2. Канал3. Диафрагма

Слайд 13Осушитель LA-62

Осушитель LA-62

Слайд 14Осушитель LA-62
1 - впуск
2 - управляющий поршень
3,7 - выпуск
4,5 -

каналы
6 - глушитель
9 - камера влагоотделения
10 - обратный клапан
11 -

жиклер
12 - кольцевой фильтр
13 - осушающее вещество
14 -вентиляционное отверстие
15,16 – регулировочный винт
Осушитель LA-621 - впуск2 - управляющий поршень3,7 - выпуск4,5 - каналы6 - глушитель9 - камера влагоотделения10 -

Слайд 15Осушитель LA-62
Осушение воздуха в фазе нагнетания
Регенерация воздуха в фазе очистки
РР
Н.П.
Н.П.
РР
Атм.
Атм.

Осушитель LA-62Осушение воздуха в фазе нагнетанияРегенерация воздуха в фазе очисткиРРН.П.Н.П.РРАтм.Атм.

Слайд 16Осушитель LA-62 (интегрированный регулятор давления)

Осушитель LA-62  (интегрированный регулятор давления)

Слайд 17Осушитель LA-62

Осушитель LA-62

Слайд 18Датчик давления WE 2137-114936

Производитель:
KNORR - BREMSE
Размер резьбы:
M12x1,5

(F)
Давление регулировки [бар]: 6,0
Масса [кг]: 0.060

Датчик давления WE 2137-114936 Производитель:KNORR - BREMSEРазмер резьбы:  M12x1,5 (F)Давление регулировки [бар]: 6,0Масса [кг]: 0.060

Слайд 19Схема осушки.

Схема осушки.

Слайд 20Одноступенчатая система подготовки воздуха (без маслоуловителя)

Одноступенчатая система подготовки воздуха  (без маслоуловителя)

Слайд 21Двухступенчатая система подготовки воздуха (с маслоуловителем)
1 – компрессор

2- маслоуловитель 3 - осушитель воздуха 4

– датчик давления
5 – кран слива конденсата 6 – ресивер регенерации воздуха

Двухступенчатая система подготовки воздуха  (с маслоуловителем)1 – компрессор   2- маслоуловитель  3 - осушитель

Слайд 22Дверные приводы фирмы «CAMOZZI»

Пневматическое оборудование трамвайных вагонов. Занятие № 2.

Дверные приводы фирмы «CAMOZZI»Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.  Занятие № 2.

Слайд 23Система открывания , закрывания дверей.
Пневмоцелиндры;

Электропневмораспределители;

Пневмораспределители с ручным управлением;

Дроссели.

Система открывания , закрывания дверей. Пневмоцелиндры;Электропневмораспределители;Пневмораспределители с ручным управлением;Дроссели.

Слайд 24Пневматические цилиндры
Цилиндр одностороннего действия
Цилиндр двустороннего действия

Пневматические цилиндрыЦилиндр одностороннего действияЦилиндр двустороннего действия

Слайд 25Пневмопривод дверей.

Пневмопривод  дверей.

Слайд 26Пневмоцилиндр

Пневмоцилиндр

Слайд 27Цилиндр двустороннего действия
Уплотнения
А- на поршне
С – манжета в устройстве торможения
В

– на штоке
D – на крышках

Цилиндр двустороннего действияУплотненияА- на поршнеС – манжета в устройстве торможенияВ – на штокеD – на крышках

Слайд 28Пневмораспределитель
1 – вход
( напорная магистраль)

2 – выход
(пневматический аппарат)

3

– выхлоп
(окружающая среда,
атмосфера)


Пневмораспределитель1 – вход ( напорная магистраль)2 – выход (пневматический аппарат)3 – выхлоп (окружающая среда,  атмосфера)

Слайд 29Пневматические распределители клапанного типа (3-х линейные, 2-х позиционные).
плунжер
клапан
Нормально-закрытый
Нормально-открытый

Пневматические распределители клапанного типа (3-х линейные, 2-х позиционные).плунжерклапанНормально-закрытыйНормально-открытый

Слайд 30Пневмораспределитель Н.О. с механическим приводом

Пневмораспределитель Н.О.  с механическим приводом

Слайд 31Панель с выключателями над дверьми салона

Панель с выключателями над дверьми салона

Слайд 32Электропривод пневмораспределителя
соленоид
магнитопровод
гильза
сердечник
якорь
Притирающая пружина
Возвратная пружина

Электропривод пневмораспределителя    соленоидмагнитопроводгильзасердечникякорьПритирающая пружинаВозвратная пружина

Слайд 33Электромагнитный распределитель (электромагнитный клапан)

Электромагнитный распределитель (электромагнитный клапан)

Слайд 34Электромагнитный распределитель (Н.З.)

Электромагнитный распределитель (Н.З.)

Слайд 35Электромагнитный распределитель (Н.0.)

Электромагнитный распределитель (Н.0.)

Слайд 36Электромагнитный клапан (5 линейный, 2-х позиционный распределитель)

Электромагнитный клапан  (5 линейный, 2-х позиционный распределитель)

Слайд 37Пневмосхема привода дверей.

Пневмосхема привода дверей.

Слайд 38Пневмосхема привода дверей.
Закр.дв.
Закр.дв.

Пневмосхема привода дверей.Закр.дв.Закр.дв.

Слайд 39Пневмосхема привода дверей.
Откр.дв.
Откр.дв.

Пневмосхема привода дверей.Откр.дв.Откр.дв.

Слайд 40Пневмосхема привода дверей.
Закр.дв.
Закр.дв.

Пневмосхема привода дверей.Закр.дв.Закр.дв.

Слайд 41Пневматический привод дверей.

Пневматический привод дверей.

Слайд 42Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр «КАМОЦЦИ-пневматик». Устройство и работа цилиндра.
Пневматическое оборудование трамвайных

вагонов. Занятие № 4.

Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр  «КАМОЦЦИ-пневматик».  Устройство и работа цилиндра.Пневматическое оборудование трамвайных вагонов.  Занятие № 4.

Слайд 43Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр «КАМОЦЦИ-пневматик».

Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр  «КАМОЦЦИ-пневматик».

Слайд 44 Полость низкого давления
Полость высокого давления
4, 5.

Шток
Пружина стояночного
тормоза
7,

12. Поршень

14. Гайка
Переключатель
Перегородка
13. Шайба

Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр «КАМОЦЦИ-пневматик».

Полость низкого давления  Полость высокого давления4, 5. Шток  Пружина стояночного

Слайд 45Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр «КАМОЦЦИ-пневматик».

Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр  «КАМОЦЦИ-пневматик».

Слайд 46Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр «КАМОЦЦИ-пневматик».

Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр  «КАМОЦЦИ-пневматик».

Слайд 47Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр «КАМОЦЦИ-пневматик».

Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр  «КАМОЦЦИ-пневматик».

Слайд 48Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика