Разделы презентаций


Подготовка детей к обучению грамоте, чтению

Содержание

 слуховое и зрительное сосредоточениефонематическое восприятие фонематический анализслухоречевая память, зрительная памятьпространственные представления Правильная артикуляция звуковЧтение – это воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной) модели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка детей к обучению грамоте, чтению
Родительское собрание в старшей группе
МБДОУ

«Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Подготовка детей  к обучению грамоте, чтениюРодительское собрание в старшей группеМБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Слайд 2 
слуховое и зрительное сосредоточение
фонематическое восприятие
фонематический анализ
слухоречевая память, зрительная память
пространственные

представления
Правильная артикуляция звуков
Чтение – это воссоздание звуковой формы слова

по его графической (буквенной) модели.
 слуховое и зрительное сосредоточениефонематическое восприятие фонематический анализслухоречевая память, зрительная памятьпространственные представления Правильная артикуляция звуковЧтение – это воссоздание

Слайд 3Норма развития речи детей 5-6 лет
- качественный скачок в овладении

связной речью: дети способны составить рассказ по картинке, пересказать текст

в нужной временной и логической последовательности. 
- начинает формироваться внутренняя речь – свернутая, сокращенная форма речи, с помощью которой происходит планирование предстоящей деятельности.
- значительно обогатился словарный запас, дети пользуются словами второй и третьей степени обобщения.
- грубых аграмматизмов в речи нет, ребенок уже не скажет «Мы вчера пойдем в парк» или «папа пришла с работы».
- звукопроизношение полностью нормализовалось
- появляется способность к выделению первого звука из слова, то есть формируются навыки звукового анализа слов.
- дети способны менять произвольно громкость голоса, умеют воспроизводить различные интонации.

Норма развития речи детей 5-6 лет- качественный скачок в овладении связной речью: дети способны составить рассказ по

Слайд 4Основная задача обучения чтению
Формирование у дошкольников общей

ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова.

Основная задача обучения чтению   Формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их

Слайд 5Подготовительный этап
Развитие фонематического слуха
Узнавание и различение неречевых звуков
Узнавание и различение

речевых звуков

Подготовительный этап Развитие фонематического слухаУзнавание и различение неречевых звуковУзнавание и различение речевых звуков

Слайд 6Развитие фонематического восприятия
способность слышать есть данный звук в слове или

нет;
способность различать слова, в которые входят одни и те же

фонемы, расположенные в разной последовательности;
способность различать близко звучащие, но разные по значению слова.

способность различать близко звучащие, но разные по значению слова;
умение определить линейную последовательность звуков в слове;
умение определить количество звуков в слове.


ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Развитие фонематического восприятияспособность слышать есть данный звук в слове или нет;способность различать слова, в которые входят одни

Слайд 7«Три слова»
Назови звук, который есть в названии предметов группы

«Три слова»Назови звук, который есть в названии предметов группы

Слайд 8«Какое слово хотел написать художник»
Ш


А


Р

«Какое слово хотел написать художник»Ш        А

Слайд 12Звуковое лото

Звуковое лото

Слайд 14Где спрятался звук?
Где спрятался звук [Р]

Где спрятался звук?Где спрятался звук [Р]

Слайд 15Рассели друзей по домикам

Рассели друзей по домикам

Слайд 16Введение понятия «гласный звук»
1 этап

Введение понятия «гласный звук»1 этап

Слайд 17Гласные звуки а о у ы и э
При произнесении гласных нам

ничто не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык. Воздух

проходит свободно, не встречая преград.
Гласные звуки а о у ы и э При произнесении гласных нам ничто не мешает: ни губы,

Слайд 19Разложи картинки

Разложи картинки

Слайд 20Дети находят гласные звуки в трехзвуковых словах.

Дети находят гласные звуки в трехзвуковых словах.

Слайд 21Введение понятия «согласный звук»

2 этап

Введение понятия «согласный звук»2 этап

Слайд 22Звуки, при образовании которых воздух не проходит свободно, встречает препятствия,

называются согласными.
Твердый согласный звук обозначается синей фишкой.
Мягкий согласный звук обозначается

зеленой фишкой
Звуки, при образовании которых воздух не проходит свободно, встречает препятствия, называются согласными. Твердый согласный звук обозначается синей

Слайд 23Знакомство с буквами

Знакомство с буквами

Слайд 27Найди и обведи все буквы Э»

Найди и обведи все буквы Э»

Слайд 28Допиши букву

Допиши букву

Слайд 29Игры со слогами
М
А

Игры со слогамиМА

Слайд 30М
О
У
И
Ы

МОУИЫ

Слайд 31Найди пару
КА
ДА
ПЛА
БЕЛ
МА
КА
ТОК
НА
ШИ
ША
ЧА

Найди паруКАДАПЛАБЕЛМАКАТОКНАШИШАЧА

Слайд 32Составь предложение
Маша
кашу
ест
1
3
2

Составь предложениеМашакашуест132

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика