Разделы презентаций


подготовка и обучение волонтеров и активной молодежи антинаркотической

Содержание

Цели проекта:Формирование условий для создания грамотной антинаркотической пропаганды мультимедийными, PR и рекламными технологиям посредством обучения волонтеров и активной молодежи.2. Способствовать эффективному коммуникативному воздействию на молодежную аудиторию в целях антинаркотической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1подготовка и обучение волонтеров и активной молодежи антинаркотической пропаганде
в

современной медиасреде

подготовка и обучение волонтеров и активной молодежи антинаркотической пропаганде в современной медиасреде

Слайд 2Цели проекта:

Формирование условий для создания грамотной антинаркотической пропаганды мультимедийными,

PR и рекламными технологиям посредством обучения волонтеров и активной

молодежи.

2. Способствовать эффективному коммуникативному воздействию на молодежную аудиторию в целях антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни.
Цели проекта:Формирование условий для создания грамотной антинаркотической пропаганды мультимедийными,   PR и рекламными технологиям посредством обучения

Слайд 3Целевая аудитория:
волонтерские организации
студенческие активы

Целевая аудитория:волонтерские организации студенческие активы

Слайд 4Задачи проекта:

1.Изучить уровень знаний и умений волонтеров и активной молодежи

в сфере мультимедийных, PR и рекламных технологий.
2.Обучить волонтеров и активную

молодежь по программе "Антинаркотическая пропаганда в современной медиасреде».
3.Показать опыт работы Брянского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД, УНК УМВД России по Брянской области, Брянского госуниверситета им.ак. И.Г. Петровского.
4.Организовать творческую разработку проектов, ориентированных на проблемы деструктивных зависимостей (наркомании).
5.Организовать публичную защиту творческих работ антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни.
Задачи проекта:1.Изучить уровень знаний и умений волонтеров и активной молодежи в сфере мультимедийных, PR и рекламных технологий.2.Обучить

Слайд 5Обоснование социальной значимости проекта:

Проблема наркомании – самая насущная социальная проблема.

Такое пристрастие формируется на фоне стойкой психической и физической зависимости.

Проблема борьбы с наркоманией в Брянске стоит остро. Рейтинг проблемы наркомании Брянской области равен 37. Сегодня наибольшее число наркоманов среди молодежи. Как доказывает опыт российской практики препятствует разрешению проблемы наркотизации толерантность, на основе которой и построено отношение с молодежью. Главную роль надо отводить антинаркотическому образу жизни, который может строиться только на ЗДОРОВЬЕ и ЛЮБВИ к СЕБЕ.
Обоснование социальной значимости проекта:Проблема наркомании – самая насущная социальная проблема. Такое пристрастие формируется на фоне стойкой психической

Слайд 6Обоснование социальной значимости проекта:
Другая проблема Брянской области – отсутствие качественной

антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни. Результаты Всероссийского конкурса социальной

рекламы антинаркотической направленности и пропаганды ЗОЖ «СПАСЕМ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ» (региональный тур) (2019 г.) показывают низкие показатели качества исполнения творческих проектов в номинации «Макет наружной рекламы» (снижение составляет 23-26%).
Обоснование социальной значимости проекта:Другая проблема Брянской области – отсутствие качественной антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни. Результаты

Слайд 7Обоснование социальной значимости проекта:
Результаты Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности

и пропаганды ЗОЖ «СПАСЕМ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ» (региональный тур) (2019 г.)

показывают низкие показатели качества исполнения творческих проектов в номинации «Видеоролик» (снижение составляет порядка 83%).
Обоснование социальной значимости проекта:Результаты Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды ЗОЖ «СПАСЕМ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ» (региональный

Слайд 8Обоснование проекта:
ПОТЕНЦИАЛ снижения проблемы наркомании заключается в УНИКАЛЬНОСТИ РЕСУРСОВ БРЯНСКОГО

РЕГИОНА
Альмаматер

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.ак. И.Г. Петровского
УНК

УМВД России по Брянской области

Представители СМИ

Представители рынка рекламы

Психологии

Обоснование проекта:ПОТЕНЦИАЛ снижения проблемы наркомании заключается в УНИКАЛЬНОСТИ РЕСУРСОВ БРЯНСКОГО РЕГИОНА Альмаматер БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.ак. И.Г.

Слайд 9Причина организации
Брянской школы PROпаганды «ЛОБО»
Отсутствие в Брянской области подобной

школы - УНИКАЛЬНОСТЬ проекта
Схожие образовательные услуги (обучение операторскому искусству, фотографии,

созданию рекламы) предоставляет

НАШ ПРОЕКТ предлагает уникальную образовательную услугу: обучение социальной коммуникации антинаркотической направленности и ЗОЖ

Причина организации Брянской школы PROпаганды «ЛОБО»Отсутствие в Брянской области подобной школы - УНИКАЛЬНОСТЬ проектаСхожие образовательные услуги (обучение

Слайд 10РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 11ОСНОВНАЯ КОМАНДА ПРОЕКТА
Алексютина Ольга

Преподаватель по социальным коммуникациям
Якубенко Елена

Преподаватель по социальным

видеороликам
Афонина Виктория

Руководитель проекта

Ведущий по психологическим тренингам

ОСНОВНАЯ КОМАНДА ПРОЕКТААлексютина ОльгаПреподаватель по социальным коммуникациямЯкубенко ЕленаПреподаватель по социальным видеороликамАфонина ВикторияРуководитель проектаВедущий по психологическим тренингам

Слайд 12ВЕДУЩИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
Юркин Максим

Оператор ВГТРК - Брянск
Иголкин Андрей

Фотохудожник

ВЕДУЩИЕ МАСТЕР-КЛАССОВЮркин МаксимОператор ВГТРК - БрянскИголкин АндрейФотохудожник

Слайд 13Уникальность
БРЯНСКОЙ ШКОЛЫ
PROпаганды
«ЛОБО»
1.Современные методы обучения
2.Индивидуальный подход
3.Современное оборудование
4.Качество образования
5.Квалифицированные педагоги

и специалисты

Уникальность БРЯНСКОЙ ШКОЛЫ PROпаганды«ЛОБО»1.Современные методы обучения2.Индивидуальный подход3.Современное оборудование4.Качество образования5.Квалифицированные педагоги и специалисты

Слайд 14ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Общий объем – 38 часов
ЛЕКЦИИ
Мастер-классы
Деловые игры
Семинары-тренинги
ПРАКТИКУМЫ
ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА
10 ч
4

ч
6 ч
10 ч
6 ч
2 ч

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯОбщий объем – 38 часовЛЕКЦИИМастер-классыДеловые игрыСеминары-тренингиПРАКТИКУМЫПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА10 ч4 ч6 ч10 ч6 ч2 ч

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГУ И БРОО «БЛАГО»
Морозова Ирина и
Артамонова Диана
лауреаты

конкурса
2018 год

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГУ И БРОО «БЛАГО»Морозова Ирина иАртамонова Дианалауреаты конкурса 2018 год

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГУ И БРОО «БЛАГО»
Селивестрова Мария
лауреат 2019 года

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГУ И БРОО «БЛАГО»Селивестрова Мариялауреат 2019 года

Слайд 17МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА БГУ - Телекоммуникационная студия

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА БГУ - Телекоммуникационная студия

Слайд 18ОПЫТ ПОДОБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в проекте «Семья – единство помыслов и

дел», получившим поддержку фонда президентских грантов в 2018 году
В проекте

2018 года БРОО «БЛАГО» успешно реализовали задачу - расширение представлений молодежи о семейных ценностях, основных закономерностях семейных взаимоотношений посредством ПРАКТИКУМа по созданию семейного фотоальбома (ведущий: фотохудожник Иголкин Андрей).
ОПЫТ ПОДОБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в проекте «Семья – единство помыслов и дел», получившим поддержку фонда президентских грантов в

Слайд 19СРЕДСТВА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРОЕКТА
239 подписчиков
1533 подписчика

СРЕДСТВА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРОЕКТА 239 подписчиков1533 подписчика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика