Разделы презентаций


Подготовка к ГИА-9

Содержание

Что общего?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что общего?

Что общего?

Слайд 3Ромашка вопросов Блума создана известным американским психологом и педагогом Бенджамином

Блумом с целью формирования у детей высокого уровня познавательной деятельности

(знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка).
Ромашка вопросов Блума создана известным американским психологом и педагогом Бенджамином Блумом с целью формирования у детей высокого

Слайд 4Шесть лепестков - шесть типов вопросов
Простые вопросы 
Уточняющие вопросы
Интерпретационные (объясняющие) вопросы 
Творческие

вопросы 
Оценочные вопросы
Практические вопросы

Шесть лепестков - шесть типов вопросовПростые вопросы Уточняющие вопросыИнтерпретационные (объясняющие) вопросы Творческие вопросы Оценочные вопросыПрактические вопросы

Слайд 5Подготовка к ГИА-9
©
Материал подготовлен
М.В. Васильевой

Подготовка к ГИА-9©Материал подготовленМ.В. Васильевой

Слайд 6Демоверсия включает:
Демонстрационный вариант КИМ 2013 года
Спецификацию КИМ для проведения

в 2013 году экзамена
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню

подготовки обучающихся
Демоверсия включает:Демонстрационный вариант КИМ 2013 года Спецификацию КИМ для проведения в 2013 году экзаменаКодификатор элементов содержания и

Слайд 7Нормативные документы
Обязательный минимум содержания основного общего образования по русскому

языку (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований

к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236).
Федеральный компонент государственного стандарта общего обра-зования. Основное общее образование. Русский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
Демоверсии на портале ФИПИ
Письмо Рособрнадзораот 11.10.2011 №02-120 «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО »

Нормативные документы Обязательный минимум содержания основного общего образования по русскому языку (приложение к Приказу Минобразования России «Об

Слайд 8Преемственность ГИА И ЕГЭ
Работа проверяет лингвистическую компетенцию учащихся (знания о

языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с

языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки).
О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных).
Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.
При этом сохранены единые подходы к проверке развёрнутого ответа экзаменуемого в ГИА и ЕГЭ.

Преемственность ГИА И ЕГЭРабота проверяет лингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания

Слайд 9Проверяются следующие компетенции

Проверяются следующие компетенции

Слайд 10Характеристика структуры и содержания КИМ
работу по русскому языку включены 7

заданий с выбором ответа из 4-х предложенных
9 заданий, требующих

самостоятельного краткого ответа учащегося
2 задания с развёрнутым ответом: сжатое изложение и сочинение.
Характеристика структуры и содержания КИМработу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных

Слайд 11Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частей
Часть 1

– краткое изложение.
Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором

ответа и задания с кратким ответом.
Часть 3 (С2) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частейЧасть 1 – краткое изложение.Часть 2 (А1–А7, В1–В9) –

Слайд 12Виды работы с языковым материалом
Написание изложения ( макс.: 7 б)
Работа с

текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ

текста)(макс.: 16 б)
Написание сочинения (макс.: 9 б)
Практическая грамотность (макс.: 10 б)
Виды работы с языковым материаломНаписание изложения ( макс.: 7 б)Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными

Слайд 13Изменения в КИМ 2013 года по сравнению с 2012 годом
Все

основные характеристики работы в целом сохранены.
Изменено задание С2.
Исключено альтернативное задание

(С2.2).
Изменения в КИМ 2013 года по сравнению с 2012 годом Все основные характеристики работы в целом сохранены.Изменено

Слайд 14Текст изложения
Включает 3 микротемы
Количество слов: 135-140
Отвлеченного содержания
На максимальный балл по

критерию «сжатие исходного текста» экзаменуемый должен применить 1 или

несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста

Текст изложенияВключает 3 микротемыКоличество слов: 135-140Отвлеченного содержанияНа максимальный балл по критерию «сжатие исходного текста» экзаменуемый должен

Слайд 15Для воспроизведения текста изложения рекомендуется использовать аудиозапись
Объём изложения – не

менее 70 слов.

Для воспроизведения текста изложения рекомендуется использовать аудиозаписьОбъём изложения – не менее 70 слов.

Слайд 16Модель проведения сжатого изложения
Готовимся к ГИА

Модель проведения сжатого изложенияГотовимся к ГИА

Слайд 17Сочинение
– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в

квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна

Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ.
Сочинение– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного

Слайд 18( (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и

открыла её.
(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым

недоверием:
– (13)Это же всё ненастоящее!
– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон.
–(15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
– (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.
– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.
( (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка

Слайд 19Сочинение:
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Должно содержать 2

(два) примера из прочитанного текста
Сочинение может быть в научном или

публицистическом стиле
Раскрытие темы на лингвистическом материале
Может начинаться словами высказывания о языке
Сочинение:Объём сочинения должен составлять не менее 70 словДолжно содержать 2 (два) примера из прочитанного текстаСочинение может быть

Слайд 20Возможные трудности
Тезис дан как образное высказывание. Он требует узнавания предмета

высказывания на основе сформированных лингвистических знаний и интерпретации (объяснение смысла)

высказывания.

Возможные трудностиТезис дан как образное высказывание. Он требует узнавания предмета высказывания на основе сформированных лингвистических знаний и

Слайд 21Категории тем:
1. Связь грамматики и лексики в русском языке.
2. Лексика.

Лексическое богатство языка.
3. Синтаксис
4. Богатство русской речи, точность слова и

т. д.


Категории тем: 1. Связь грамматики и лексики в русском языке.2. Лексика. Лексическое богатство языка.3. Синтаксис4. Богатство русской

Слайд 22С-2
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего

такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было

бы передать русским словом».
С-2Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,

Слайд 23Продолжительность экзамена
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Продолжительность экзаменаНа выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Слайд 24Дополнительные материалы и оборудование
На экзамене учащимся
разрешается пользоваться орфографическими
словарями.
Работа

со словарем проверяет навыки самоконтроля, самоанализа, самокоррекции в процессе самостоятельной

работы учащихся.
Дополнительные материалы и оборудование На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словарями.Работа со словарем проверяет навыки самоконтроля, самоанализа,

Слайд 25Условия проведения экзамена (требования к специалистам)
На экзамен по русскому языку

в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Организатором проведения экзамена должен быть

педагог, не преподающий русский язык и литературу.
Использование единой инструкции по проведению экзамена позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения к организации экзамена лиц со специальным образованием по данному предмету
Условия проведения экзамена (требования к специалистам)На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Организатором проведения

Слайд 26Успехов на экзамене !!!!

Успехов на экзамене !!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика