Слайд 11В (…) комнату только что вбежала и присела за стол
(…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…)
гвоздикой.
Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно.
В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе.
(Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки.
Свет рождает красивую игру (…) теней на ее (…) кофточке.
Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни юного существа.
Слайд 13В (светлую) комнату только что вбежала и присела за стол
(черноволосая, смуглолицая) девочка в розовой кофточке, с черным в белую
горошину бантом, украшенным (ярко-красной) гвоздикой.
Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно.
В (тонких, смуглых) руках она держит (золотистый) персик. (Нежное) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят (озорные, темно-карие) глаза. (Яркий, солнечный) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру (голубых и сиреневых) теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (радостной, счастливой, молодой, безмятежной) жизни юного существа.
Удивительные краски использует художник. Розовый цвет кофточки удачно оттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. (Легкие, светлые, радостные, свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.