Разделы презентаций


Презентация на тему Подготовка к написанию сочинения по трафарету

Презентация на тему Презентация на тему Подготовка к написанию сочинения по трафарету из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовка к ОГЭ - 2015Составила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 станицы Крыловской Краснодарского края
Текст слайда:

Подготовка к ОГЭ - 2015

Составила: учитель русского языка
и литературы МБОУ СОШ №3
станицы Крыловской
Краснодарского края
Крыловского района
Шикуля Елена Николаевна


Слайд 2
Изменения в КИМ 2015 года по сравнению с 2014 годом Все основные характеристики работы
Текст слайда:

Изменения в КИМ 2015 года по сравнению с 2014 годом

Все основные характеристики работы в целом сохранены.
Изменено количество заданий и первичный балл за выполнение работы (всего заданий 15, включая изложение и сочинение).
Изменен максимальный балл за выполнение работы (уменьшен с 42 до 39).
Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений.
Изменена форма записи ответа на задания 1 – 5, требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
Добавлены 2 альтернативных задания: 15.2 и 15.3 (сочинение-рассуждение).


Слайд 3
ОГЭ 2015. Часть I.Экзаменационная работа состоит из трёх частей, состоящих из 15 заданий.        На выполнение экзаменационной
Текст слайда:

ОГЭ 2015. Часть I.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, состоящих из 15 заданий.        На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).      Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).      Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.       Это задание выполняется на отдельном листе.       Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.      Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.      Объём изложения – не менее 70 слов. 


Слайд 4
Модель проведения сжатого изложения следующая
Текст слайда:

Модель проведения сжатого изложения следующая


Слайд 5
http://hallenna.narod.ru/russian_izlozhenia.htmlhttp://капканы-егэ.рф/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/konsultatsii/914-trening-dlya-devyatiklassnikov-uchimsya-pisat-izlozhenie
Текст слайда:

http://hallenna.narod.ru/russian_izlozhenia.html
http://капканы-егэ.рф/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/konsultatsii/914-trening-dlya-devyatiklassnikov-uchimsya-pisat-izlozhenie


Слайд 6
Речевые приёмы сжатия текста:1) сокращение отдельных членов предложения, некоторых однородных членов предложения;2) образование сложного предложения путем слияния
Текст слайда:

Речевые приёмы сжатия текста:

1) сокращение отдельных членов предложения, некоторых однородных членов предложения;
2) образование сложного предложения путем слияния двух смежных предложений, повествующих об одном и том же предмете речи;
3) сокращение сложного предложения за счет менее существенной части;
4) разбивка сложного предложения на сокращенные простые;
5) перевод прямой речи в косвенную;
6) пропуск предложений, содержащих второстепенные факты;
7) пропуск предложений с описаниями и рассуждениями.


Слайд 7
Работа с тестамиВыполнение тестов по сборникам Сениной, Цыбулько.Сначала я провожу подготовительную работу: повторяем правилозаписываем алгоритм работы в
Текст слайда:

Работа с тестами

Выполнение тестов по сборникам Сениной, Цыбулько.
Сначала я провожу подготовительную работу: повторяем правило
записываем алгоритм работы в тетради
дети выполняют варианты задания
потом подводится итог.
каждый урок литературы учащиеся повторяют образно-выразительные средства (специальные пятиминутки).


Слайд 8
Алгоритм работы с заданием 7 (словосочетание)находим в словосочетании главное слово;на время забываем о главном слове, работаем с
Текст слайда:

Алгоритм работы с заданием 7 (словосочетание)

находим в словосочетании главное слово;
на время забываем о главном слове, работаем с зависимым;
внимательно читаем задание, смотрим, каким синонимичным словосочетанием нам нужно заменить данное словосочетание;
вспоминаем, чем выражено зависимое слово в данном типе словосочетаний;
подбираем к данному нам зависимому слову однокоренное слово, ту часть речи, которая нам необходима в данный момент;
подставляем к подобранному слову уже данное нам главное слово, составляем словосочетание.


Слайд 9
Пример работы с заданием 7Замените словосочетание «брезгливо отодвигала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью «управление».1.
Текст слайда:

Пример работы с заданием 7

Замените словосочетание «брезгливо отодвигала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью «управление».
1. Выделяем главное слово: «отодвигала», соответственно, зависимое – «брезгливо».
2. Работаем с зависимым словом «брезгливо».
3. Вспоминаем: при управлении зависимое слово – существительное или слово, его заменяющее; стоит в косвенном падеже.
4. Заменяем наречие «брезгливо» однокоренным существительным: «брезгливость».
5. Подставляем главное слово: «отодвигала», «брезгливость».
6. Составляем словосочетание: «отодвигала с брезгливостью».


Слайд 10
Сочинение-рассуждениеДля подготовки к сочинению-рассуждению разработаны шаблоны, по которым учащиеся пишут сочинения (шаблоны для сочинения-рассуждения 15.1, 15.2, 15.3).
Текст слайда:

Сочинение-рассуждение

Для подготовки к сочинению-рассуждению разработаны шаблоны, по которым учащиеся пишут сочинения (шаблоны для сочинения-рассуждения 15.1, 15.2, 15.3).


Слайд 11
Шаблоны сочинений. 15.1.(Ф.И.О. автора текста)_______________________________писал: «_____________________________». Я согласен с этим высказыванием. Действительно, _________________________________________________________________________. В подтверждение своих слов приведу примеры
Текст слайда:

Шаблоны сочинений.

15.1.
(Ф.И.О. автора текста)_______________________________писал: «_____________________________».
 
Я согласен с этим высказыванием. Действительно, _________________________________________________________________________.
 
В подтверждение своих слов приведу примеры из текста. В предложении ___ есть _____________________________________________, котор….е служ….т подтверждением тому, что __________________________ __________________________________________________________________ и показыва….т, как__________________________________________________
А в предложении ______ мы видим __________________________________, помогающ…… понять _____________________________________________.
 
Таким образом, можно прийти к выводу о том, что _________________
был…. прав…. .


Слайд 12
15.2.В предложенном тексте есть такие слова: «_________________________________________________________________ Я попытаюсь их объяснить. Мне кажется, что ___________________________ Чтобы доказать свою
Текст слайда:

15.2.
В предложенном тексте есть такие слова: «_________________________________________________________________
 
Я попытаюсь их объяснить. Мне кажется, что ___________________________
Чтобы доказать свою точку зрения, я приведу примеры из текста. В предложении ______ ______________________________(имя автора текста) пишет о _______________________________
Это служит доказательством моего утверждения о том, что _______________________.
А в предложении _______ мы читаем о_________________________________________
Здесь мы тоже видим подтверждение моей мысли о ______________________________

Таким образом, можно считать, что мои предположения верны.



Слайд 13
15.3.Стоит задуматься: что такое (кто такой) _________________________________?Я думаю, ______________________________ - это ______________________________ В качестве доказательства этого утверждения я
Текст слайда:

15.3.
Стоит задуматься: что такое (кто такой) _________________________________?
Я думаю, ______________________________ - это ______________________________
 
В качестве доказательства этого утверждения я приведу пример из прочитанного текста. В предложении __________ (имя автора) пишет о том, что __________________________________________________________________________
Это доказывает моё утверждение, что _____________________ - это________________.
Примеры, подтверждающие мою точку зрения можно привести из жизни. ____________________________________________________________.
Рассмотрев приведённые мной примеры, можно прийти к выводу о том, что ___________________ - это __________________________________________________.


Слайд 14
При подготовке к сочинению на лингвистическую тему учащиеся заучивают наизусть необходимый материална начальном этапе подготовки заучивали примеры
Текст слайда:

При подготовке к сочинению на лингвистическую тему учащиеся заучивают наизусть необходимый материал
на начальном этапе подготовки заучивали примеры сочинений-рассуждений.
На уроках русского языка и литературы учащиеся все сочинения пишут в соответствии с требованиями ОГЭ
В специальных тетрадях записываются примеры из жизни для сочинения 15.3.
Учащиеся заучивают наизусть лексическое значение слов для сочинения 15.3.
На уроках русского языка и литературы учащимся даются задания объяснить смысл фразы (сочинение 15.2.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика