Слайд 1 Тест драйв- «Техно-драйв»
Команда №53
Слайд 2Команда
Команда № 53 представлена в качестве разностороннего коллектива:
1) Семержинский Артем
имеет опыт работы с техническими проектами. Артем работает над улучшениями
в плотности металлов для производства. Также, непосредственным образом работал с нановеществами с Сансызбаевым Нуржаном.
Слайд 32) Сансызбаев Нуржан специализируется на экономической составляющей продукта. Является сторонником
экологичного использования материалов. Данный ученик подготовил научный проект о нанофильтре
и был отмечен в экономичности товара.
Слайд 43) Володько Богдан специализируется на моделировании и конструировании предметов в
3D формате. Окончил школу по 3D моделированию
Слайд 54) Абулгазимов Арсен подходит к решению задач с физической и
математической стороны. В его разработках имеется чертежи и планы по
новому иновационному Марсоходу. Ввиду этого данный ученик занимает пост конструктора.
Слайд 6Проблема
Обеспечить компактное расположение всех систем в пределах 60х30х20 см (по
примеру модели парашюта Д-6, который мы взяли за основу).
Обеспечить удержание
на плаву в течение нескольких дней.
Обеспечить защиту от брызг и ветра.
Обеспечить питание в течение нескольких дней.
Обеспечить возможность скорейшей эвакуации.
Слайд 7Решение
Парашют должен быть большим, чтобы вместить установку, но и маленьким
и легким, для того, чтобы помещаться на спине парашютиста.
Состояние «А»
- нераскрытый парашют.
Состояние «Б» - плавающий форт с устройством жизнеобеспечения.
Преобразователь — наше ТР. Поскольку мы подходим к созданию ТР не с точки зрения возможных решений, а с точки зрения удовлетворения конкретных нужд, у нас будет всего одно техническое решение.
Слайд 8Вспомогательные функции
1. Эргономика
2. Удержание на плаву
3. Защита от брызг
4. Питание
5.
Связь со спасателями
Слайд 9 Эргономика.
Устройство
будет разделено на три отсека.
В верхнем будет непосредственно сам
парашют, во втором — провизия, в третьем — устройство для удержания на плаву.
Слайд 10 Внешний вид
Модель
Д-6
Модель Д-7(наш проект)
Слайд 11 Удержание на плаву.
Сжатая надувная лодка, раскрывающаяся
при вздергивании кольца в раскрытом состоянии будет выглядеть примерно вот
так:
Слайд 12 Защита от брызг.
Поверх надувной
лодки необходимо будет надеть купол, состоящий из самого парашюта, что
тем самым защитит парашютиста от сильного ветра и брызг, так как он может сильно промокнуть и заболеть, а мы этого не хотим.
Питание
Необходимо разместить индивидуальную систему для опреснения и очистки воды
и высокоэнергетические сверхлегкое питание во втором отделе Д-7.
втором отсеке также будет располагаться сигнальная ракета и электронный датчик,
срабатывающий и запускающий сигнал SOS по всем частотам в случае, если парашютист оказывается далеко от самолета.
Слайд 16Рынок и конкуренты
Продукт получит потребность и будет востребован при определенных
экстренных ситуациях в качестве запасного устройства в каждом снаряжении парашютиста.
(При возможном приземлении на водное пространство устройство способно трансформироваться в надувной «плот») .
Потребность рынка заключает в себе активный оборот, использование парашютов в различных сферах. Однако экстренная ситуация приземления на воду не рассматривается изготовителями снаряжений в качестве актуальной проблемы. Именно поэтому потребность в предлагаемом товаре не мала.
Слайд 17 Уникальность Продукта
Отсутствие соприкосновения парашютиста с водой;
Наличие съедобных припасов,
сигнальных ракет в дополнительном отсеке;
Уникальное технологическое устройство;
Обеспечение парашютиста в плоту
на водном пространстве.
Актуальное устройство вне зависимости от экономического положения объектов сбыта.
Слайд 18Конкурирующие Продукты
В ходе исследования патентного бюро, рынка сбыта парашютных снаряжений
выявить конкурирующие продукты не удалось. Примечательно, что ситуация с возможным
внедрением спасательного устройства для парашютиста на воде могла получить свое начало в 1996 году, когда на рассмотрение было подано снаряжение для экстренных ситуаций на воде.
Однако, ввиду отсутствия дальнейшего развития данного товара, предлагаемое командой устройство способно получить статус «Уникальный» на рынке и на первоэтапах не будет иметь параллельно конкурирующих продуктов.
Слайд 19Потребность потенциальных покупателей
Потребность заключается в обеспечении сохранности личной жизни парашютиста
при приземлении на воду с помощью данного устройства.
Стоит отметить,
что использование парашютов, а значит и потребность использовать спасательное снаряжение, будет актуальной и неотъемлемой частью рынка сбыта.
Слайд 20Препятствия выходу продукта на рынок.
Препятствий выхода продукта на рынок не
выявлены ввиду предполагаемой постоянной высокой потребности в данном устройстве на
потенциальном рынке сбыта товара.
Такие факторы, как сезонность, экономический кризис, отсутствие потенциальных покупателей буквально не входят в число препятствий выходу продукта на рынок и его непосредственной актуальности при сбыте.
Слайд 21Каналы сбыта товара
Гражданская авиация;
Военно-воздушные силы;
Парашютные клубы;
Учебно-летные школы.
Возможность сбыта товара может
быть поддержана Министерством Обороны, специализированными магазинами и по сбыту снаряжений,
а также в виде агитации руководящими лицами сохранности парашютистов внутри учреждений, что были перечислены выше.
Слайд 22Критерии ценообразования
Ввиду использования в предлагаемом товаре полиэстера в качестве основного
материала, необходимо учитывать цену используемого материала на рынке. Цена данного
материала на февраль 2016 года составляет – 300 руб. за 1м².
Однако немаловажным фактором является размеры грудной области парашютиста, так как снаряжение крепится на указанной части тела. В связи с этим должна провестись работа по стандартизации размеров снаряжения и его утверждения при разработке.
Снаряжение включает в себя провизию, сигнальные ракеты, молнию, и «застежки-липучки», что также повлияет на критерии ценообразования при разработке бизнес-плана.
Слайд 23Спасибо за внимание!
Семержснкий Артем Викторович- ген. Директор, «arty789@bk.ru»
Сансызбаев Нуржан Сансызбаевич
– экономист-маркетолог, «nsansyzbaev@mail.ru»
Володько Богдан Викторович – конструктор,
«volodkobogd@gmail.com»
Абулгазимов Арсен Муратович – технолог,
«arsenicumbazinga@gmail.com»