Разделы презентаций


Подготовка к ОГЭ Модуль Геометрия

Содержание

«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство» Восточная мудростьОГЭ-2017

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия»
Математика нужна, Без нее никак

нельзя. Учим, учим мы, друзья, Что же помним мы с утра?

Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия»   Математика нужна, Без нее никак нельзя. Учим, учим мы, друзья,

Слайд 2«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость,

а умело применять – великое искусство»
Восточная мудрость
ОГЭ-2017

«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство»

Слайд 3Теоретическая разминка !
Сколько геометрических задач в варианте ОГЭ?
Прямоугольный треугольник, равнобедренный

треугольник, медианы, биссектрисы, высоты треугольника, средняя линия.
Окружность
Площадь
Что нужно знать, чтобы

правильно выполнить задание «на клетках»?
Что необходимо для выбора верного или неверного высказывания ?

Теоретическая разминка !Сколько геометрических задач в варианте ОГЭ?Прямоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, медианы, биссектрисы, высоты треугольника, средняя линия.ОкружностьПлощадьЧто

Слайд 4
Устный счет !
1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см

изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в

сантиметрах.
Устный счет !1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты.

Слайд 5
Устный счет !
1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см

изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в

сантиметрах.

Ответ: 5.

Важно знать!

У параллелограмма две высоты разной длины.

Устный счет !1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты.

Слайд 6
Устный счет !
2) Найдите длину средней линии трапеции, если её

основания равны 44 см и 60 см.

Устный счет !2) Найдите длину средней линии трапеции, если её основания равны 44 см и 60 см.

Слайд 7
Устный счет !
2) Найдите длину средней линии трапеции, если её

основания равны 44 см и 60 см.

МК = (AD +

ВС) / 2 = (44 + 60)/ 2 = 104/2=52;

Ответ: 52.

Важно знать!

Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

Устный счет !2) Найдите длину средней линии трапеции, если её основания равны 44 см и 60 см.МК

Слайд 8
Устный счет !
3) АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8,

угол С равен 900. Найдите радиус окружности, описанной около этого

треугольника.

Устный счет !3)  АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8, угол С равен 900. Найдите радиус окружности,

Слайд 9
Устный счет !

Ответ: 5.

Важно знать!
Вписанный угол, опирающийся на полуокружность,

- прямой.
Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы.
Теорема

Пифагора. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

3) АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8, угол С равен 900. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Устный счет ! Ответ: 5.Важно знать!Вписанный угол, опирающийся на полуокружность, - прямой.Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника

Слайд 10
Устный счет !
4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.

Устный счет !4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.

Слайд 11
Устный счет !
4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.
Важно

знать!

Формула периметра квадрата
P=4a
Формула площади квадрата
S=a^2



Ответ: 625.

Устный счет !4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.Важно знать!Формула периметра квадрата P=4aФормула площади квадратаS=a^2 Ответ:

Слайд 12
Устный счет !
5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в

него окружности равен 5.

Устный счет !5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в него окружности равен 5.

Слайд 13
Устный счет !
5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в

него окружности равен 5.
Важно знать!

Формула площади квадрата
S=a^2
d=2r



Ответ: 100.

Устный счет !5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в него окружности равен 5.Важно знать!Формула площади квадратаS=a^2

Слайд 14ОГЭ, № 13

«Дорогу осилит идущий, а 
математику – мыслящий»
Пифагор

Математический диктант

ОГЭ, № 13«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»ПифагорМатематический диктант

Слайд 15
Проверка !


Проверка !

Слайд 16Тест «Решение задач по геометрии»
«Математику нельзя изучать, наблюдая,

как это делает сосед»

Айвен Нивен

Тест «Решение задач по геометрии» «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» Айвен Нивен

Слайд 17
Проверка !


Проверка !

Слайд 191. Повторить тему «Центральные и вписанные углы».
2. Вариант ОГЭ.
3. Online

(по желанию).
Домашнее задание

1. Повторить тему «Центральные и вписанные углы».2. Вариант ОГЭ.3. Online (по желанию). Домашнее задание

Слайд 20
Поиграем!
Составьте как можно больше слов, состоящих из букв слова
ГЕОМЕТРИЯ

Поиграем!Составьте как можно больше слов, состоящих из букв слова ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 21
Поиграем!
Метеор, терем, метро, метр, темя, море, гиря, ярмо…

Метео́р (др.-греч.μετέωρος, «небесный»),

«падающая звезда» — явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли

мелких метеорных тел.
Поиграем!Метеор, терем, метро, метр, темя, море, гиря, ярмо…Метео́р (др.-греч.μετέωρος, «небесный»), «падающая звезда» — явление, возникающее при сгорании

Слайд 22Работа в парах
«Величие человека в его способности мыслить»
Блез Паскаль.
Два

угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и 720.
Найдите

больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Работа в парах«Величие человека в его способности мыслить» Блез Паскаль.Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880

Слайд 23Подсказка
В любом вписанном четырехугольнике сумма противоположных углов равна1800
Два угла вписанного

в окружность четырехугольника равны 880 и 720.
Найдите больший из

оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

«Величие человека в его способности мыслить»
Блез Паскаль.

ПодсказкаВ любом вписанном четырехугольнике сумма противоположных углов равна1800Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и 720.

Слайд 24Проверь себя!
Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и

720.
Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Ответ:

Проверь себя!Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и 720. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ

Слайд 25Самостоятельная работа



«Прежде чем решать задачу – прочитай условие !»

Жак Адамар

Самостоятельная работа «Прежде чем решать задачу – прочитай условие !» Жак Адамар

Слайд 26Критерии:
8 - 11 баллов - «3»;
Больше 13 баллов - «4»;
Больше

15 баллов, с учетом, что решена задача из II части

- «5».

Оцени себя!

Критерии:8 - 11 баллов - «3»;Больше 13 баллов - «4»;Больше 15 баллов, с учетом, что решена задача

Слайд 27Что сегодня на уроке мы повторили?
Что показалось наиболее интересным?
Чему

научились?
Для чего вы это делали?
Какие из задач оказались наиболее трудными?

Подведем

итоги!
Что сегодня на уроке мы повторили?Что показалось наиболее интересным? Чему научились?Для чего вы это делали?Какие из задач

Слайд 28
– урок полезен, все понятно.

– лишь

кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться.

– да,

трудно все-таки учиться!

Оцени своё отношение!

– урок полезен, все понятно.   – лишь кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться.

Слайд 29Всем спасибо за урок!
До новых встреч!

Всем спасибо за урок!До новых встреч!

Слайд 30Притча
Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под

горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился

и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: « Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: « А ты что делал целый день?»
И тот ответил: « Я добросовестно выполнял свою работу».
А третий улыбнулся ему, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил:
«А я принимал участие в строительстве Храма».
-Ребята! Кто работал, так как первый человек?
-Кто работал добросовестно?
-А кто принимал участие в строительстве Храма знаний?
Притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика