Разделы презентаций


Подготовка к проведению ГИА-9 в 2019 году

Содержание

Новый Порядок ГИАПриказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к проведению ГИА-9 в 2019 году
12 января 2019 года

Подготовка к проведению ГИА-9  в 2019 году 12 января 2019 года

Слайд 2Новый Порядок ГИА
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы

по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября

2018 года №189/1513
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Новый Порядок ГИАПриказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Слайд 3
Введение ИС по русскому языку как дополнительного условия допуска к

ГИА (п.11).
Особенности проведения ИС - гл. III Порядка ГИА.
Вводится в

рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи.

Изменения в Порядок ГИА

Введение ИС по русскому языку как дополнительного условия допуска к ГИА (п.11). Особенности проведения ИС - гл.

Слайд 4Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды -право на прохождение ГИА

по их желанию только по обязательным учебным предметам (п.7).
Если воспользовались

правом на прохождение ГИА только по обязательным предметам, то возможность пересдать только один неудовлетворительный результат (п.42 и 76 Порядка).

Изменения в Порядок ГИА

Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды -право на прохождение ГИА по их желанию только по обязательным учебным

Слайд 5Разделены сроки ГИА — досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды;

в каждом из периодов — резервные сроки.
В заявлении указываются

сроки.
Установлен срок подачи заявления на ГИА в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.
Право изменить перечень экзаменов, форму ГИА и сроки участия в ГИА только при наличии у них уважительных причин, подтвержденных документально - не позднее чем за 2 недели до экзамена.
Право дополнить перечень учебных предметов, если было выбрано только 2 обязательных - не позднее чем за 2 недели до экзамена.

Изменения в Порядок ГИА

Разделены сроки ГИА — досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов — резервные сроки.

Слайд 6Изменения в Порядок ГИА
Особенности проведения экзаменов для отдельных категорий обучающихся

и представляемые документы (п.44 Порядка)
Основанием для организации экзамена на дому,

в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК.
Изменения в Порядок ГИАОсобенности проведения экзаменов для отдельных категорий обучающихся и представляемые документы (п.44 Порядка)Основанием для организации

Слайд 7Расписание ГИА-9 проект

Расписание ГИА-9 проект

Слайд 8Расписание ГИА-9 проект

Расписание ГИА-9 проект

Слайд 9Расписание ГИА-9 проект

Расписание ГИА-9 проект

Слайд 10Расписание ГИА-9 проект

Расписание ГИА-9 проект

Слайд 11Материалы для подготовки к ГИА

Материалы для подготовки к ГИА

Слайд 12Введено в рамках- реализации Концепции преподавания русского языка и литературы

для проверки навыков устной речи у школьников
Результат итогового собеседования -

«зачет» или «незачет».
зачёт ≥ 10 баллов максимально – 19 баллов
Сроки проведения: 13 февраля года
Дополнительные сроки проведения: 13 марта, 6 мая 2019 года
Повторно допускаются:
обучающиеся, получившие «незачет»;
не явившиеся или не завершившие процедуру по уважительным причинам, подтвержденным документально.
Место проведения: МБОУ «СОШ № 9 им. В.И. Некрасова»
Результаты собеседования участники узнают не позднее 5 календарных дней после проведения.
Заявления на участие не позднее чем за две недели до начала проведения.

Итоговое собеседование- допуск к государственной итоговой аттестации

Введено в рамках- реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьниковРезультат

Слайд 13Итоговое собеседование

КИМ (контрольные измерительные материалы) получают за 60 мин до

начала собеседования по электронной почте.
В КИМ 4 задания:
чтение текста
пересказ
монолог

по выбранной теме
диалог с организатором-собеседником

На выполнение заданий отводится примерно 15 минут.
Проверка ИС - в ходе устных ответов.
Одна работа оценивается одним экспертом во время ответа участника.
При необходимости оценивается повторно после окончания ИС по аудиозаписи.

Итоговое собеседованиеКИМ (контрольные измерительные материалы) получают за 60 мин до начала собеседования по электронной почте.В КИМ 4

Слайд 14Процедура

Организатор вне аудитории приглашает участника в аудиторию проведения.
В аудитории:

В начале

обучающегося просят назвать ФИО, класс, вариант.
Перед ответом на каждое

задание участник ИС произносит номер задания.

1 задание – чтение текста.
2 задание – пересказ, вставка цитаты (делает записи при подготовке).
3 задание – участник составляет рассказ по выбранной теме.
4 задание - организатор-собеседник вступает в диалог.

Организатор-собеседник заполняет Ведомость учета (время начала и окончания) , ведет экзамен. .
Эксперт оценивает участника и заносит результаты в Протоколы.
Участник ставит подпись в Ведомости учета.

На ИС организуется потоковая аудиозапись ответов участников.
Во время технических перерывов запись прерывается

Организатор вне аудитории провожает участника на урок или на выход.
Приглашает другого.

ПроцедураОрганизатор вне аудитории приглашает участника в аудиторию проведения.В аудитории:В начале обучающегося просят назвать ФИО, класс, вариант. Перед

Слайд 15Чтение текста

Тексты подбираются так, чтобы выявить владение орфоэпическими нормами, ударениями

и интонационными выделениями.

Чтение текстаТексты подбираются так, чтобы выявить владение орфоэпическими нормами, ударениями и интонационными выделениями.

Слайд 16Образец КИМ

Образец КИМ

Слайд 17Пересказ

Разработчики придумали интересный подход, когда цитату, которая касается содержания текста,

нужно «вплести» в пересказ.

ПересказРазработчики придумали интересный подход, когда цитату, которая касается содержания текста, нужно «вплести» в пересказ.

Слайд 18Монологическое высказывание
На усмотрение участника это может быть описание, рассуждение или

повествование.
Если он выбирает описание, ему будет показана фотография; если рассуждение-

будет задан некий опорный вопрос («нужно ли…»); для повествования будет предложено о чем-то рассказать с опорой на наглядный материал.
Важным критерием является количество слов в высказывании -не менее 10, причем без фактических ошибок.
Монологическое высказываниеНа усмотрение участника это может быть описание, рассуждение или повествование.Если он выбирает описание, ему будет показана

Слайд 19Образец КИМ

Образец КИМ

Слайд 20Образец КИМ

Образец КИМ

Слайд 21Образец КИМ

Образец КИМ

Слайд 22Образец КИМ

Образец КИМ

Слайд 23Участие в диалоге

На проверку выносится умение поддерживать диалог, отвечать на

поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.

Участие в диалогеНа проверку выносится умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до

Слайд 24Протокол оценивания ИС

Протокол оценивания ИС

Слайд 25Результаты апробации итогового собеседования (13.11.18)
Лучше всего обучающиеся справились с заданиями

«Чтение вслух» и «Диалог».
Труднее участникам было выполнить «Пересказ» и «Монолог».

Наибольшую сложность представляло включение цитаты в текст, чтобы это было логично, уместно.
При монологе не все обучающиеся смогли обеспечить смысловую цельность, речевую связность, последовательность, а также логику изложения.
Наименьший результат во всех заданиях получен по критериям грамотность.
Результаты апробации итогового собеседования (13.11.18)Лучше всего обучающиеся справились с заданиями «Чтение вслух» и «Диалог».Труднее участникам было выполнить

Слайд 26Результаты апробации итогового собеседования (13.11.18, 14.11.18)
Получили «Незачет» (меньше 10 баллов):
9

«а» – 7 учащихся
9 «в» - 4 учащихся
Получили 10-11 баллов:
9

«а» - 2 учащихся
9 «б» - 2 учащихся
9 «в» - 7 учащихся
Не участвовали: 9 «б» -1 учащийся
Результаты апробации итогового собеседования (13.11.18, 14.11.18)Получили «Незачет» (меньше 10 баллов):9 «а» – 7 учащихся9 «в» - 4

Слайд 27Подготовка к итоговому собеседованию
Обратитесь к сайту «ФИПИ», кликните на иконку

«Открытый банк оценочных средств по русскому языку» и дальше

на ссылку «Перейти в открытый банк оценочных средств по русскому языку (II-IV; V-IX; X-XI класс)
Подготовка к итоговому собеседованиюОбратитесь к сайту «ФИПИ», кликните на иконку «Открытый банк оценочных средств по русскому языку»

Слайд 28Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика